Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2023-02-03 | 41 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема 1 Лепной пряник (6 часов)
На этом занятии дети знакомятся с новым видом народного творчества, обучаются приёмам переработки форм предметов окружающего мира
( растительных, животных, техники) в декоративную композицию.
На этом занятии дети знакомятся с образцами фигурных пряников.
Форма занятия: первая часть теоретическая – объяснение, вторая часть – практическое выполнение задания.
Тема 2 Барельеф (14 час)
На этих занятиях дети знакомятся с новым видом декоративно – прикладного искусства – барельефом, расширяют и углубляют знания о композиции, знакомятся с новыми приёмами лепки, узнают о истории возникновения в развитии барельефа.
В практическом задании дети лепят по собственному замыслу барельефы, на которых изображают какие – либо сцены из сказок, мультфильмов, пейзаж, выполняют стилизованные изображения растений, животных и т.д.
Форма занятий: первая часть теоретическая – объяснение, вторая часть – практическое выполнение задания.
Раздел VIII. Композиции (32 часа)
Тема 1 Золотая рыбка. (10 час)
На этом занятии дети расширяют свой художественный кругозор, знакомятся с изделиями народных мастеров, развивают пространственное воображение.
Заострить внимание детей на тело рыбки, которое очень гибкое и подвижное, поэтому компоновать его, располагать в пространстве можно свободно. То, что рыбка не простая, а золотая, сообщает заданию элемент сказочности, увеличивает композиционные возможности, позволяет выдумать отдельные элементы.
Форма занятия: практическое выполнение.
Тема 2 Соликамские сувениры (10 часов)
На этих занятиях дети расширяют художественные представления, формируют первоначальные занятия о строении человеческого лица, совершенствуют умение стилизации. На занятии кружковцы могут изготовить один или несколько компонентов интересных и оригинальных кукол для школьного кукольного театра. На занятиях по лепке они выполняют пластилиновую основу маски, затем снимают форму из папье - маше .
|
Форма занятий: первая часть теоретическая – объяснение, вторая часть – практическое выполнение задания.
Тема 3 Сказочный олень. (12 часов)
На этом занятии дети совершенствуют свои представления о композиции в скульптуре, развивают свои пространственные воображения. Для создания художественного образа с детьми заранее можно прочитать сказку П. Бажова «Серебряное копытце». Для достижения хороших результатов полезно детям нарисовать сказочного оленя, сделать несколько набросков по представлению. Это будет хорошей подготовительной работой к лепке.
Раздел IX. Беседы и экскурсии (10 часов)
Тема 1 Беседа « Народная глиняная игрушка »
На этом занятии дети знакомятся с глиняной игрушкой, как одним из видов народного творчества, углубляют знания о пластической выразительности формы, приёмах стилизации, особенностях образа в декоративном искусстве, различия и особенности игрушек из различных ремесленно – художественных центров, типичные черты изделий отдельных школ.
Формы занятия: теоретическая.
Тема 2 Беседа « Декоративно – прикладное искусство »
На этом занятии дети расширяют знания о декоративно – прикладном искусстве, развивают художественный вкус, совершенствуют понимание художественной формы в искусстве, знакомятся с различными видами художественных изделий Древней Руси и наиболее известных современных промыслов.
Форма занятия: теоретическая.
Тема 3 Экскурсия на выставку декоративно – прикладного искусства: в краеведческий музей, на городскую выставку детского творчества.
Форма занятия: занятие – экскурсия.
|
Раздел X. Подготовка и оформление выставки (6 час)
Достижения кружковцев важно демонстрировать друзьям, родителям, учителям. С этой целью ежегодно устраиваются выставки детского творчества. После ряда конкурсов на них отбираются лучшие работы.
Итоговые экспозиции должны быть представлены детям, как важные события в их жизни. Готовиться к каждому такому отчёту следует постоянно. И обставляется такая выставка торжественно, с привлечением всех кружковцев.
Изделия из глины можно компоновать с живописью, аппликацией, мягкой игрушкой. При этом строгие работы лучше сочетать со строгими работами, а такие, например, как простая посуда, хорошо смотрится с вышивкой народного стиля.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!