Съемка видеоролика (с последовательным отражением в нем выполнения перечисленных выше работ). — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Съемка видеоролика (с последовательным отражением в нем выполнения перечисленных выше работ).

2024-02-15 27
Съемка видеоролика (с последовательным отражением в нем выполнения перечисленных выше работ). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Во время работы проектной группы над исследовательским проектом необходимо вести видеофиксацию ВСЕХ действий участников проектной группы.

Видеосъемка должна быть неотъемлемой частью каждого этапа работы над исследовательским проектом для последующего монтажа видеоролика, который представляется на Конкурс в соответсвии с требованиями Положения.

Каждый видеофрагмент не должен быть длиннее 30–45 секунд.

1) Планирование работы. Распределение обязанностей среди участников проектной группы (видеосъемка сюжета совещания активистов группы разработчиков исследовательского проекта, например, на базе школьного музея; обязательное формулирование цели и задачи исследования в заключении видеофрагмента).

2) Работа с источниками.

2.1) Например, в архиве или библиотеке (видеосьемка входа группы исследователей в здание, в помещение; видеосъемка рабочих мест исследователей с демонстрацией изучаемых дел или подшивок документов. При наличии как промежуточного, так и конечного результата поиска видеозаписать комментарии исследователя о находке и ее значении для проводимого исследования).

2.2) Проведение интервью (видеосъемка входа членов проектной группы в здание, квартиру, помещение с закадровым комментарием или комментарием самих обучающихся – к кому и с какой целью осуществляется визит. В кадре вместе с интервьюируемым/ми должен находиться исследователь – участник проектной группы. Интервью проводится по заранее подготовленному плану с четко поставленными вопросами. Желательно, чтобы каждый интервьюируемый отвечал по возможности четко и по существу заданных вопросов).

2.3) Изучение памятного объекта (видеосъемка подхода к объекту исследования, указателей при их наличии; комментарий на фоне объекта с описанием события, которому он посвящен; по возможности проведение действий, направленных на поддержание чистоты и порядка на объекте).

3) Подведение итогов исследования (перечесление изученных исторических источников, указание их количества и новизны, описание методов и технологий их изучения.

4) Заключение (в данном видеофрагменте представитель/ли проектной группы выражает/ют свое отношение к теме исследования и объясняет/ют возможность практического использования результатов исследования в образовательном процессе.

В части видеоролика, не связанной с интервьюированием, допускается использование синхронного закадрового текста.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.