Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-06-09 | 154 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ф.И.студента__________________________________________________
с _______________________ 2016 г. по _____________________2016 г.
на базе ________________________________________________
Группа ______ направление подготовки 44.03.05. «Педагогическое образование» профили «Дошкольное образование», «Дополнительное образование»
Руководитель практики______________________________________
(Ф.И.О.)
№ | Наименование вида работ | Количество баллов |
Текущая аттестация: | ||
Виды работ на практике: | ||
1. | Самостоятельное, своевременное и правильное оформление документации (ежедневное оформление дневника, самостоятельное планирование) | |
2. | Осуществление эффективного взаимодействия с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами для решения профессиональных задач в сфере дополнительного образования учащихся | |
3. | Изучение, обобщение и анализ: 1) нормативно-правовых, кадровых, материально-технических, информационно-методических ресурсов базы практики; 2) перспективных и текущих планов работы учреждения, основных направлений деятельности; 3) знакомство с образовательными программами, реализуемыми в системе дополнительного образования | |
4. | Изучение, обобщение и анализ: 1) форм и методов организации досуговой деятельности обучающихся в образовательных учреждений дополнительного образования; 2) видов и направлений творческой деятельности обучающихся образовательных учреждений дополнительного образования | |
5. | Беседы с сотрудниками учреждения доп. образования, ознакомление с задачами и содержанием их деятельности, с должностными обязанностями, основными реализуемыми функциями, условиями работы в данном учреждении, особенностями контингента воспитанников. Наблюдение за профессиональной деятельностью педагога | |
6. | Изучение форм и методов инновационной работы в учреждении дополнительного образования. | |
7. | Участие в итоговой конференции по практике | |
ИТОГО (текущий рейтинг) | ||
Аттестация: | ||
- «отлично» - «хорошо» - «удовлетворительно» | ||
ИТОГО |
Шкала перевода итоговых рейтинговых баллов по дисциплине,
|
Курсовой работе (проекту), практике
в академическую оценку
60-79 | 80-89 | 90-100 |
удовлетворительно | хорошо | отлично |
Рекомендации по процедуре оценивания результатов практики
Формирование элементов компетенций на практике происходит поэтапно в ходе выполнения практических и иных видов заданий, и характеризуется достижением определенного уровня знаний, умений, навыков и опыта деятельности. Виды деятельности студентов в период практики отражены в технологической карте, представленной в рабочей программе практики. Текущий контроль формирования знаний, умений, навыков и опыта деятельности осуществляется при помощи разнообразных оценочных средств, перечень которых представлен в паспорте фонда оценочных средств. Фонд оценочных средств, предназначенный для проведения текущей и рубежной аттестации студентов, включающий описание показателей и критериев оценивания элементов компетенций по каждому оценочному средству, входит в состав рабочей программы практики.
В ходе практики используется принятая в вузе рейтинговая система учета учебных достижений студентов, при которой осуществляется структурирование содержания практики и проводится регулярная оценка знаний, умений студентов и уровня формирования их компетенций в течение всего периода практики. При этом все знания, умения и навыки, приобретаемые студентами в процессе прохождения практики и характеризующие формирование у них компетенций, оцениваются в рейтинговых баллах. Рейтинговые баллы набираются в течение всего периода практики и фиксируются путем занесения в рейтинг-лист учета учебных достижений студентов. Применение рейтинговой системы учета учебных достижений студентов регламентируется соответствующим Положением.
|
Промежуточной формой аттестации студентов по практике является дифференцированный зачет (оценка). Показатели и критерии оценивания компетенций, в целом характеризующие уровень освоения студентом программы практики, представлены в п. 6.4 рабочей программы.
7. Структура и содержание производственной практики
Содержание производственной практики «Педагогическая практика в учреждениях дополнительного образования» условно разделено на 3 этапа:
1 этап – ориентационный этап практики (1-2 день практики). Данный этап необходим для ознакомления студента (подгруппы студентов) с программой производственной практики, распределением на базу практики, знакомством с учреждением дополнительного образования и адаптация практикантов к условиям образовательного учреждения.
Во время ориентационного этапа студенты знакомятся с администрацией и педагогическим коллективом учреждения; проходят адаптацию к условиям конкретной образовательной организации.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!