История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2023-01-01 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Мы называем этот подход управляемой конкуренцией, чтобы подчеркнуть, что мы не предлагаем вовлекать в беспощадную конкурентную борьбу все гос. учреждения коммунального обслуживания. С.232 Для того, чтобы заставить конкуренцию работать, правительству необходимо создать такой механизм, к-рый действовал бы беспристрастно, и управлять конкуренцией с большой осторожностью… Этот процесс требует значительных капиталовложений и огромных усилий.
Первое…- создать такой механизм торгов, к-рому могли бы доверять все стороны. Прежде всего это касается торгов, в к-рых участвуют и государственные, и частные компании…
Для того, чтобы оградить торги от манипуляций, вам необходимо передать контроль над всем процессом к-н независимой, С.233 не принадлежащей ни к одной партии, стороне, например, аудитору, находящемуся на государственной службе, или руководителю службы материально-технического снабжения.
В Финиксе: условия торгов разрабатывает независимое от производственных подразделений финансовое управление…Проводит совещание, на к-ром обсуждается проект условий торгов, и затем вносит в него поправки, учитывая замечания муниципальных служащих и частных компаний.
…Муниципальное управление аудита, играющее роль независимого наблюдателя, оценивает заявки муниципальных служб. Сотрудники управления проверяют достоверность и обоснованность цен муниципальных заявок… Анализируют цены за предыдущие годы и выясняют, включены ли необходимые поправки на инфляцию и будущий рост в трудовой договор или муниципальную систему вознаграждений… Выявляют расходы, к-рые не должны быть включены в цену заявки, особенно те, к-рые берет на себя правительство, и делают это даже в том случае, если контракт выиграет частная компания. Если же торги выигрывает муниципальное подразделение, управление аудита в течение 12 месяцев проводит проверки исполнения условий контракта, контролируя расходы и уровень обслуживания.
|
Также имеет смысл использовать совет по надзору, омбудсмена по работе с жалобами или генерального инспектора для рассмотрения претензий к торгам. Участникам торгов необходим к-н конфиденциальный орган, к-рый проводил бы объективные расследования их жалоб, не предавая при этом их огласке. Участники торгов часто воздерживаются от С.234 публичных претензий из страха задеть интересы именно того подразделения, к-рое будет рассматривать все будущие заявки.
Лучшая защита от коррупции – максимум конкуренции, надежность исполнения контрактов, хорошо налаженная система отслеживания результатов деятельности и претензий, правоспособность проведения расследований возникающих проблем, связанных с процессом торгов, и угроза судебного преследования.
Вторая … задача, …- создать равные условия игры для всех участников торгов, в особенности для государственных и частных подрядчиков, к-рые вступают в конкуренцию с совершенно различными структурами издержек и системами бухгалтерского учета. В связи с тем, что правительственные накладные расходы редко включаются в бюджет гос. организаций, возникает первый спорный вопрос: каким образом их распределять? Второй касается капиталовложений: должен ли с гос. организаций, так же как и с частных компаний, взиматься процент на вложенный капитал?
…Правительства… должны решить две основные задачи – максимизировать ценность услуг для налогоплательщиков и убедиться, что с обеими сторонами обращаются справедливо. Иногда, когда правительства позволяют частным компаниям объявлять цену заявок ниже себестоимости только для того, чтобы выйти на рынок, вторая цель приносится в жертву первой. Это позволяет сэкономить деньги налогоплательщиков в краткосрочной перспективе, но если это будет происходить очень часто, раздражение гос. служащих может привести к тому, что, какой бы политической силой ни обладали их профсоюзы, они начнут выступать против процесса конкуренции в целом… С точки зрения долгосрочной С.235 перспективы нельзя допускать снижения цены контракта ниже себестоимости. Это не только не справедливо, но …может разрушить саму систему конкурентных торгов.
|
Это означает, что к гос. и частным подрядчикам должно выдвигаться требование использовать единый метод расчета издержек и все финансовые преимущества должны быть нивелированы. Таким образом, в цену заявок должны включаться затраты на пенсионное обеспечение, издержки производства, капитальные издержки, платежи, компенсирующие отсутствие тех или иных обязательных отчислений и налогов у какой-либо из сторон, амортизационные отчисления и оплата всех накладных расходов, непосредственно связанных с данным видом услуг.
Управление по результатам
Управление по результатам не вызывает столь же настойчивого стремления к осуществлению преобразований, как управляемая конкуренция или предпринимательское управление. Благодаря тому, что УПР скорее поддерживает власть гос. монополий, чем разрушает ее, оно представляет наименьшую угрозу для служащих и политиков. Гос.служащие не проигрывают свои заказы частным компаниям. А политики продолжают распределять гос. ресурсы, вместо того, чтобы предоставить возможность принимать такие решения потребителям.
…Обычно УПР, в отличие от двух других подходов, повышает эффективность постепенно… Процесс его реализации занимает больше времени – часто 3-4 года. И все же во всех странах, где проводилось обновление СГУ, инноваторы обнаружили, что данный подход обеспечивает значительный и устойчивый рост продуктивности гос.сектора… В Саннивейле (Калифорния)…благодаря функциональному управлению производительность муниципальных служб с 1986 по 1993г. повысилась на 44% - 6% ежегодно.
УПР вызывает у гос. служащих прямую заинтересованность в результатах деятельности С.236 их организаций.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!