Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2024-02-15 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Совместная образовательная деятельность педагогов и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Образовательная деятельность в семье | |
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Физкультурные занятия: - сюжетно-игровые, - тематические, -классические, -тренирующие, - с использованием нестандартного спортивного оборудования, - на улице, -походы. Общеразвивающие упражнения: -с предметами, - без предметов, -сюжетные, -имитационные. Игры с элементами спорта. Спортивные упражнения | Индивидуальная работа с детьми. Игровые упражнения. Игровые ситуации. Утренняя гимнастика: -классическая, -игровая, -полоса препятствий, -музыкально-ритмическая, -аэробика, - имитационные движения. Физкультминутки. Динамические паузы. Подвижные игры. Игровые упражнения. Игровые ситуации. Проблемные ситуации. | Подвижные игры. Игровые упражнения. Имитационные движения. Спортивные игры | Беседа Совместные игры. Походы. Занятия в спортивных секциях. Посещение бассейна Личный пример |
Система физкультурно-оздоровительных
И лечебно-профилактических мероприятий в ДОУ
№ | Мероприятия | Возрастные группы | Периодичность | Ответственные |
Обследование | ||||
Оценка уровня развития и состояния здоровья детей | Во всех возрастных группах | Один раз в год | Медсестра, ст.воспитатель воспитатели, инструктор по физ.культуре | |
Диспансеризация | Средняя, старшая, подготовит. | Один раз в год | Медсестра, детская поликлиника | |
Двигательная активность
| ||||
1. | Утренняя гимнастика | Все группы | Ежедневно | Воспитатели Инструктор по ф/к |
2. | Организованная образовательная деятельность по физкультуре: - в зале - на воздухе | Все группы | 3 раза в неделю | Воспитатели Инструктор по ф/к |
3. | Подвижные игры | Все группы | ежедневно15-20 мин в день | Воспитатели |
4. | Двигательные разминки (физминутки) | Все группы | Ежедневно в перерывах между занятиями и на занятиях | |
5. | Гимнастика после дневного сна | Все группы | ежедневно | Воспитатели |
6. | Самостоятельная двигательная деятельность | Все группы | ежедневно | Воспитатели |
7. | Спортивные упражнения (велосипеды, самокаты и т.п.) Лыжи, санки | Все группы | Ежедневно в теплое время года В зимнее время года | Воспитатели |
8. | Элементы спортивных игр и видов спорта (хоккей, фигурное катание, баскетбол, теннис, черлидинг, шашки, шахматы, спортивная аэробика ) | Старшая, подготовительная | 2 раза в неделю | Воспитатели Инструктор по ф/к |
9. | Активный отдых: -спортивный досуг -физкультурный досуг | Все группы | 1 раз в месяц | Воспитатели Инструктор по ф/к |
10. | Физкультурные праздники (зимний, летний) | Все группы | 2 раза в год | Воспитатели Инструктор по ф/к |
11. | «Первая ступень ГТО»-внедрение элементов комплекса ГТО | Подготовительная к школе группа | 1 раз в неделю | Инструктор по ф/к |
12. | День Здоровья | Все группы | 2 раза в год | Воспитатели Инструктор по ф/к |
Закаливание | ||||
Контрастные воздушные ванны | Все группы | Ежедневно | воспитатели | |
Ходьба босиком | Все группы | Ежедневно | воспитатели | |
Контрастное обливание ног | средние, старшие, подготовительные | Ежедневно | воспитатели | |
Мытье рук и лица | Все группы | Несколько раз в день | воспитатели | |
Полоскание горла | Все группы | После приема пищи | Воспитатели |
Региональный компонент
Несколько столетий основными национальностями, населяющими наш край, были: башкиры, русские, татары. В последнее время наблюдается интенсивное взаимопроникновение национальных культур, что связано с территориальным перемещением людей разных профессий. В нашей стране повсеместно и неуклонно происходит возрождение древней культуры всех народов, развиваются и совершенствуются национальные традиции в искусстве, литературе, содержащие в себе богатейшие фольклорные пласты, куда относятся и народные подвижные игры.
Народные игры являются неотъемлемой частью интернационального воспитания дошкольников. Радость движения сочетается с духовным обогащением детей. У них формируется устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к культуре родного края, создается эмоционально- положительная основа для развития патриотических чувств: любви и преданности Родине.
В народных играх жителей Башкортостана много общего. Они созданы с целью воспитания детей, развлечения. Все народные игры относятся к играм с правилами. Игры имеют игровой зачин в форме считалок и диалогов. Игры связаны с народными праздниками (осенние, Масленица, Сабантуй, Навруз и т.д.). В играх отражается менталитет народа, основные занятия ( это охота, скотоводство, охрана границ).
Цель: расширить познавательные и двигательные возможности дошкольников за счет различных форм физических упражнений наиболее приемлемых и эффективных, исходя из климата географический и погодных условий, состояния материальной базы, уровня здоровья воспитанников, посещающих конкретный детский сад
Задачи:
1. Побуждать детей к изучению истории и настоящего родного края.
2. Воспитывать уважительное отношение к культуре, к традициям народа.
3. Воспитывать нравственные качества личности: толерантности, доброты, отзывчивости, способности сопереживать, любви к малой Родине, гордости за неѐ.
4. Развивать физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию движений)в соответствии с их возрастными и физическими возможностями.
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!