Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-12-30 | 49 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Исследование возможности предотвращения наезда на пешехода путем маневра ТС осложнено невозможностью предсказать поведение пешехода, заметившего приближающееся ТС. Действия пешехода могут быть различными: он моовк замедлить или ускорить шаг при виде ТС, внезапно остановиться на полосе его следования или неожиданно изменить направление своего движения. Проведение расчетов основано на предположении, что пешеход при объезде ТС сохраняет те же, что и в процессе ДТП, темп и направление движения.
Определим возможность безопасного объезда пешехода, двигавшегося перпендикулярно движению ТС, путем маневра «смена полосы движения» объездом спереди («с лица») и объездом сзади («со спины»).
Рассмотрим два варианта: удар пешеходу нанесен передней частью (торцовой поверхностью) ТС (фронтальный удар); удар пешеходу нанесен боковой поверхностью ТС (боковой удар).
В случае если удар пешеходу нанесен передней частью ТС (рис. 4.3), расчет целесообразно производить следующим образом.
Рис. 4.3. Схема объезда пешехода
(удар передней частью транспортного средства):
а – сзади; б – спереди; Sдоп – дополнительный путь, проходимый пешеходом завремя проезда транспортного средства мимо него;
Впр – ширина проезжей части
Минимальный безопасный интервал между пешеходом и полосой движения ТС
Коэффициент маневра
Ширина динамического коридора ТС
Условие возможности выполнения маневра с учетом дорожной обстановки:
где Sn – путь пешехода с момента возникновения опасной обстановки до наезда;
Впр – ширина проезжей части дороги в зоне наезда;
|
S д on – дополнительный путь, проходимый пешеходом за время проезда ТС мимо него:
где vn – скорость движения пешехода.
Если условия выполнения маневра не выполняются, объезд пешехода невозможен и исследования заканчивают.
Если указанные условия выполняются, продолжают исследования самого маневра.
Поперечное перемещение ТС, необходимое для безопасного объезда пешехода:
сзади
спереди
где 1у – расстояние от места удара до боковой поверхности ТС.
Перемещение ТС в продольном направлении, фактически необходимое для выполнения маневра при объезде пешехода
Удаление ТС от места наезда на пешехода в момент возникновения опасной обстановки
Условие безопасного объезда пешехода
При выполнении последнего условия делают вывод о возможности выполнения безопасного объезда пешехода.
В случае если удар пешеходу нанесен боковой поверхностью ТС (рис. 4.4), расчет показателей Δб, K м, Вдк, хф и условие безопасного объезда пешехода будут такими же, как и в случае фронтального удара.
Условие возможности выполнения маневра с учетом дорожной обстановки:
при объезде сзади
при объезде спереди
где lx – расстояние места удара боковой поверхности ТС от его передней части.
Поперечное перемещение ТС, необходимое для безопасного объезда пешехода:
Сзади
спереди
Удаление автомобиля от места наезда на пешехода в момент возникновения опасной обстановки
Рис. 4.4. Схема объезда пешехода
(удар боковой поверхностью транспортного средства):
а – сзади; б – спереди.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!