Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-12-30 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Виды материалов – фоамиран и фетр. Виды фоамиран – цветной и рисунком, гладки и рельефный, толстый и тонкий. Виды тканей: натуральные, смешанные, синтетические (пальтовые ткани, флис, фетр, трикотаж). Отличительные особенности материалов, преимущества, недостатки в процессе их обработки.
Виды ниток: хлопчатобумажные, синтетические, смешанные. Отличительные особенности видов ниток, преимущества, недостатки в процессе работы ими. Подбор ниток для работы по качеству, цвету в соответствии с выбранной тканью.
Виды декоративной фурнитуры – пуговицы, ленты, тесьма, кружевная тесьма, бусины, бисер, блестки, стеклярус. Их используют для украшения, декора изделия.
Дополнительные материалы для работы с фоамираном – двусторонний скотч, магнитная лента (различия по толщине и ширине), наклейки. Дополнительные материалы для работы с фетром – синтепон и ватин для набивки изделий, с целью придания объема.
Форма занятия: беседа - занятие, беседа – показ, обсуждение, самостоятельная работа.
5. Стежки, швы и их выполнение. 6 часа (2/4)
Теоретическая часть: швейная терминология. Стежки, швы и их выполнение. Понятие стежок, длина стежка, расстояние между стежками. Виды швов, их назначение и применение. Техника выполнения ручных швов. Выполнение закрепки в конце шва.
Практическая часть: работа с иглой и ножницами. Освоение последовательности выполнения ручных швов.
Формы занятия: первая часть занятия теоретическая – объяснение, показ; вторая часть занятия – практическое выполнение задания.
6. Изготовление подушечки для иголок. 8 (2/6)
Теоретическая часть: пошив подушечки для иголок. Показ модели готовой подушечки. Последовательность пошива, применяемые швы.
|
Практическая часть: выбор ткани, подбор ниток, расположение выкройки на фетре, обмеловка двух деталей отображении, выкраивание деталей. Пришивание на верхнюю деталь пуговиц – на ножке, с двумя отверстиями, с четырьмя отверстиями. Сметывание двух деталей подушечки – верхней и нижней. Соединение срезов деталей петельным швом, оставив не зашитым отверстие для набивки. Удалить сметочную нить. Набить подушечку синтепоном, зашить отверстие петельным швом. Просмотр готового изделия, анализ.
Формы занятия: первая часть занятия теоретическая – объяснение, показ; вторая часть занятия – практическое выполнение задания.
7. Работа с выкройкой и правила раскроя. 4 часа (2/2)
Теоретическая часть:понятие выкройка. Технология снятия выкройки из журнала. Правила расположения выкройки на ткани. Понятие припуски на швы. Технология выкраивания деталей из ткани.
Практическая часть: работа со схемами выкроек в журнале, с калькой, карандашом, ножницами. Расположение выкройки на ткани по правилам. Выкраивание деталей из ткани с учетом припусков на швы.
Формы занятия: первая часть занятия теоретическая – объяснение, показ; вторая часть занятия – практическое выполнение задания.
8. Изготовление закладки для книги. 8 часов (2/6)
Теоретическая часть: сувенира – закладка для книги. Показ модели готового сувенира. Последовательность пошива, применяемые швы.
Практическая часть: выбор фетра, подбор ниток, расположение выкройки на ткани, обмеловка двух деталей отображении, выкраивание деталей. Пришивание на верхнюю деталь цветка и блесток несколькими стежками. Сметывание двух деталей сувенира – верхней и нижней. Соединение срезов деталей швом «вперед иглу» основной нитью. Удалить сметочную нить. Просмотр готового изделия, анализ.
Формы занятия: первая часть занятия теоретическая – объяснение, показ; вторая часть занятия – практическое выполнение задания.
9. Изготовление сувенира «Сердечко». 16 часов (3/13)
|
Теоретическая часть: пошив сувенира «Сердечко». Показ модели готового сувенира. Последовательность пошива, применяемые швы.
Практическая часть: выбор фетра, подбор ниток, расположение выкройки на ткани, обмеловка двух деталей отображении, выкраивание деталей. Пришивание на верхнюю деталь блесток, двумя стежками. Сметывание двух деталей сувенира – верхней и нижней. Соединение срезов деталей петельным швом, оставив не зашитым отверстие для набивки. Удалить сметочную нить. Набить сувенир синтепоном, зашить отверстие швом. Просмотр готового изделия, анализ.
Формы занятия: первая часть занятия теоретическая – объяснение, показ; вторая часть занятия – практическое выполнение задания.
10. Изготовление новогоднего сувенира. 18 часов (4/14)
Теоретическая часть: пошив новогоднего сувенира. Показ модели готового сувенира. Последовательность пошива, применяемые швы.
