Принципиальные схемы пневматических тормозов — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Принципиальные схемы пневматических тормозов

2022-12-20 274
Принципиальные схемы пневматических тормозов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Рисунок 3.3. Схема неавтоматического тормоза

 

Рисунок 3.4. Схема автоматического непрямодействующего тормоза

 

Рисунок 3.5. Схема прямодействующего автоматического тормоза

Учебный вопрос № 4

Понятие о воздушной волне

 Машинист, управляя автотормозами, при помощи поездного крана посылает воздушную волну по ТМ. Воздушная волна — это последовательное изменение давления сжатого воздуха в ТМ от локомотива к хвостовому вагону поезда. Воздушная волна представляет собой импульс частиц газа (сжатого воздуха) в воздухопроводе. Скорость распространения воздушной волны примерно равна скорости звука в данной среде и зависит в основном от температуры данного газа (сжатого воздуха). Скорость воздушной волны при температуре – 30ºС будет приблизительно равной 210м/сек, при 0ºС будет 250м/сек, при +30ºС будет 275м/сек.

Воздушная волна может быть тормозной и отпускной.

Отпускная волна – это последовательное повышение давления сжатого воздуха в ТМ от локомотива к хвостовому вагону, приводящее к отпуску тормозов.

Тормозная волна – это последовательное снижение давления сжатого воздуха в ТМ от локомотива к хвостовому вагону темпом, приводящим к срабатыванию автотормозов в поезде.

 

Учебный вопрос № 5

Темпы и величина их разрядки

Темп – это изменение давления, на какую-либо величину за единицу времени. Для управления автотормозами существует три темпа разрядки ТМ: темп мягкости, служебный темп и экстренный темп разрядки.

Темп мягкости (медленная разрядка) – это снижение давления в ТМ на 0,1-0,4 кгс/см 2 за минуту, при этом воздухораспределители разряжаются, но не срабатывают на торможение. Данный темп предназначен для ликвидации сверхзарядного давления в ТМ.

Служебный темп (средняя разрядка) – это снижение давления в ТМ на 0,1-0,25 кгс/см 2 за секунду при этом воздухораспределитель срабатывает на служебное торможение. Предназначен для регулирования скорости движения поезда и остановки его в необходимом месте.

Экстренный темп (быстрая разрядка) – это снижение давления сжатого воздуха в ТМ на 0,8 кгс/см 2 и более за 1 секунду, при этом воздухораспределители срабатывают на экстренное торможение. Предназначен для немедленной остановки поезда.

Вопросы для закрепления

1. На какие виды подразделяются пневматические тормоза?

2. Что означает тормоз пневматический неавтоматический?

3. Что означает тормоз пневматический автоматический?

4. Что такое воздушная волна?

5. От чего зависит скорость распространения воздушной волны?

6. Что такое темп разрядки ТМ?

7. Сколько темпов разрядки существует для управления автотормозами?

8. Для чего применяется темп мягкости?

9. Величина разрядки ТМ темпом мягкости?

10. Величина разрядки ТМ служебным темпом?

11. Величина разрядки ТМ экстренным темпом?

 

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.