Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-12-20 | 39 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Не случалось, я не была готова к встрече с этим каталогом. Не читала о таком в романах.
Никто никогда не упоминал о таком. И теперь у меня перехватывало дыхание.
– Да, Школа свободных искусств как раз для тебя, – засмеялся старшекурсник за сосед-
Ним столиком и, покачав головой, вернулся к своей книге.
Школа свободных искусств! И хотя общий смысл фразы от меня ускользал, но каж-
Дое слово звучало словно музыка. Много лет спустя в букинистической лавке я наткнулась
на упоминание о ней в книге, посвященной подъему образования в Средние века. Европа
Выходила из Темных веков, и потомки тех самых варваров, что завоевали Рим и практиче-
Ски уничтожили грамотность, полюбили – безумно полюбили – учиться (среди них были
Солдаты, монахи, полководцы и даже императоры). Они перечитали немногие уцелевшие
Манускрипты и иногда всю свою жизнь посвящали восстановлению греческих и римских
Шедевров по фрагментам, сохранившимся в более поздних работах.
Я бы разделила их страсть. Я была уверена в этом. Если бы могла, пошла бы в монахи,
Чтобы благоговейно переписывать манускрипты, как это делали они – сравнимо с молитвой.
Не сходя с места, я решила, что с этого дня стану переписывать от руки каждую понравив-
Шуюся книгу.
К счастью, вскоре я забыла о своем намерении. Столько удивительнейших открытий
ждало меня с началом учебы в колледже, что каждое решение, которое я принимала, вытес-
Няло принятое днем раньше, так что я ни разу не переписала книгу от руки, хотя полюбила
Многие.
Но в первый университетский день я была так же взволнована словами «Школа сво-
|
Бодных искусств», как варвар, жаждущий войти под своды средневековых библиотек.
Подруги обращались ко мне, но я едва их слышала.
Когда же, подняв голову, посмотрела на них – почувствовала, что по моим щекам текут
Слезы. Девушки были изумлены.
– Не плачь! Что случилось?
– Не знаю, – всхлипнула я. – Я так счастлива, что нахожусь здесь.
Подруги с недоумением переглянулись, одна положила руку мне на плечо.
– Ты, Барбара, странная, – мягко сказала она. – Ни на один из этих курсов ты не можешь
Записаться, нужно, как мы, взять предметы для новичков. А теперь принимайся за дело, а то
Вылетишь отсюда, не дойдя до первой лекции.
После тщательных размышлений подруги записались на занятия по пяти или шести
Предметам.
Я выбрала десять. Пять из них я завалила, остальные пять еле вытянула. Учиться в уни-
Верситете действительно оказалось гораздо сложнее, чем в школе, и честно говоря, я вообще
Не понимала, для чего экзамены.
Было бы вполне достаточно узнавать множество новых удивительных вещей.
Через несколько лет я успокоилась и привыкла к заведенному порядку, но все равно,
Когда очередной профессор проливал свет на что-либо поистине неожиданное, у меня порой
Наворачивались слезы. Я чувствовала, что нахожусь в невероятной вселенной, где люди
Любят познание ради него самого, – и это моя реальность.
Через какое-то время после тех первых слез в кафе я наткнулась в книжном мага-
Зине на небольшой постер со средневековой гравюрой: на верху лестницы, приставленной
К дереву, стоял человек под очень низким, выгнутым навесом, чем-то вроде потолка с дырой.
Б. Шер. «Отказываюсь выбирать! Как использовать свои интересы, увлечения и хобби, чтобы постро-
Ить жизнь и карьеру своей мечты»
14
Человек просунул в дыру голову и с восхищенным изумлением взирал на ночное небо, пол-
|
Ное звезд. Этот постер до сих пор со мной. И до сих пор я при любой возможности иду
на лекции в колледж по соседству с местом, где оказываюсь. Тема? Совершенно не важно,
Лишь бы преподаватель был хорош. А мне все предметы интересны.
Как в итоге я распорядилась своим блестящим университетским образованием?
Нашла ли практическое применение полученным знаниям? Честно говоря, нет. Мне просто
Нравилось учиться, и я с удовольствием училась бы и училась.
Так и не довелось мне трудиться по профилю обучения; впрочем, ни из каких дел,
Которыми мне нравилось заниматься в жизни, я не извлекала практической пользы. Ни цента
На этом не заработала. Не стала преподавателем, не писала книг о том, что изучала.
Моя семья считала, что я спятила, хотя кажется, они все равно мной гордились.
Разве что в свое время у меня возникло что-то вроде вины: я подавала надежды
Как поэт, писала неплохие стихи, но, как люди выражаются, «ничего с этим не сделала».
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!