Практическая часть: выбор ткани, подбор ниток, расположение выкройки на ткани, обмеловка двух деталей отображении, выкраивание деталей. Пришивание к лицевым сторонам двух деталей блесток, бисера, декоративных стежков. Сметывание двух деталей сувенира – верхней и нижней. Соединение срезов деталей швом «вперед иглу», оставив не зашитым отверстие для набивки. Удалить сметочную нить. Набить сувенир синтепоном, зашить отверстие швом. Просмотр готового изделия, анализ.
Формы занятия: первая часть занятия теоретическая – объяснение, показ; вторая часть занятия – практическое выполнение задания.
11. Изготовление сувенира к 23 февраля. 16 часов (3/13)
Теоретическая часть: пошив сувенира. Показ модели готового сувенира. Последовательность пошива, применяемые швы.
Практическая часть: выбор ткани, подбор ниток, расположение выкройки на ткани, обмеловка двух деталей отображении, выкраивание деталей. Пришивание на верхнюю деталь декоративных стежков и фурнитуры. Сметывание двух деталей сувенира – верхней и нижней. Соединение срезов деталей швом «вперед иглу», оставив не зашитым отверстие для набивки. Удалить сметочную нить. Набить сувенир синтепоном, зашить отверстие швом. Просмотр готового изделия, анализ.
Формы занятия: первая часть занятия теоретическая – объяснение, показ; вторая часть занятия – практическое выполнение задания.
|
12. Изготовление сувенира для мамы «Цветок». 18 часов (4/14)
Теоретическая часть: пошив сувенира. Показ модели готового сувенира. Последовательность пошива, применяемые швы.
Практическая часть: выбор ткани, подбор ниток, расположение выкройки на ткани, обмеловка двух деталей отображении, выкраивание деталей. Пришивание к лицевым сторонам двух деталей блесток, бисера, декоративных стежков. Сметывание двух деталей сувенира – верхней и нижней. Соединение срезов деталей швом «вперед иглу», оставив не зашитым отверстие для набивки. Удалить сметочную нить. Набить сувенир синтепоном, зашить отверстие швом. Просмотр готового изделия, анализ.
Формы занятия: первая часть занятия теоретическая – объяснение, показ; вторая часть занятия – практическое выполнение задания.
13. Изготовление пасхального сувенира. 18 часов (4/14)
Теоретическая часть: пошив сувенира. Показ модели готового сувенира. Последовательность пошива, применяемые швы.
Практическая часть: выбор ткани, подбор ниток, расположение выкройки на ткани, обмеловка двух деталей отображении, выкраивание деталей. Пришивание к лицевым сторонам двух деталей блесток, бисера, декоративных стежков. Сметывание двух деталей сувенира – верхней и нижней. Соединение срезов деталей петельным швом, оставив не зашитым отверстие для набивки. Удалить сметочную нить. Набить сувенир синтепоном, зашить отверстие. Просмотр готового изделия, анализ.
Формы занятия: первая часть занятия теоретическая – объяснение, показ; вторая часть занятия – практическое выполнение задания.
14. Изготовление сувенира к 9 мая. 16 часов (4/12)
Теоретическая часть: пошив сувенира. Показ модели готового сувенира. Последовательность пошива, применяемые швы.
Практическая часть: выбор ткани, подбор ниток, расположение выкройки на ткани, обмеловка двух деталей отображении, выкраивание деталей. Пришивание на верхнюю деталь блесток, двумя стежками. Сметывание двух деталей сувенира – верхней и нижней. Соединение срезов деталей швом «вперед иглу», оставив не зашитым отверстие для набивки. Удалить сметочную нить. Набить сувенир синтепоном, зашить отверстие швом. Просмотр готового изделия, анализ.
|
Формы занятия: первая часть занятия теоретическая – объяснение, показ; вторая часть занятия – практическое выполнение задания.
15. Изготовление сувенира «Мишка». 14 часов (4/10)
Теоретическая часть: пошив сувенира. Показ модели готового сувенира. Последовательность пошива, применяемые швы.
Практическая часть: выбор фетра, подбор ниток, расположение выкройки на ткани, обмеловка двух деталей отображении, выкраивание деталей. Пришивание на верхнюю деталь глазок, двумя стежками. Сметывание двух деталей сувенира – верхней и нижней. Соединение срезов деталей швом «вперед иглу», оставив не зашитым отверстие для набивки. Удалить сметочную нить. Набить сувенир синтепоном, зашить отверстие швом. Просмотр готового изделия, анализ.
Формы занятия: первая часть занятия теоретическая – объяснение, показ; вторая часть занятия – практическое выполнение задания.
.
16. Экскурсия на итоговую выставку детского творчества (2 часа)
Форма занятия: занятие – экскурсия с последующим обсуждением.
Итоговое занятие. 2 часа
Подведение итогов за учебный год. Диагностика полученных знаний обучающихся с целью определения уровня освоения программы.
Подготовка работ к выставкам. 4 часа
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!