История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2023-01-01 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Выберите споты и параметры или каналы.
2. Нажмите [LookAhead] появится сообщение Store/Erase Expected (сохранить/удалить)
3. Нажмите [STORE] появится шаблон. Чтобы закрыть дисплей, нажмите любую клавишу.
Вы также можете использовать фильтры для шаблона.
1. Нажмите [FILTER] и введите его номер с клавиатуры
2. Нажмите [LookAhead] появится сообщение Store/Erase Expected (сохранить/удалить)
3. Нажмите [STORE] элементы фильтра сохранены в шаблоне. Шаблон на экране. Чтобы закрыть дисплей, нажмите любую клавишу.
Просмотр шаблона
1. Нажмите [LookAhead]
2. Нажмите [EXAM]
Удаление элементов из шаблона
1. Выберите споты и параметры или каналы.
2. Нажмите [LookAhead] появится сообщение Store/Erase Expected (сохранить/удалить)
3. Нажмите [ERASE] Шаблон на экране. Чтобы закрыть дисплей, нажмите любую клавишу.
Вставка программы предвидения вручную
Программы предвидения должны быть пронумерованы. Пример: вставьте программу предвидения между программами 1 и 2. Вы можете назвать ее 1,1. Если вы не введете номер, его автоматически присвоет программе пульт. В нашем примере – 1,5. Если программа предвидения с дробным номером вставляется вручную, то в списке программ она обозначается буквой L. при ручной вставке программы автоматически назначается время задержки. (если включен автоповтор Autoloop LookAhead Cues)
Система также автоматически назначает время задержки программы, следующей за программой предвидения. Время определяет пульт. При удалении программы предвидения время предвидения тоже удаляется.
Пример: программа 1 содержит канал 3 на Full с фреймом 1, программа 2 содержит канал 3 на Full с фреймом 8. Между программами 1 и 2 нет других программ.
1. Выберите программу 1
2. Нажмите [LookAhead]. Элементы программы предвидения станут темно синими
|
3. Нажмите [STORE] появится сообщение о сохранении программы: Memory 1.5 Stored
вы также можете ввести номер программы предвидения самостоятельно.
11. Выберите программу 1
2. Нажмите [LookAhead]. Элементы программы предвидения станут темно синими
3. Нажмите [=].
4. Введите номер программы
5. Нажмите [STORE].
Вставка программы предвидения для отдельных элементов шаблона
Пример: добавьте между программами 1 и 2 программу предвидения для избранных элементов
1. Выберите программу 1
2. Выберите каналы или споты с параметрами (они должны входить в шаблон)
3. Нажмите [LookAhead] Элементы программы предвидения станут темно синими
4. Нажмите [STORE] появится сообщение о сохранении программы: Memory 1.5 Stored
Проверка программ на переходящие элементы
проверка показывает, какие элементы входят в программу предвидения
1. Выберите программу предвидения
2. Нажмите [EXAM] появится дисплей просмотра программы
3. Нажмите [LookAhead ] переходящие элементы будут отмечены La.
4. Для просмотра следующих/предыдущих программ используйте [+]/[-]
Внимание
Если программа не содержит элементов предвидения, появится сообщение No LookAhead Activity
Обзор функции принудительного затемнения (ForceBlack)
Если две программы с различными параметрами спотов или скроллеров не разделены программой предвидения, вы можете использовать функцию [ForceBlack]. Forced Black разделяет процесс переключения программ на 3 части:
1. Выключение диммера. параметры остаются исходящими.
2. Диммер на 0%. Элементы переходят к входящим значениям.
3. Диммер включается
ForceBlack используется для баланса или, если программа предварительно обозначена как ForceBlack и помечена в списке программ буквой F. ForceBlack работает только с элементами шаблона.
Использование ForceBlack
ForceBlack можно запустить перед нажатием [GO] для A/B или C/D.
ForceBlack не меняет полное время включения программы. Время включения/выключения диммера во время затемнения одинаковое
Внимание
|
Элементы с назначенными частями не подлежат затемнению.
Мгновенное затемнение
1. Нажмите [ForceBlack] появится сообщение Go/Exam Expected (старт/просмотр)
2. Нажмите [GO] диммеры элементов шаблона выключаются, элементы переходят к исходящим параметрам, диммер включается.
Создание программы затемнения
1. Выберите программу или несколько.
2. Нажмите [ForceBlack]
3. Нажмите [STORE] программа обозначена буквой F
Удаление затемнения
1. Выберите программу или несколько.
2. Нажмите [ForceBlack]
3. Нажмите [ERASE]
ГЛАВА 13
Контроллеры и чейзеры.
Назначение программ, групп, чейзеров на контроллеры. Использование команд Go и ручного управления. Контроль скорости чейзера.
Обзор
У Спарка 4D есть 20 контроллеров. Каждый контроллер оснащен лед дисплеем и программной клавишей. В меню назначений с контроллерами можно связать группу, программу, параметры спота и до 10 чейзеров. Программная клавиша исполняет роль клавиши назначения. Контроллеры могут назначаться ограничителями. Программы и группы можно запцскать вручную, а можно с помощью команды старта. Чейзеры работают в простом и усиленном режимах. Назначения на контроллер на сценическом дисплее показаны оранжевым
Дисплеи
На дисплее в форматах 1, 3, 5, 7 есть зона контроллеров. Если по умолчанию стоит режим назначений, то дисплей контроллеров может иметь следующий вид:
Номер контроллера
Саб-мастер
Группа
Положение контроллера
Направление авто переключения
назначенная программа
Из Q-списка
текст программы
текст группы
Чейзер
Информация о контроллерах выводится на монитор
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!