История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2024-02-15 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Окончание формирования каких поездов заключается в изъятии из состава неисправных вагонов, расстановки вагонов в составе в соответствии с ПТЭ, постановке вагонов прикрытия:
1. Одногруппных.
2. Двухгруппных.
3. Многогруппных.
4. Сборных.
5. Пункт 3 и 4 вместе.
Окончание формирования каких поездов заключается в изъятии из состава неисправных вагонов, расстановки вагонов в составе в соответствии с ПТЭ, постановке вагонов прикрытия, подборке вагонов:
1. Одногруппных.
2. Двухгруппных.
3. Многогруппных.
4. Сборных.
5. Пункт 3 и 4 вместе.
Как называется операция по устранению расхождения осей автосцепки?
1. Расстановка вагонов в составе в соответствии с ПТЭ.
2. Постановка вагонов прикрытия.
3. Подборка вагонов.
4. Изъятие из состава неисправных вагонов.
5. Пункт 3 и 4 вместе.
Чем обусловлена постановка вагонов прикрытия?
1. Расстановкой вагонов в составе в соответствии с ПТЭ.
2. Отделение вагонов с взрывчатыми материалами от вагонов с людьми.
3. Отделение вагонов с взрывчатыми материалами от локомотивов.
4. Отделение вагонов с взрывчатыми материалами от вагонов с другими опасными грузами.
5. Пункт 2, 3, 4 вместе.
Какие операции не входят в операцию по окончанию формирования одногруппных поездов?
1. Изъятие из состава неисправных вагонов.
2. Расстановка вагонов в составе в соответствии с ПТЭ.
3. Постановка вагонов прикрытия.
4. Подборка вагонов.
5. Пункт 3 и 4 вместе.
Где на станции выполняются операции по изъятию из состава неисправных вагонов, расстановке вагонов в составе в соответствии с ПТЭ, постановке вагонов прикрытия, подборке вагонов:
1. На сортировочной горке.
2. На вытяжных путях.
3. В парке прибытия.
|
4. В парке отправления.
5. Пункт 1 и 2 вместе.
От чего зависит эмпирический коэффициент В при окончании формирования поездов?
1. От среднего числа расцепок, приходящихся на один вагон.
2. От профиля сортировочной горки.
3. От числа расцепок, профиля вытяжки.
4. Способа выполнения маневров.
5. Пункт 3 и 4 вместе.
От чего зависит эмпирический коэффициент Е при окончании формирования поездов?
1. От среднего числа расцепок, приходящихся на один вагон.
2. От профиля сортировочной горки.
3. От числа расцепок, профиля вытяжки.
4. Способа выполнения маневров.
5. Пункт 3 и 4 вместе.
От чего зависит эмпирический коэффициент Ж при окончании формирования поездов?
1. От среднего числа расцепок, приходящихся на один вагон.
2. От профиля сортировочной горки.
3. От числа расцепок, профиля вытяжки.
4. Способа выполнения маневров, продолжительность перестановки хвостовой части на путь формирования.
5. Пункт 3 и 4 вместе.
От чего зависит эмпирический коэффициент И при окончании формирования поездов?
1. От среднего числа расцепок, приходящихся на один вагон.
2. От профиля сортировочной горки.
3. От числа расцепок, профиля вытяжки.
4. Способа выполнения маневров, продолжительность перестановки хвостовой части на путь формирования..
5. Пункт 3 и 4 вместе.
От чего зависит эмпирический коэффициент Г при окончании формирования поездов?
1. От среднего числа расцепок, приходящихся на один вагон.
2. От профиля сортировочной горки.
3. От числа расцепок, профиля вытяжки.
4. Способа выполнения маневров.
5. Пункт 1 и 2 вместе.
От чего зависит эмпирический коэффициент Д при окончании формирования поездов?
1. От среднего числа расцепок, приходящихся на один вагон.
2. От профиля сортировочной горки.
3. От числа расцепок, профиля вытяжки.
4. Способа выполнения маневров.
5. Пункт 1 и 2 вместе.
Группа 18
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!