Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2023-02-16 | 53 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Doc 4444
Радиолокационное эшелонирование. Эшелонирование воздушных судов, осуществляемое на основе данных об их местоположении, полученных от радиолокационных источников.
Минимумы эшелонирования применяются только в отношении опознанных воздушных судов, когда имеется обоснованная уверенность в том, что опознавание будет сохранено.
Минимум горизонтального радиолокационного эшелонирования, основанный на использовании радиолокационных систем и/или ADS-В, составляет 9,3 км (5,0 м. мили),
Doc 4444 устанавливает, что по предписанию соответствующего полномочного органа ОВД минимум радиолокационного эшелонирования может быть уменьшен, но не ниже, чем до:
- 5,6 км (3,0 м. мили), если в данном месте возможности радиолокационного оборудования позволяют это сделать, и
- 4,6 км (2,5 м. мили) между следующими одно за другим воздушными судами, находящимися на одной линии пути конечного этапа захода на посадку в пределах 18,5 км (10 м. миль) от конца ВПП.
Сокращенный минимум эшелонирования в 4,6 км (2,5 м. мили) может применяться при условии, что:
- установлено, что среднее время занятия ВПП выполняющими посадку воздушными судами не превышает 50 с;
- по имеющейся информации, эффективность торможения хорошая, и на время занятия ВПП не оказывает отрицательного влияния загрязнение поверхности ВПП, например, слякотью, снегом или льдом;
- радиолокационная система, имеющая соответствующую разрешающую способность по азимуту и дальности и скорость обновления информации в 5 с или меньше, используется в сочетании с подходящими радиолокационными индикаторами;
- аэродромный диспетчер имеет возможность визуально или с помощью радиолокатора обзора летного поля или системы управления наземным движением следить за используемой ВПП и соответствующими выводными и входными рулежными дорожками;
|
- не применяются минимумы, связанные с турбулентностью в следе;
- диспетчер внимательно следит за скоростями захода на посадку воздушных судов и, при необходимости, корректирует их для обеспечения того, чтобы интервал эшелонирования был не меньше установленного минимума;
- эксплуатанты и пилоты воздушных судов полностью информированы о необходимости быстро освобождать ВПП;
- правила применения сокращенного минимума эшелонирования публикуются в AIP.
ФП ИВП
75. В воздушном пространстве устанавливаются минимальные интервалы горизонтального эшелонирования.
76. Минимальные интервалы горизонтального эшелонирования при использовании системы наблюдения обслуживания воздушного движения устанавливаются:
а) при районном диспетчерском обслуживании и диспетчерском обслуживании подхода - не менее 10 км;
б) при аэродромном диспетчерском обслуживании:
- не менее 5 км, за исключением случаев выполнения процедур параллельных взлетов и посадок воздушных судов;
- не менее 10 км в тех случаях, когда:
- воздушное судно следует за воздушным судном массой 136000 кг и более;
- воздушное судно пересекает след воздушного судна массой 136000 кг и более;
- воздушное судно, следующее позади воздушного судна массой 136000 кг и более, использует одну и ту же взлетно-посадочную полосу или параллельные взлетно-посадочные полосы, расположенные на расстоянии менее 1000 метров между их осевыми линиями.
Было:
1. Установленный интервал продольного эшелонирования.
2. Установленный интервал вертикального эшелонирования.
Стало:
1. Установленный интервал продольного эшелонирования.
2. Установленный интервал вертикального эшелонирования.
ПРОЦЕДУРНОЕ ЭШЕЛОНИРОВАНИЕ
ФАП ОРВД
Процедурное управление – термин, используемый для обозначения того, что полученная с помощью системы наблюдения ОВД информация не требуется для предоставления диспетчерского обслуживания воздушного движения.
Процедурное эшелонирование – эшелонирование, которое применяется при обеспечении процедурного управления.
ПРОДОЛЬНОЕ ЭШЕЛОНИРОВАНИЕ
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!