Основных понятий, включенных — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Основных понятий, включенных

2023-02-03 29
Основных понятий, включенных 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Третья часть

Гнездовой указатель

Основных понятий, включенных

 в словарь-справочник[1]

Наука становления личности средствами чтения-общения 7

Компоненты 8,22,28

Связи 8, 16, 17, 20, 21, 28

Чтение=общение 8

Универсальный тип читательской деятельности 9

Опыт читательский 9

Структура чтения-общения 10

Творческое чтение 9

Личность 11

Образованный человек 11

Культура 12

Менталитет 12

Закон знания книг 16

Закон формирования основ читательской культуры 16

Закон провоцирования обучением нежелания читать 18

Нежелание читать 18

Читательская самостоятельность, или ч/с 19

Читательская самостоятельность как методическое понятие 19

Цель и результат обучения чтению 20

Тип правильной читательской деятельности 21

Тип деятельности 21

Модель правильной читательской деятельности 21

Компоненты модели 22

Связи компонентов в модели 22

Структура типа правильной читательской деятельности 22

Уровень читательской самостоятельности 22

Книга 22

Книга – основной профессиональный инструмент 22

Книга-собеседник 22

Книга – функционально направленный материальный объект 23

Знание книг 24

Системная группировка круга чтения 24

Внешнее проявление знания книг 25

Пороговый уровень знания книг 25

Читательская культура 25

Материальная основа читательской культуры 26

Деятельностная основа читательской культуры 26

Уровни читательской культуры 26

Пять уровней читательской культуры 27

Квалифицированный читатель 28

Пороговый уровень читательской самостоятельности 29

Этапы учебно-воспитательной работы с читателем 29

Учебный материал 30

Детские книги 30

Полноценность круга чтения 30

Системность учебных материалов 30

Библиотечка младшего школьника «Книга, здравствуй!» (БМШ) как основной учебный материал для обучения чтению общению 31

Разграничение учебных материалов по этапам обучения 32

Поэтапность представления учащимся круга чтения 32

Интерес к чтению 34

Интерес к книге-собеседнику 34

Читательские интересы у младших школьников 34

Доступный круг чтения 35

Систематизация книг 35

Первоначальная систематизация, практически значимая, но научной не являющаяся 35

Системно-предметное разграничение книг 35

Алфавитное распределение художественной литературы 36

Книги хорошие и плохие (профессиональная систематизация) 36

«золотой фонд», или классическая детская литература 36

Детская литература 36

Книга-произведение 37

Книга-сборник 37

Язык детской книги (см. также стр. ) 37

Содержательные компоненты языка книги 37

Литературное произведение 38

Художественные, художественно-научные, научно-художественные литературные произведения 38

Художественный вымысел 38

Главный критерий отбора литературного произведения для младших школьников 38

Целостность и самодостаточность литературного произведения 39

Самодостаточность читателя 40

Метод чтения-рассматривания 40

Метод чтения-рассматривания как форма контроля 40

Содержание метода чтения-рассматривания 40

Логика правильной читательской деятельности 42

Думанье над книгой как структурированный процесс 42

Технологическая разработка думанья над книгой по ступеням и вопросам 43

Язык книги и язык текста 44

Языковые знаки книги 44

Языковые знаки текста 44

Языковые эквиваленты текстовых знаков 44

Предметно-деятельностное освоение 44

Учитель начальных классов 46

Уникальность профессии учитель начальных классов 46

Основные профессиональные инструменты учителя начальных классов 46

Филологическая подготовка как главное звено профессиональной подготовки учителя начальных классов 47

Читательский кругозор 47

Активный читательский кругозор 47

Пассивный читательский кругозор

Три качества читательского кругозора

Научная теория 48

Теория – собственно научная и гипотетичная

Руководящие указания как правила организации работы

Теория формирования типа правильной читательской деятельности 49

Общий взгляд на решение проблемы 50

Апробация теории формирования типа правильной читательской деятельности 50

Гарантии достижения цели 50

Теория литературы 51

Функции литературы и связь поколений 51

Художественная литература – основа любого творчества 51

Обязательная часть формирования способности к любому творчеству

Руководящие указания из теории формирования типа правильной читательской деятельности и теории литературы как критерии оценки восприятия читаемого52

Этапы обучения 54

Общая картина этапов обучения чтению 54

Возможность перехода от этапа к этапу

Единство целей обучения на всех этапах 56

Третья часть

Гнездовой указатель

основных понятий, включенных

 в словарь-справочник[1]

Наука становления личности средствами чтения-общения 7

Компоненты 8,22,28

Связи 8, 16, 17, 20, 21, 28

Чтение=общение 8

Универсальный тип читательской деятельности 9

Опыт читательский 9

Структура чтения-общения 10

Творческое чтение 9

Личность 11

Образованный человек 11

Культура 12

Менталитет 12

Закон знания книг 16


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.