Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-12-30 | 73 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Некоординированный ввод в спираль — самолет разворачивается с внешним или внутренним скольжением.
2. После ввода в спираль не поддерживается крен — увеличивается скорость, возможен переход самолета в крутую спираль.
3. Пилот не контролирует температурный режим двигателя — возможно переохлаждение двигателя и его отказ.
Скольжение.
Скольжение в зоне отрабатывается как с выпущенными, так и с убранными закрылками. Скольжение с убранными и выпущенными закрылками производится на скорости 150 км/ч. Перед выполнением скольжения нужно выбрать ориентир для выдерживания направления, установить самолет в режим планирования. На скорости 150 км/ч координировано отвернуть от ориентира на 10—15° и плавным движением РУ создать крен не более 20° в сторону скольжения, удерживая при этом самолет от разворота отклонением педали в сторону, противоположную крену. При скольжении направление полета сохраняется по ориентиру, скорость проверяется и выдерживается по положению капота относительно горизонта и по указателю скорости, заданный крен — по наклону крыла самолета относительно горизонта. Вывод из скольжения осуществляется одновременным движением РУ в сторону, противоположную крену, и несколько от себя. По мере уменьшения крена, необходимо соразмерным движением отклонить педали в нейтральное положение и установить скорость планирования 150 км/ч. Остаточный снос самолета после скольжения устраняется кратковременным созданием самолету обратного крена. При скольжении не допускать падения температуры головок цилиндров ниже 700С.
Характерные ошибки при скольжении:
1. При вводе самолета в скольжение преждевременно отклоняется педаль в противоположную сторону — самолет разворачивается в сторону, обратную скольжению.
|
2. Несоразмерно большой крен на скольжении — самолет разворачивается в сторону крена.
3. Излишнее взятие РУ на себя — самолет теряет скорость.
4. Нарушение последовательности действий рулями управления при вводе или выводе — не выдерживается направление.
5. После вывода из скольжения не создается обратный крен — самолет планирует с остаточным сносом.
Общие правила выхода из зоны.
Общие правила выхода из зоны не отменяют конкретно установленные "Инструкцией по производству полетов" аэродрома полетов, а дают рекомендации пилоту:
- Перед выходом из зоны доложить РП об окончании работы в зоне и получить от него разрешение на снижение и подход к аэродрому (высоту и место входа в круг).
- Произвести разворот в стороны аэродрома с таким расчетом, чтобы войти в круг с курсом, отличающимся не более чем на 30° от направления полетов находящихся на круге самолетов.
- Установить режим снижения: скорость по прибору 160 км/ч, наддув 580 мм.рт.ст, винт на малом шаге.
- В процессе снижения поддерживать температуры: головок цилиндров не менее 70°С, масла 50–80°, регулировку указанных параметров в заданных пределах производить изменением режима двигателя и скорости полета.
Перед входом в круг получить на это разрешение РП, произвести круговую и радиоосмотрительность воздушного пространства, визуально и путем анализа радиосвязи бортов с РП. Убедиться, что в районе входа в круг не произойдет опасного сближения c другими самолетами на дистанции < 2 км. После входа строить нормальный прямоугольный маршрут (или его оставшуюся до посадки часть) и выполнять заход на посадку обычным порядком.
Полет по маршруту.
Навигационные полеты на самолете выполняются как по замкнутому маршруту, так и на перелет с одного аэродрома на другой. Максимальная дальность полета составляет около 1000км.
Основным способом маршрутных полетов является счисления пути по курсу, времени и пройденного расстояния с учетом метеорологических условий полета и сличением этих расчетов с местностью и по карте, а так же GPS.
|
Расчет топлива осуществлять в зависимости от режима полета (H,V) и режима работы двигателя, который определяется по таблице на приборной доске. Наивыгоднейшим режимом полета по маршруту является Н=2.5км и Vпр=160-180км/ч, что соответствует надуву Рн=580-620 мм рт.ст.
Обороты, об/мин | 1900 | 2000 | 2100 | 2200 | 2300 | 2400 | 2500 |
Наддув Рн, мм рт.ст. | 563 | 589 | 608 | 636 | 666 | 692 | 736 |
Расход, л/час | 17 | 20 | 22 | 24 | 26 | 29 | 34 |
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!