Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-12-30 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Виды работ | Увеличение в процентах к основному обмену |
Занятия в университете, слушание лекций Самостоятельные умственные занятия Спокойное сидение Чтение вслух, разговор, писание Набор текстов медленный быстрый Ручное шитье, вязание Глажение белья Подметание пола Спокойное стояние Ходьба прогулочная Ходьба быстрая Плавание Бег медленный Бег быстрый Бег с максимальной скоростью | 45 60 20 30 55 80 40 90 110 40 150 275 400 500 700 900 |
6. Сравните количество полученных килокалорий с общим обменом.
Пример.
Общий обмен 2593 ккал.
Получено 3159 ккал.
Следовательно, необходимо сократить полученное количество жиров приблизительно на 30 г, а углеводов на 70 г, что и составит 566 ккал.
Данному юноше необходимо:
белков 106 г – 435 ккал,
жиров 76 г – 707 ккал,
углеводов 354 г – 1451 ккал.
Всего 2593 ккал.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
5. Изучите методику изучения количества ежедневно получаемых килокалорий, заполнив таблицу 9.
Таблица 9
Вид продукта | Количество, г | Содержание питательных веществ и калорийность в 100 г продукта (из сведений на упаковке) | Содержание питательных веществ и калорийность продукта (полученное) | |||||||
белки | жиры | углеводы | ккал | белки | жиры | углеводы | ккал | |||
Йогурт | 5 | 1,5 | 3,5 | 51 | ||||||
Молоко | 2,8 | 3,2 | 4,7 | 58 | ||||||
Сметана 10% | 3 | 10 | 2,9 | 116 | ||||||
Сыр | 23,4 | 30 | 0 | 371 | ||||||
Творог | 16,7 | 9 | 1,3 | 156 | ||||||
Майонез | 3,1 | 67 | 2,6 | 627 | ||||||
Масло растит. | 0 | 99,9 | 0 | 899 | ||||||
Масло сливочное | 0,6 | 82,5 | 0,9 | 748 | ||||||
Хлеб ржаной | 4,7 | 0,7 | 49,8 | 214 | ||||||
Хлеб пшеничный | 7,7 | 2,4 | 53,4 | 254 | ||||||
Гречневая крупа | 12,6 | 2,6 | 68 | 329 | ||||||
Манная крупа | 11,3 | 0,7 | 73,3 | 326 | ||||||
Овсяная крупа | 11,9 | 5,8 | 65,4 | 345 | ||||||
Рис | 7 | 0,6 | 73,7 | 323 | ||||||
Картофель | 2 | 0,1 | 19,7 | 83 | ||||||
Салат | 1,5 | - | 2,2 | 14 | ||||||
Томаты | 0,6 | - | 4,2 | 19 | ||||||
Бананы | 1,5 | - | 22,4 | 91 | ||||||
Яблоки | 0,4 | - | 11,3 | 46 | ||||||
Апельсин | 0,9 | - | 8,4 | 38 | ||||||
Виноград | 0,4 | - | 17,5 | 69 | ||||||
Говядина | 18,9 | 12,4 | 0 | 187 | ||||||
Свинина жирная | 11,4 | 49,3 | 0 | 489 | ||||||
Куры | 20,8 | 8,8 | 0,6 | 165 | ||||||
Вареная колбаса | 13,7 | 22,8 | 0 | 260 | ||||||
Полукопченая колбаса | 16,2 | 44,6 | 0 | 466 | ||||||
Ветчина | 22,6 | 20,9 | 0 | 279 | ||||||
Яйцо куриное | 12,7 | 11,5 | 0,7 | 157 | ||||||
Горбуша | 21 | 7 | 0 | 147 | ||||||
Минтай | 15.9 | 0.7 | 0 | 70 | ||||||
Креветка | 18 | 0,8 | 0 | 83 | ||||||
Арахис | 26,3 | 45,2 | 9,7 | 548 | ||||||
Семя подсолнечника | 20,7 | 52,9 | 5 | 578 | ||||||
Сахар | 0,3 | 0 | 99,5 | 374 | ||||||
Торт бисквитный | 4,7 | 20 | 49,8 | 386 | ||||||
Сумма
|
Пример:
Если исследуемый ежедневно выпивает 500 мл йогурта (500 г) и съедает половину батона пшеничного хлеба (400 г), то таблица заполняется следующим образом:
|
Вид продукта | Количество, г | Содержание питательных веществ и калорийность в 100 г продукта (из сведений на упаковке) | Содержание питательных веществ и калорийность в 100 г продукта (полученное) | ||||||
Йогурт | 500 | 5 | 1,5 | 3,5 | 51 | 25 | 7,5 | 17,5 | 255 |
Хлеб пшеничный | 400 | 7,7 | 2,4 | 53,4 | 254 | 30,8 | 9,6 | 213,6 | 1016 |
6. Сравните потребляемое количество калорий с общим обменом и сделайте заключение о том, какое количество белков, жиров и углеводов необходимо исследуемому. Обратите внимание, что необходимо учитывать не только общую калорийность пищи, но и баланс питательных веществ.
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Контрольные вопросы
Что называется основным обменом?
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Что называется общим обменом?
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Как определить необходимое количество белков, жиров и углеводов?
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Подпись преподавателя_______________________
Л абораторная работа 24
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!