Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2023-01-01 | 72 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Билет 3/3
ПТЭ – п.5.5.10; п.5.5.11 стр.62
Признаком аварийного состояния литых специальных частей являются:
- трещины или изломы пера
- износ крепления пяты пера, при котором оно перемещается в вертикальной плоскости более чем на 6мм. и в горизонтальной более чем на 4мм.;
- уступ в накате желоба «глухих» стрелок более 3мм.;
- суммарный зазор в элементах стрелочной тяги и замыкателя не должен превышать 3мм.;
- превышение или понижение пера двухперных стрелок по отношению к рамному рельсу более 4мм.;
Превышение пера одноперых стрелок над рамным рельсом более 17мм. и менее2мм.;
- боковой износ пера свыше 12мм.
Признаками аварийного состояния сборных спечастей являются:
- трещина или излом пера;
- износ крепления пяты пера, при котором оно перемещается в вертикальной плоскости более чем на 7мм. и в горизонтальной более, чем на 5мм.;
- превышение или понижение пера стрелок по отношению к рамному рельсу более 6мм.;
- боковой износ пера свыше 10мм.;
- ступенчатый износ поверхности катания рамного рельса и пера допускается не более 5мм.
ПРОДОЛЬНЫЙ УКЛОН НА ТЕРРИТОРИИ ДЕПО
ПТЭ п.5.3.2 стр.55
не должен превышать 2,5 тысячных.
ПЕРЕКОС ПУТИ
ПТЭ п.5.4.2 стр.56
Перекос пути (отклонение в разные стороны двух рельсовых нитей от установленной нормы на коротком протяжении) допускается 10мм., если середины просадок каждой нити находятся друг от друга не ближе 10метров.
Просадка рельсового пути – местное вертикальное смещение рельса.
КОНТРРЕЛЬСЫ
Контррельс - дополнительный рельс, укладываемый внутри рельсовой колеи рядом с путевым рельсом, в крестовинах, стрелочных переводов, на кривых участках пути для создания безопасности движения.
|
Ширина жёлоба между рельсом и контррельсом 35мм.
Допуски +5мм. при строительстве; +15 в эксплуатации.
Концы контррельсов должны быть выпущены на прямые примыкающие к кривой на 4метра, в конце на расстоянии 0,8метра контррельсы должны быть отогнуты во внутрь колеи, при этом ширина жёлоба у конца контррельса должна быть не менее 60мм.
ОХРАННЫЙ РЕЛЬС
ПТЭ 5.4.5. стр.57
Для трамвайного пути, расположенного на обособленном полотне при высоте насыпи более 2.0метра с наружной стороны пути необходимо на расстоянии 200-300мм от ходового рельса укладывать охранный рельс, верх которого должен устанавливаться или на одном уровне или на 5мм ниже головки рабочего рельса.
Установка охранного рельса должна также производиться:
-на кривых участках пути с уклоном более 5 тысячных;
-на кривых участках радиусом менее 200.0м.
ТРЕБОВАНИЯ К ТРАМВАЙНОМУ ВАГОНУ, ВЫПУСКАЕМОМУ НА ЛИНИЮ-УЧИТЬ
Билет 6/4
ПТЭ п.3.3 стр.17
Техническое состояние трамвайных вагонов, выпускаемых на линию должно соответствовать требованиям утверждённой
- эксплуатационно-ремонтной документации и
- настоящих Правил.
Перед выездом на линию водитель проверяет:
1 техническое состояние вагона,
2 санитарное состояние вагона,
3 экипировку,
4 внешний вид вагона,
5 правильность заполнения документации.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!