Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2023-01-16 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
на достижение учащимися следующих целей:
· освоение знаний о человеке как биосоциальном существе;
· овладение умениями применять биологические знания для объяснения процессов и явлений жизнедеятельности собственного организма; использовать информацию о факторах здоровья и риска; работать с биологическими приборами, инструментами, справочниками; проводить наблюдения за состоянием собственного организма;
· развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе проведения наблюдений за собственным организмом, работы с различными источниками информации;
· воспитание позитивного ценностного отношения к собственному здоровью и здоровью других людей;
· использование приобретенных знаний и умений в повседневной жизни для заботы о собственном здоровье, оказания первой помощи себе и окружающим; оценки последствий своей деятельности по отношению к собственному организму, здоровью других людей; для соблюдения норм здорового образа жизни, профилактики заболеваний, травматизма и стрессов, вредных привычек, ВИЧ-инфекции.
Биология как учебная дисциплина предметной области «Естественнонаучные предметы» реализует задачи:
· формирование универсальных учебных действий;
|
Количество часов, отводимых на изучение «биологии» в 8 классе по федеральному учебному плану 70 часов (2 часа в неделю); по приказу директора школы продолжительность учебного года составляет 34 учебные недели, поэтому рабочая программа составлена на 68 часов. С учетом продолжительности данного учебного года – 34 недели,отвожу на изучение биологии в 8 классе 68ч (2ч в неделю) приказ по 01-14/377 от 30.08.2022
Уплотнение учебного материала возможно за счет использования резервного времени, предусмотренного Примерной программой (3 часа).
Промежуточная аттестация в виде интегрированного зачета.
Используются учебники Федерального перечня 2022-23г:
1. Биология: 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций / авт. Драгомилов А.Г., Маш Р.Д/.- М.: Вентана-Граф, 2015. – 288 с.: ил.
Проекты и исследования в каждом из разделов выносятся на внеурочную деятельность по биологии, они выполняются по выбору и желанию учащихся.На общественную презентацию индивидуальных проектов в классе отводится не менее 1-2 уроков в учебный год или часть нескольких уроков. Приложение 1.
1
II . Тематическое планирование.
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | Из них | |||||||
Контрольные работы | Практические работы | Лабораторные работы | Экскурсии | Проектно – исследовательские работы | Формы (виды) контроля | |||||
1 | Тема 1. Организм человека. Общий обзор. | 6 | 1 | 2 | по желанию | Контрольная работа 1 | ||||
2 | Тема 2. Опорно-двигательная система. | 8 | 1 | 4 | по желанию | Контрольная работа 2 | ||||
3 | Тема 3. Кровь. Кровообращение. | 6 | 3 | по желанию | тест 1 | |||||
4 | Тема 4. Дыхательная система. | 5 | 1 | 1 | по желанию
| Контрольная работа 3 | ||||
5 | Тема 5. Пищеварительная система. | 6 | по желанию | тест 2 | ||||||
6 | Тема 6. Обмен веществ и превращение энергии. | 5 | 1 | 1 | по желанию | Контрольная работа 4 | ||||
7 | Тема 7. Мочевыделительная система. | 2 | по желанию | |||||||
8 | Тема 8. Кожа. | 3 | 1 | по желанию | Контрольная работа 5 | |||||
9 | Тема 9. Нейрогуморальная регуляция процессов жизнедеятельности организма. | 5 | 1 | по желанию | ||||||
10 | Тема 10. Органы чувств. Анализаторы. | 5 | 2 | по желанию | тест3 | |||||
11 | Тема 11. Поведение и психика. | 9 | 2 | по желанию | тест4 | |||||
12 | Тема 12. Индивидуальное развитие организма. | 8 | 1 | по желанию | Итоговая контрольная работа 6 | |||||
Промежуточная аттестацияв виде интегрированного зачета. | ||||||||||
Итого | 68 | 6 | 16 | 1 по желанию |
| |||||
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!