Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-06-02 | 418 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проекты и услуги медиаизмерений TNS Media в России. Перспективы развития услуг TNS Media в России.
Компетенции: ОПК-12 (Способность понимать сущность журналистской деятельности как многоаспектной, включающей подготовку собственных публикаций и работу с другими участниками медиапроизводства; индивидуальную и коллективную деятельность; текстовую и внетекстовую работу).
7. Медиапроцесс: содержание, основные термины, структура
Медиапланирование рекламных компаний: назначение, информационные основы, исследование компании-рекламодателя, выбор СМК и рекламоносителей, задачи рекламной компании. Основные теории (методы) медиапланирования.
Медиапланирование телекомпании: основные термины и показатели, влияние медиаизмерений на программирование контента СМК, в том числе телевизионного контента.
Компетенции: ПК-7 (Способность участвовать в производственном процессе выхода печатного издания, теле-, радиопрограммы, мультимедийного материала в соответствии с современными технологическими требованиями).
Основные проблемы медиаизмерений в России, направления их решения и перспективные методы медиаизмерений
Актуальные проблемы системы медиаизмерений в России. Перспективные метода телеизмерений. Направления развития медиаметрии. Потребительский нейромаркетинг.
Компетенции: ПК-5 (Способность участвовать в реализации медиапроекта, планировать работу, продвигать медиапродукт на информационный рынок, работать в команде, сотрудничать с техническими службами).
РАСПРЕДЕНИЕ ЧАСОВ ПО ТЕМАМ И ВИДАМ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
3.1. Очная форма обучения
№ п/п | Наименование раздела, (отдельной темы) | Итого часов | Виды занятий и контроля | |||||||||
лекции | ЛР | ПЗ | Самостоятельная работа | ЛБ | ПЗ | Компетенции | ||||||
аудит. | инт.часы | аудит. | инт.часы | аудит. | инт.часы | |||||||
Часы на промежуточную аттестацию | ||||||||||||
ВСЕГО | ||||||||||||
1. | Предмет, субъект, объект, цели и задачи изучения медиаметрии | ОПК-2. | ||||||||||
2. | Состояние и стратегия развития медиаиндустрии на примере телевещания России | №1 | ОПК-2. | |||||||||
3. | Аудитория СМК, в том числе телевидения как основной объект медиаисследований | ОПК-12. | ||||||||||
4. | Методология и технология медиаизмерений аудитории и система мониторинга медиапотребления, в том числе телесмотрения для медиа- и рекламного бизнеса | № 2 | ПК-5. | |||||||||
5. | История и эволюция телевизионных медиаизмерений | ОПК-2. | ||||||||||
6. | Организация медиаизмерений TNS Media в России | № 3 | ОПК-12. | |||||||||
7. | Медиапроцесс: содержание, основные термины, структура | № 4 | ПК-7. | |||||||||
8. | Основные проблемы медиаизмерений в России, направления их решения и перспективные методы медиаизмерений | № 5 | ПК-5. |
|
3.2. Очно-заочная форма обучения
№ п/п | Наименование раздела, (отдельной темы) | Итого часов | Виды занятий и контроля | |||||||||
лекции | ЛР | ПЗ | Самостоятельная работа | ЛБ | ПЗ | Компетенции | ||||||
аудит. | инт.часы | аудит. | инт.часы | аудит. | инт.часы | |||||||
Часы на промежуточную аттестацию | ||||||||||||
ВСЕГО | ||||||||||||
1. | Предмет, субъект, объект, цели и задачи изучения медиаметрии | ОПК-2. | ||||||||||
2. | Состояние и стратегия развития медиаиндустрии на примере телевещания России | №1 | ОПК-2. | |||||||||
3. | Аудитория СМК, в том числе телевидения как основной объект медиаисследований | ОПК-12. | ||||||||||
4. | Методология и технология медиаизмерений аудитории и система мониторинга медиапотребления, в том числе телесмотрения для медиа- и рекламного бизнеса | № 2 | ПК-5. | |||||||||
5. | История и эволюция телевизионных медиаизмерений | ОПК-2. | ||||||||||
6. | Организация медиаизмерений TNS Media в России | № 3 | ОПК-12. | |||||||||
7. | Медиапроцесс: содержание, основные термины, структура | № 4 | ПК-7. | |||||||||
8. | Основные проблемы медиаизмерений в России, направления их решения и перспективные методы медиаизмерений | № 5 | ПК-5. |
|
Лабораторный практикум
Лабораторные работы по дисциплине «Медиаметрия» в соответствии с учебным планом не предусмотрены.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!