Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-12-30 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Протяженность дороги: 24 км.
Верхний слой покрытия – горячий мелкозернистый плотный асфальтобетон тип А:. Щебень –56%, песок – 32%, МП – 12%.
Нижний слой покрытия – горячий крупнозернистый пористый асфальтобетон: щебень – 41%, песок – 52%, МП – 7%.
Толщина слоев:
1-й верхний слой покрытия – 5 см;
2-й слой нижний слой покрытия – 7 см;
3-й верхний слой основания – 10 см;
4-й нижний слой основания – 12 см;
5-й дренирующий слой – 24 см.
Для каждого слоя отдельно вычисляют объем необходимого материала по формуле:
(1)
где В- ширина;
L- длина;
h- высота;
ky- коэффициент уплотнения.
Далее для каждого слоя находят массу требуемого количества смеси (mi) по формуле:
(2)
где Vi – объем i -го слоя смеси на весь участок дороги, м3;
γi – удельный вес материала i -го слоя, т/м3;
Таблица 6 – Плотность и коэффициент уплотнения для материалов
Наименование материалов | Плотность, γ, т/м3 | Коэффициент уплотнения Кy |
А/б типа А | 2,40 | 1,25 |
А/б пористый | 2,30 | 1,2 |
Щебень М1200 | 1,90 | 1,15 |
Щебень М 800 | 1,90 | 1,15 |
Щебень М 600 для обочины | 1,90 | 1,1 |
Песок | 1,65 | 1,1 |
Подсчет объемов:
Подсчет масс:
Для каждого вида асфальтобетона определяют потребное количество щебня, песка, минерального порошка и битума по формуле:
где mc – масса сырья (щебень, песок, минеральный порошок, битум) дляприготовления асфальтобетонной смеси, т;
х – процентное содержание сырья в составе смеси по массе, %.
1-ый слой а/б:
2-ой слой а/б:
По рассчитанным расходам материалов составляется ведомость объёмов дорожно-строительных материалов.
Таблица 7 – Ведомость объемов дорожно-строительных материалов
№ | Конструктивный слой и вид работ
| Ед. изм. | Потребность в материале на весь участок | Щ М600 | В смену т/см | |||||
Щ М1200 | П | МП | Бит | Щ М800 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Основное производство | ||||||||||
1 | Дренажный слой из песка | т | 114808,3 | 717,52 | ||||||
2 | Верхний слой щебня основания (20-40) | т | 44582,4 | 278,64 | ||||||
3 | Нижний слой щебня основания (40-70) | т | 52064,64 | 325,40 | ||||||
4 | Обочины из Щебня М600 | т | 9849,6 | 61,56 | ||||||
5 | Песок для обочин | т | 59613,84 | 372,58 | ||||||
Неосновное производство | ||||||||||
А/б мелкийзернистый типа А | ||||||||||
Щебень | т | 10646,09 | 66,53 | |||||||
Песок | т | 6083,48 | 38,02 | |||||||
МП | т | 2281,30 | 14,25 | |||||||
Битум | т | 1149,12 | 7,18 | |||||||
А/б пористый | ||||||||||
Щебень | т | 10513,02 | 65,70 | |||||||
Песок | т | 13333,58 | 83,33 | |||||||
МП | т | 1794,9 | 11,21 | |||||||
Битум | т | 1406,49 | 8,79 |
Определение основных параметров потока
Скорость потока характеризуется производительностью механизированного отряда и определяет величину других параметров.
где Тк – количество календарных дней в сезоне, Тк = 124 дня;
Т1 – количество праздничных и выходных дней за период Тк, Т1 = 27 день;
Т2 - количество дней на ремонт и профилактику машин;
Т3 – простой в работе по организационным причинам и в связи с переходом с одного места работы на другое;
Т4 – простой по метрологическим условиям, Т4 = 21 дней;
Kс – коэффициент сменности работ:
Скорость потока определяется по формуле:
где L – протяженность дороги, м.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!