Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-06-09 | 196 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
обучающихся по дисциплине
Фонд оценочных средств по дисциплине «Криминалистика» является частью рабочей программы данной дисциплины, размещен в приложении к ней и включает примерные вопросы для подготовки к зачету, комплекты тестовых заданий, тематику рефератов, докладов, презентаций.
4.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
Коды формируемых компетенций | Содержание компетенций | Этапы формирования компетенций |
OK 1 | Осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания | Основной |
OK 8 | Способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач | Основной |
ПК 2 | Способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры | Основной |
ПК 4 | Способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом | Основной |
ПК 5 | Способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности | Основной |
ПК 7 | Владение навыками подготовки юридических документов | Основной |
ПК 9 | Способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина | Основной |
ПК 10 | Способность выявлять, пресекать раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения | Основной |
ПК 13 | Способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в процессуальной и служебной документации | Основной |
ПК 16 | Способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности | Основной |
В результате освоения обучаемый должен иметь следующие знания, умения, навыки, компетенции:
|
ОК-1 | осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания | Знать. положения Конституции Российской Федерации, содержание принципов законности и патриотизма. |
Уметь. действовать в соответствии с Конституцией Российской Федерации, руководствуясь принципами законности и патриотизма | ||
Владеть. н авыками действовать в соответствии с Конституцией Российской Федерации, руководствуясь принципами законности и патриотизма с учетом специфики административно-правового регулирования | ||
ОК-8 | способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач | Знать. основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук |
Уметь. осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры | ||
Владеть. навыками использования основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач | ||
ПК-2 | способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры | Знать. требования к формированию развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры и особенности их реализации в профессиональной деятельности |
Уметь. осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры | ||
Владеть. навыками осуществления профессиональной деятельности на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры | ||
ПК-4 | способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права | Знать. требования по соблюдению законодательства субъектами права |
Уметь. обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права | ||
Владеть. навыкамиобеспечения соблюдения законодательства субъектами права с учетом специфики административно-правового регулирования | ||
ПК-5 | способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом | Знать. порядок принятия решений и условия и основания совершения юридических действий в точном соответствии с законом |
Уметь. принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом | ||
Владеть. навыками принятия решений и совершения юридических действий в точном соответствии с законом с учетом специфики административно-правового регулирования | ||
ПК-7 | способен разрабатывать и правильно оформлять юридические и служебные документы | Знать. требования к разработке и правильному оформлению юридических и служебных документов |
Уметь. разрабатывать и правильно оформлять юридические и служебные документы | ||
Владеть. навыками разрабатывать и правильно оформлять юридические и служебные документы с учетом специфики административно-правового регулирования | ||
ПК-9 | способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина | Знать. права и свободы человека и гражданина |
Уметь. осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры, а так же принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом | ||
Владеть. навыками подготовки юридических документов, а также давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности | ||
ПК-10 | способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения | Знать. положения Конституции Российской Федерации, уголовно-процессуального законодательства, а также методики выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений и правонарушений. |
Уметь. принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом, разрабатывать и правильно оформлять юридические и служебные документы | ||
Владеть. навыками выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений и иных правонарушений | ||
ПК-13 | способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации | Знать. требования к разработке и правильному оформлению юридических и служебных документов |
Уметь. разрабатывать и правильно оформлять юридические и служебные документы | ||
Владеть. навыками разработки и правильного оформления юридических и служебных документов | ||
ПК-16 | способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности | Знать. требования к разработке и правильному оформлению юридических и служебных документов |
Уметь. давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности | ||
Владеть. навыками правильного и полного отражения результатов профессиональной деятельности, а также разработки и правильного оформления юридических документов |
|
|
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!