Технологии проведения учебных практик — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Технологии проведения учебных практик

2022-12-30 29
Технологии проведения учебных практик 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Учебную практику начинают с аудиторного занятия. За несколько дней до проведения аудиторного занятия студентам раздают "Рабочие дневники". Студенты заполняют дневники своими вопросами и ответами на вопросы преподавателя. В начале аудиторного занятия преподаватель просматривает несколько дневников. Далее он знакомит студентов с программой практики, разъясняет порядок заполнения рабочего дневника, напоминает основные правила техники безопасности проведения учебной практики. Преподаватель выдает каждому студенту индивидуальное задание. Показывает технологию проведения работ. Он ставит визу в каждом Рабочем дневнике.

Зачет по учебной практике проводится индивидуально для каждого студента. Преподаватель просматривает рабочий дневник, проверяет правильность составления текстового и графического материала, ответы на свои вопросы и вопросы студента. При наличии ошибок и неточностей преподаватель предлагает студенту их устранить. Неправильный ответ студент зачеркивает тонкой линией и долее пишет правильный ответ. После устранения всех ошибок и неточностей учебная практика зачитывается.

ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДИКИ ДИНАМИЧЕСКОГО             ОБУЧЕНИЯ В СЕТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Методика динамического преподавания легко реализуется в сети дистанционного обучения с применением Интернета. Формы лекций, практических занятий и курсового проекта представляются в электронном виде. На сайте университета открывают страницу дистанционного обучения с перечнем изучаемых дисциплин. В директории конкретной дисциплины размещают подкаталоги, связанные с фамилиями студентов. По паролю студент может входить только в свой подкаталог. Преподаватель имеет доступ к подкаталогам всех студентов.

Каждый фамильный подкаталог включает каталоги форм лекций, практических занятий, курсового проекта. Каталоги форм заполняют текстовыми файлами, содержащими рисунки и формулы. Файлы записаны с опциями: "только для чтения" и "только одна копия". Каждый файл содержит одну главу лекции, практического занятия или курсового проекта. Текстовой материал соответствует рассмотренным ранее текстовым формам, применяемым при проведении аудиторных занятий.

Один раз в неделю студент копирует по одному файлу из каталогов лекций, практических занятий, курсового проекта. Он прорабатывает текст скопированных файлов, заполняет пробелы своими вопросами преподавателю, ответами на вопрос преподавателя и отсылает их на сайт университета.

Преподаватель просматривает 10-12 файлов. Оценивает для себя степень усвоения студентами учебного материала. Все проработанные студентами файлы сохраняются и используются далее для зачета и экзамена.

Преподаватель с учетом сделанной оценки корректирует файл, содержащий изучаемую главу учебного материала. Затем размещает его в подкаталогах форм учебных материалов. Скорректированный файл с пометкой: "Вариант 1" рассылается всем студентам. Они заново прорабатывают откорректированный файл, исправляют ошибки в своих вопросах и ответах на вопросы преподавателя. Вновь проработанный файл студент отправляет на сайт университета. Он сохраняется, так же как и первый вариант проработанного студентом файла.

Студентам сообщается график проверки их материалов, а также последний срок этой проверки. Студенты, которые не представят материал к этому сроку, не допускаются к зачету или экзамену. При отсутствии объективных причин неудовлетворительной работы студент отчисляется из университета.

Во время приема зачета или экзамена преподаватель просматривает на компьютере все заполненные студентом файлы. Если представленный материал не имеет грубых ошибок, преподаватель после собеседования со студентом ставит зачет или положительную оценку.

При наличии грубых ошибок в представленном студентом учебном материале преподаватель предлагает студенту отвечать на вопросы экзаменационного билета. Оценка или зачет выставляется по результатам ответа студента на вопросы экзаменационного билета.

Большие возможности открывает использование веб-камер. Открываются широкие технические возможности непосредственного диалогового общения преподавателя со студентами.

Все учебные материалы, представленные в электронном виде, после окончания студентами университета сохраняются в течение 3-х лет.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.