Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-06-02 | 219 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)
УТВЕРЖДАЮ
Д.п.н., доцент Вражнова М.Н.
_________________________
«_____» ___________ 20__ г.
Программа учебной практики
«ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ»
Направление подготовки
Менеджмент»
Направленность (профиль)
Управление программами и проектами государственно-частного партнерства
Квалификация
Магистр
Форма обучения
очная
Кафедра: Социология и управление
ОМО ________________
Москва 2016 г.
АННОТАЦИЯ
В результате прохождения практики у обучающихся формируются следующие компетенции и должны быть достигнуты следующие результаты обучения как этап формирования соответствующих компетенций:
Код компетенции | В результате освоения образовательной программы обучающийся должен обладать | Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине |
ПК-8 | способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада | знать: · основные виды научных отчетов уметь: · представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада владеть: · навыками поиска и обработки информации по теме исследования |
Трудоёмкость практики: 3 З.Е.
Форма промежуточной аттестации: зачет с оценкой.
Содержание практики:
№ п/п | Этапы проведения практики и их содержание | Трудоемкость (в часах) |
1. | Сбор и анализ научных статей профессиональной области | |
2. | Подготовка отчета по итогам практики | |
3. | Защита отчета | |
Всего часов: |
ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И ВИД ПРАКТИКИ
Целью прохождения практики является формирование у обучающихся компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО и образовательной программы.
|
Задачами прохождения практики являются:
- приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и (или) опыта профессиональной деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в соответствии с учебным планом и календарным графиком учебного процесса;
- оценка достижения обучающимися планируемых результатов обучения как этапа формирования соответствующих компетенций.
Вид практики: учебная практика.
СПОСОБ И ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Способ проведения практики: стационарная.
Форма проведения практики: дискретно, путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения практики.
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЕННЫЕ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
В результате прохождения практики у обучающихся формируются следующие компетенции и должны быть достигнуты следующие результаты обучения как этап формирования соответствующих компетенций:
Код компетенции | В результате освоения образовательной программы обучающийся должен обладать | Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики |
ПК-8 | способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада | знать: · основные виды научных отчетов уметь: · представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада владеть: · навыками поиска и обработки информации по теме исследования |
МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Практика реализуется в рамках вариативной части Блока 2 «Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР)» учебного плана.
Практика базируется на результатах обучения по следующим дисциплинам (модулям), практикам: научно-исследовательская работа, научно-исследовательский семинар.
|
Результаты обучения, достигнутые по итогам прохождения практики являются необходимым условием для успешного обучения по следующими дисциплинам (модулям), практикам:
ОБЪЁМ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРАКТИКИ
Объём (трудоёмкость) практики составляет 3 зачётных единиц (ЗЕ).
Продолжительность практики составляет 108 часов.
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
№ п/п | Этапы проведения практики и их содержание | Трудоемкость (в часах) |
1. | Сбор и анализ научных статей профессиональной области | |
2. | Подготовка отчета по итогам практики | |
3. | Защита отчета | |
Всего часов: |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Перечень основной и дополнительной литературы, в том числе:
а) основная литература:
1. Троцкий М. Управление проектами [Электронный ресурс]: / Троцкий М., Груча Б., Огонек К. — Электрон. дан. — М.: Финансы и статистика, 2011. — 302 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=5370 — Загл. с экрана.
2. Алферов, О.А. Управление проектами [Электронный ресурс]:. — Электрон. дан. — Калининград: БФУ им. И.Канта (Балтийский федеральный университет им. И.Канта), 2012. — 258 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=13239 — Загл. с экрана.
3. Балашов А.И., Рогова Е.М., Тихонова М.В., Ткаченко Е.А. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ. Учебник и практикум для академического бакалавриата. - М.: Юрайт, 2016. - 383 с.
б) дополнительная литература:
1. Поляков Н.А., Мотовилов О.В., Лукашов Н.В. УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ. Учебник и практикум для академического бакалавриата. - М.: Юрайт, 2016. - 330 с.
2. Зуб А.Т. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ. Учебник и практикум для академического бакалавриата. - М.:Юрайт, 2016. - 422 с.
3. Гагарина Л.Г. Информационные технологии: Учебное пособие / Л.Г. Гагарина, Я.О. Теплова, Е.Л. Румянцева и др.; Под ред. Л.Г. Гагариной - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 320 с.
в) ресурсы сети «Интернет», программное обеспечение и информационно-справочные системы:
1. dis.ru
2. expert.ru
3. rbc.ru
4. edu.ru
5. eup.ru
6. mirrabot.ru
7. rsl.ru
8. nlr.ru
Для организации самостоятельной работы обучающихся при прохождении практики разработаны методические указания по прохождению практики, входящие в состав методических материалов образовательной программы.
МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)
|
УТВЕРЖДАЮ
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!