Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-12-30 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В случае падения человека за борт вахтенный помощник капитана выполняет следующие действия:
· даёт команду рулевому перейти на ручное управление и, в зависимости от сложившейся ситуации и типа судна, начинает выполнение маневра «Человек за бортом»;
· бросает спасательный круг;
· возвращается в рулевую рубку, включает сигнал тревоги, контролируя одновременно доклады рулевого о курсе (капитана предупреждать не следует, поскольку он сам по тревоге поднимается на мостик);
· информирует вахтенного механика;
· осуществляет наблюдение за упавшим человеком (за кругом со светодымящим буем).
С приходом капитана на мостик вахтенный помощник:
· объявляет по трансляции номер спускаемой шлюпки;
· выставляет наблюдателей;
· делает оповещение по УКВ для находящихся вблизи судов (если необходимо, запрашивает их помощь), а в случае потери пострадавшего, даёт извещение серии “XXX CQ” на 500 КГц;
· подаёт судовым свистком, если это необходимо, три продолжительных звука и повторяет их по мере необходимости (приближение других судов);
· поднимает сигнал «Оскар»;
· определяет место судна и передаёт в радиорубку координаты места падения человека за борт;
· наносит место падения на карту и и ведёт тщательное счисление пути судна на маневренном планшете с укрупнённым в 10 раз масштабом, если это необходимо для учёта маневрирования;
· в тёмное время суток включает поисковые прожекторы.
В зависимости от сложившейся ситуации и типа судна на практике рекомендуется использовать одну из следующих схем маневрирования судном по тревоге «Человек за бортом» (МЕРСАР):
1. Ситуация «немедленное действие». Если судно следует полным ходом и падение человека за борт замечено с мотика, необходимо немедленно выполнить маневр поворота на 270° следующим образом:
|
1.1. Переложить руль в положение «на борт» только в сторону падения человека;
1.2. После отклонения от первоначального курса на 250° переложить руль в положение «прямо» и застопорить машину.
2. Ситуация «действие с задержкой». Если судно следует полным ходм и информация поступила от очевидца с некоторой задержкой, необходимо выполнить маневр поворота на выход в точку предполагаемого падения человека следующим образом:
2.1. Переложить руль в положение «на борт» в сторону падения человека, если это известно;
2.2. После отклонения от исходного курса на 60° переложить руль на противоположный борт;
2.3. Не доходя 20° до обратного курса, переложить руль в положение «прямо» и затем лечь на обратный курс.
3. Ситуация «Пропал человек». Если судно следует полным ходом и на мостик поступает информация о том, что пропал человек, необходимо выполнить манёвр поворота на обратный курс для организации поиска пропавшего человека следующим образом:
3.1. Переложить руль в положение «на борт».
3.2. После отклонения от первоначального курса на 240º переложить руль на противоположный борт.
3.3. Не доходя 20° до обратного курса, переложить руль в положение «прямо» и затем лечь на обратный курс.
Search area.
o If the search must commence immediately, assume R=10 NM
Search patterns.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!