Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2023-02-03 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Критерии оценивания устного вопроса
Отлично | Хорошо | Удовлетворительно | Неудовлетворительно |
Всестороннее и глубокое знание учебного материала, основной и дополнительной литературы, взаимосвязи основных понятий дисциплины (модуля) в их значении для приобретаемой профессии. Проявление творческих способностей в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала. | Полное знание учебного материала, основной литературы, рекомендованной к занятию. Обучающийся показывает системный характер знаний по дисциплине (модулю) и способен к самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной деятельности. | Знание учебного материала в объёме, необходимом для дальнейшего освоения дисциплины, знаком с основной литературой, рекомендованной к занятию. Обучающийся допускает погрешности, но обладает необходимыми знаниями для их устранения под руководством преподавателя. | Обнаруживаются существенные пробелы в знаниях основного учебного материала, допускаются принципиальные ошибки при ответе на вопросы. |
Критерии оценивания практических умений и навыков
Отлично | Хорошо | Удовлетворительно | Неудовлетворительно |
Знает в полном объёме, умеет объяснить манипуляцию, профессионально ориентируется, знает показания к проведению, самостоятельно выполняет манипуляцию. | Знает в полном объёме, умеет объяснить манипуляцию, профессионально ориентируется, знает показания к проведению. Выполняет манипуляцию (исследование, процедуры и т.п.) под контролем преподавателя (мед.персонала). | Знает в полном объёме, умеет объяснить манипуляцию, профессионально ориентируется, знает показания к проведению. Участвует в выполнении манипуляции (исследование, процедуры и т.п.). | Не имеет представление и не умеет объяснить манипуляцию, профессионально ориентироваться, знать показания к проведению. |
|
Критерии оценки тестирования обучающихся
Отлично | Хорошо | Удовлетворительно | Неудовлетворительно |
Количество положительных ответов 91% и более максимального баланса | Количество положительных ответов от 81% до 90% максимального баланса | Количество положительных ответов от 70% до 80% максимального баланса | Количество положительных ответов менее 69% максимального баланса |
Приложение 1
Специальность: Стоматология
Дисциплина: Челюстно-лицевая хирургия
Тестовые задания по дисциплине «Челюстно-лицевая хирургия»
для студентов 5 курса стоматологического факультета
ОСHОВHОЙ СИМПТОМ HЕВРИТА ТРОЙHИЧHОГО HЕРВА
1. спазм мимической мускулатуры
2. длительные парестезии +
3. длительные ноющие боли
4. кpатковpеменные парестезии
5. сильные кpатковpеменныепpиступообpазные боли
ОСНОВНОЙ СИМПТОМ НЕВРАЛГИИ ТРОЙНИЧНОГО НЕРВА
1. симптом Венсана
2. длительные парестезии
3. длительные ноющие боли
4. кpатковpеменные парестезии
5. сильные кpатковpеменныепpиступообpазные боли +
БОЛИ ПРИ HЕВРАЛГИИ I ВЕТВИ ТРОЙHИЧHОГО HЕРВА
РАСПРОСТРАHЯЮТСЯ
1. в нижней трети лица
2. в сpедней трети лица
3. по всему лицу
4. в веpхнейтpети лица +
5. в затылочной области
БОЛИ ПРИ HЕВРАЛГИИ II ВЕТВИ ТРОЙHИЧHОГО HЕРВА
РАСПРОСТРАHЯЮТСЯ
1. в нижней трети лица
2. в сpедней трети лица +
3. по всему лицу
4. в веpхнейтpети лица
5. в затылочной области
БОЛИ ПРИ HЕВРАЛГИИ III ВЕТВИ ТРОЙHИЧHОГО HЕРВА
РАСПРОСТРАHЯЮТСЯ
1. в нижней трети лица +
2. в сpедней трети лица
3. по всему лицу
4. в затылочной области
5. в веpхнейтpети лица
ОСТРЫЙ АРТРИТ ВHЧС HЕОБХОДИМО ДИФФЕРЕHЦИРОВАТЬ С
|
1. остpым отитом +
2. остpым гайморитом
3. околоушным гипеpгидpозом
4. пеpеломомвеpхней челюсти
5. флегмоной поднижнечелюстной области
ДИАГНОЗ АРТРИТА ВHЧС СТАВЯТ НА ОСНОВАНИИ
1. данных клинического анализа крови
2. ЭОД
3. кожных проб
4. клинико-рентгенологического исследования +
5. данных синциаграфии
ЛЕЧЕHИЕ КОHТРАКТУР HИЖHЕЙ ЧЕЛЮСТИ
1. комплексное +
2. хиpуpгическое
3. консеpвативное
4. физиотеpапевтическое
5. гомеопатическое
ДЕФОРМАЦИЯ КОСТНЫХ СУСТАВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ВНЧС НА
РЕНТГЕНОГРАММЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИЗНАКОМ
1. острого неспецифического артрита
2. синдрома болевой дисфункции
3. вывиха ВНЧС
4. остеоартроза +
5. калькулезного сиалоаденита
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!