История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2023-02-07 | 58 |
5.00
из
|
Заказать работу |
2. Игра драмматизация «Гуси лебеди».
Развитие творческих способностей, выразительности движений.
Логопед предлагает детям взять атрибуты и элементы костюмов. Логопед напоминает детям, что говорить нужно красиво, правильно, выразительно, не стесняться жестикулировать.
Малыши среди двора
Хоровод водили.
В гуси-лебеди игра,
Серый волк — Василий.
— Гуси-лебеди, домой!
Серый волк под горой!
Волк на них и не глядит,
Волк на лавочке сидит.
Собрались вокруг него
Лебеди и гуси.
— Почему ты нас не ешь? —
Говорит Маруся.
— Раз ты волк, так ты не трусь!—
Закричал на волка гусь.—
От такого волка
Никакого толка!
Волк ответил: — Я не трушу,
Нападу на вас сейчас,
Я доем сначала грушу,
А потом примусь за вас!
Собери игрушки под музыку
Звучит музыка, соответствующая лексической теме
На полу разбросаны маленькие игрушки, природный материал (камешки, каштаны). Дети должны собирать все игрушки только, пока играет музыка. Как только ставится пауза, дети останавливаются и замирают. Кто пошевелится – тот выбывает из игры.
4. Расскажи быстро и медленно.
Дети рассказывают стихотворение (в соответствии с лексической темой) в быстром и медленном темпе. Увеличивая и уменьшая темп.
«Серый волк». Текст см. выше.
Игра «Найди свое место»
Дети под музыкальное сопровождение спокойно передвигаются по залу. В один момент музыка замирает. Дети в этот момент находятся в разных местах зала. Каждый ребенок запоминает – где он находится – дается время 5-10 секунд. Далее музыка играет снова – дети снова передвигаются по залу. Вдруг музыка останавливается. Теперь дети должны занять то же самое место, в той же самой позе.
Игра повторяется 2-3 раза.
Упражнение на развитие интонационной стороны речи: «Покажи эмоцию».
Каждый ребенок выходит в центр круга и говорит фразу в соответствии с картинкой, которую он выбрал. На картинках нарисованы эмоции: веселье, грусть, удивление, скука.
Фразы для проговаривания: «Колобок-колобок, я тебя съем», «Снесла курочка-Ряба яичко», «Палка, палка, огуречик, вот и вышел человечек», «Миша, Миша, а где клюет, а что клюет, а когда клюет».
7.Ритмичные упражнения «Цыганочка».
Под музыкальное сопровождение дети хлопают ладонями по коленкам, пяткам:
-Правое колено+правая ладонь
- Левое колено-+левая ладонь
- Правое колено+левая ладонь
-Левое колено+правая ладонь
-Правая пятка+правая ладонь
-Левая пятка+левая ладонь
- Правая пятка-левая ладонь
- Левая пятка+правая ладонь
Упражнение повторить несколько раз.
Упражнение на развитие просодической стороны речи.
Дети берут пробки (новые чистые) и произносят четверостишие в соответствие с лексической темой.
9. Ритмическое упражнение под речевое слоговое сопровождение.
Дети сидят на стульчиках. Под сопровождение «Га-Го-Гу-Гы» Ударяют соответственно: в ладошки, кулаками по коленкам, ребром ладони по коленкам, ладонью вниз по коленкам. Игра проходит под музыкальное сопровождение без слов. Цикл игры проходит 8-10 раз. Далее меняется текст на «Ка-Ко-Ку-Кы».
Ритмическое упражнение «В кулачок и на бочок». Взрослый читает текст, дети выполняют упражнения в соответствии с текстом.
Руку в сторону, в кулачок, разожмем и на бочок
Руку в сторону, в кулачок, разожмем и на бочок
Руки в стороны, в кулачок, разожмем и на бочок
Руку вверх, в кулачок, разожмем и на бочок (правая)
Руку в сторону, в кулачок, разожмем и на бочок(левая)
Руки вверх, в кулачок, разожмем и на бочок
Руку вперед, в кулачок, разожмем и на бочок (правая)
Руку, вперед, в кулачок, разожмем и на бочок (левая)
Руки вперед, в кулачок, разожмем и на бочок
Руку вниз, в кулачок, разожмем и на бочок (правая)
Руку вниз, в кулачок, разожмем и на бочок (левая)
Руки вниз, в кулачок, разожмем и на бочок
Тук-Тук, тук -тук-тук, сделаем большой мы круг,
Ножку в сторону, на носок, а потом на пятку (правую)
Ножку в сторону, на носок, а потом на пятку (левую)
Ножку вперед, на носок, а потом на пятку (правую)
Ножку вперед, на носок, а потом на пятку (левую)
Станем русского плясать, а потом вприсядку.
11.Завершающее упражнение «Расскажи, что тебе понравилось на занятии, а что не понравилось».
Занятие 29
«Поздняя весна. Цветы»
Маршировка под музыку в разных направлениях
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
Логопед: - Посмотрите, ребята, какой красивый букет цветов прислала нам Фея из волшебной страны. Сегодня мы с Вами отправимся в путешествие в страну цветов, где увидим много интересного и необычного. Итак, в путь!
(звучит фонограмма «Вальс цветов» П. И. Чайковского; дети свободно импровизируют под музыку. По окончании музыки дети становятся в круг) .
ДИНАМИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ
Хором:
- Мы идём: - та-та-та (обычная ходьба)
- Мы поём: - ля-ля-ля (ходьба на носках)
- Мы едем: - ту-ту-ту (ходьба на всей стопе, руки согнуты в локтях
«паровоз»)
- Мы кричим: ау-ау! (стоя на месте, говорят, приложив руки рупором ко рту).
Логопед: - Вот мы и оказались на цветочной поляне. Закройте глаза, представьте себе необычные красивые цветы. А какой запах, аромат они издают! (повтор 2 раза) .
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!