Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2023-01-16 | 125 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
обосновывать систему взглядов на живую природу и место в ней человека, применяя биологические теории, учения, законы, закономерности, понимать границы их применимости;
умение исследовать и анализировать биологические объекты и системы, объяснять закономерности биологических процессов и явлений; прогнозировать последствия значимых биологических исследований;
сформированность системы знаний об общих биологических закономерностях, законах, теориях;
Контроль сформированной системы знаний, умений и универсальных учебных действий,
Тема 2. Микроэволюция. 9 ч
выявлять и обосновывать существенные особенности разных уровней организации жизни;
характеризовать популяцию как единицу эволюции, вид как систематическую категорию и как результат эволюции;
выявлять и обосновывать существенные особенности разных уровней организации жизни;
обоснование причины изменяемости и многообразия видов, применяя синтетическую теорию эволюции;
|
сформированность системы знаний об общих биологических закономерностях, законах, теориях;
выявлять и обосновывать существенные особенности разных уровней организации жизни;
обоснование причины изменяемости и многообразия видов, применяя синтетическую теорию эволюции;
обоснование причины изменяемости и многообразия видов, применяя синтетическую теорию эволюции;
выявлять и обосновывать существенные особенности разных уровней организации жизни;
обоснование причины изменяемости и многообразия видов, применяя синтетическую теорию эволюции;
умение исследовать и анализировать биологические объекты и системы, объяснять закономерности биологических процессов и явлений; прогнозировать последствия значимых биологических исследований;
представлять биологическую информацию в виде текста, таблицы, схемы, графика, диаграммы и делать выводы на основании представленных данных; преобразовывать график, таблицу, диаграмму, схему в текст биологического содержания.
характеризовать вид как систематическую категорию и как результат эволюции;
выявлять и обосновывать существенные особенности разных уровней организации жизни;
обоснование причины изменяемости и многообразия видов, применяя синтетическую теорию эволюции;
умение исследовать и анализировать биологические объекты и системы, объяснять закономерности биологических процессов и явлений; прогнозировать последствия значимых биологических исследований;
|
характеризовать популяцию как единицу эволюции, вид как систематическую категорию и как результат эволюции;
представлять биологическую информацию в виде текста, таблицы, схемы, графика, диаграммы и делать выводы на основании представленных данных; преобразовывать график, таблицу, диаграмму, схему в текст биологического содержания.
выявлять и обосновывать существенные особенности разных уровней организации жизни;
обоснование причины изменяемости и многообразия видов, применяя синтетическую теорию эволюции;
Контроль сформированной системы знаний, умений и универсальных учебных действий,
Тема 3. Макроэволюция. 11 ч
оценивать практическое и этическое значение современных исследований в биологии, медицине, экологии, биотехнологии; обосновывать собственную оценку;
владение умениями выдвигать гипотезы на основе знаний об основополагающих биологических закономерностях и законах, о происхождении и сущности жизни, глобальных изменениях в биосфере; проверять выдвинутые гипотезы экспериментальными средствами, формулируя цель исследования;
умение исследовать и анализировать биологические объекты и системы, объяснять закономерности биологических процессов и явлений; прогнозировать последствия значимых биологических исследований;
представлять биологическую информацию в виде текста, таблицы, схемы, графика, диаграммы и делать выводы на основании представленных данных; преобразовывать график, таблицу, диаграмму, схему в текст биологического содержания.
|
сформированность системы знаний об общих биологических закономерностях, законах, теориях;
обоснование причины изменяемости и многообразия видов, применяя синтетическую теорию эволюции;
сформированность системы знаний об общих биологических закономерностях, законах, теориях;
обоснование причины изменяемости и многообразия видов, применяя синтетическую теорию эволюции;
сформированность системы знаний об общих биологических закономерностях, законах, теориях;
владение умениями выдвигать гипотезы на основе знаний об основополагающих биологических закономерностях и законах, о происхождении и сущности жизни, глобальных изменениях в биосфере; проверять выдвинутые гипотезы экспериментальными средствами, формулируя цель исследования;
умение исследовать и анализировать биологические объекты и системы, объяснять закономерности биологических процессов и явлений; прогнозировать последствия значимых биологических исследований;
представлять биологическую информацию в виде текста, таблицы, схемы, графика, диаграммы и делать выводы на основании представленных данных; преобразовывать график, таблицу, диаграмму, схему в текст биологического содержания.
сформированность системы знаний об общих биологических закономерностях, законах, теориях;
обосновывать систему взглядов на живую природу и место в ней человека, применяя биологические теории, учения, законы, закономерности, понимать границы их применимости;
обоснование причины изменяемости и многообразия видов, применяя синтетическую теорию эволюции;
|
характеризовать популяцию как единицу эволюции, вид как систематическую категорию и как результат эволюции;
оценивать практическое и этическое значение современных исследований в биологии, медицине, экологии, биотехнологии; обосновывать собственную оценку;
сформированность системы знаний об общих биологических закономерностях, законах, теориях;
характеризовать вид как систематическую категорию и как результат эволюции;
обоснование причины изменяемости и многообразия видов, применяя синтетическую теорию эволюции;
оценивать практическое и этическое значение современных исследований в биологии, медицине, экологии, биотехнологии; обосновывать собственную оценку;
обоснование причины изменяемости и многообразия видов, применяя синтетическую теорию эволюции;
характеризовать популяцию как единицу эволюции, вид как систематическую категорию и как результат эволюции;
выявлять в тексте биологического содержания проблему и аргументированно ее объяснять;
Контроль сформированной системы знаний, умений и универсальных учебных действий,
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!