Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2023-02-07 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основной деятельностью этого этапа является-:
- встреча детей, проведение диагностики учащихся;
- запуск программы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием для детей с ограниченными возможностями здоровья при ГБОУ АО «СКОШ №5» ;
- знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.
III этап. Практический – июнь
Основной деятельностью этого этапа является:
- реализация основной идеи смены;
- вовлечение детей в различные виды коллективно – творческих дел;
- работа творческих мастерских.
IV этап. Аналитический – июль
Основной идеей этого этапа является:
- подведение итогов смены;
- выработка перспектив деятельности организации;
-анализ предложений, внесенных детьми, родителями, педагогами, по деятельности летнего лагеря в будущем.
Характеристика направлений деятельности программы
1. «Оздоровительно-спортивное направление»
Задачи:
Обеспечить охрану здоровья и жизни детей, их эмоциональное благополучие.
Формировать гигиенические навыки и привычку к здоровому образу жизни.
Осуществлять оптимизацию здоровья детей и его укрепление средствами физической культуры.
Содержание:
Важнейшим направлением в работе лагеря станет активное приобщение детей к физкультуре, спорту, и здоровому образу жизни.
Применение современных здоровьесберегающих технологий в своей педагогической деятельности отражает две линии оздоровительно-развивающей работы: приобщение детей к физической культуре и спорту; использование развивающих форм оздоровительной работы.
Данное направление работы является приоритетным и обеспечивает охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, их развитие и эмоциональное благополучие.
|
В реализации данного направления важно создать на территории лагеря благоприятную гигиеническую обстановку, что помогает воспитанникам самостоятельно выполнять гигиенические процедуры:
o мыть руки по мере загрязнения, перед каждым приемом пищи, после пользования туалетом и после прогулки;
o носить в кармане носовой платок.
Культура поведения ребенка за столом, во время еды, требует особого внимания. Воспитатели могут закрепить навыки:
o сидеть прямо;
o пользоваться столовыми приборами;
o есть и пить бесшумно;
o не разговаривать во время еды и не торопиться.
Пребывание в лагере дает возможность закреплять навыки самообслуживания:
o аккуратно складывать предметы своей одежды в шкаф;
o оставлять в порядке игрушки, книги и другие вещи, переходя к другому занятию;
o причесываться и следить за своим внешним видом.
Обязательным условием качественной реализации данного направления является здоровый, эмоциональный контакт детей с взрослыми. Необходимо создавать такую обстановку, реабилитационное пространство, где ребенок чувствует себя защищенным в любой ситуации. Концентрировать внимание детей на том приятном, радостном, что их окружает, укреплять положительные впечатления.
Учитывая низкий уровень показателей здоровья и физического развития у данного контингента детей (детей с ограниченными возможностями здоровья), данному направлению необходимо уделять приоритетное внимание.
Творческое направление»
Задачи:
Развитие творческой индивидуальности детей.
Развитие моторных функций у детей с ограниченными возможностями здоровья.
Социальная адаптация воспитанников.
Формирование социального климата коллектива.
Знакомство с истоками народного творчества.
Содержание:
Формирование творческого воображения включает в себя:
§ развитие основ творческого мышления и воображения, как одного из средств снятия комплекса депривации;
|
§ развитие механизмов самостоятельного творчества как «раскрутка» механизмов компенсации дефекта.
Творческое развитие – это основа социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.
Игры-драматизации, кукольный театр, изготовление поделок из различного материала, творческие конкурсы, телесно-ориентированные психотехники (игры-танцы, музыкальные игровые импровизации) – всё это способно скорректировать эмоциональную среду воспитанников, снять эмоциональную зажатость и напряжение и тем самым способствовать развитию их способностей.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!