Устройство монолитных перекрытий и покрытия — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Устройство монолитных перекрытий и покрытия

2022-12-20 31
Устройство монолитных перекрытий и покрытия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Конструктивная схема перекрытия основывается на том, что профнастил, который служит несъемной опалубкой для последующей укладки бетона, опирается на металлический несущий каркас, состоящий из металлических балок.

Армирование монолитного перекрытия из профнастила выполняется арматурой А 400 Ø10 и Ø8 мм. Установка арматурных стержней выполняется в каждое продольное углубление листов. С помощью вертикальных фиксаторов из арматуры А 400С Ø8 мм, арматура ребер будущего перекрытия крепится к основной сетке. Шаг установки таких фиксаторов составляет 400 мм. Основная сетка армирования выполняется из арматурных стержней А 400С Ø10 мм, которые укладываются с шагом 200х200 мм и скрепляются с помощью вязальной проволоки диаметром 1,2-1,5 мм. Обязательное условие армирования монолитного перекрытия любого вида – обеспечение защитного слоя бетона толщиной 20 мм между поверхностью бетона и арматурными стержнями. Лучше всего это обеспечивается применением специальных пластмассовых фиксаторов для монолитного строительства.

Минимальная толщина монолитного перекрытия по профнастилу, не считая высоты ребер листа, составляет 75-80 мм. Бетонирование монолитного перекрытия данного типа выполняется бетоном В 25 (М 350). Для того чтобы под весом арматуры и бетона листы профнастила не прогибались во время выполнения бетонных работ и в процессе схватывания бетона, посредине пролетов между балками необходимо устанавливать временные опорные конструкции. Бетонирование перекрытия лучше выполнять без перерывов, за один раз. Если бетонные работы выполняются в жаркую погоду, необходимо увлажнять схватывающийся бетон, так как профнастил также нагревается, а это увеличивает испарение воды из бетона.

Снимать временные подпорные конструкции можно после достижения бетоном 70 % прочности. Летом этот промежуток составит примерно 10 дней, в холодное время такие упоры можно снимать через 3 недели.

Рисунок 6.2 – Схема монолитного перекрытия по профнастилу


Подбор монтажного крана

Выбор ведущего монтажного крана базируется на необходимости соответствия монтажно-конструктивной характеристики возводимого объекта (размеров здания, массы и расположения элементов, рельефа строительной площадки и др.) параметрам монтажного крана.

Выбор монтажного крана по техническим параметрам требует предварительного определения следующих величин: требуемая грузоподъёмность, высота подъёма грузового крюка, вылет крюка, длина стрелы и др.

1) Высоту подъема крюка над уровнем стоянки крана определяем по формуле: Hк=hм+hз+hэ+hст, где

hм – проектная отметка по высоте монтируемой конструкции, м;

hз - запас по высоте для обеспечения безопасности монтажа, м;

hэ - высота или толщина элемента, м

hст - высота строповки (от верха элемента до крюка крана), м.

Рисунок 6.3 – Схема для определения высоты подъема крюка монтажного крана

Нк= 17,24 + 1,0 + 0,30 + 1,5 = 20,04 м.

 

2) Грузоподъемность:

Qтр = Q + q,

где  Q - масса элемента (бадья с бетоном объемом 2 м3),

     q - масса строповочной конструкции.

Qтр = 5 + 0,044 = 5,044 т.

 

3) Длина стрелы крана:

Lтр=Rтр/cosα,

где Rтр – требуемый рабочий радиус зоны обслуживания краном;

α – угол наклона оси стрелы к горизонту (максимальный).

Рисунок 6.4 – Схема для определения угла наклона стрелы монтажного крана

 

Lтр=28/ cos360=34,6 м

 

Учитывая полученные требуемые значения технических характеристик, выбираем автокран KATO NK-300E-V.

 

Рисунок 6.5 - кран KATO NK-300E-V

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.