Формирование межличностных отношений. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Формирование межличностных отношений.

2022-12-20 40
Формирование межличностных отношений. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На первом занятии проводится беседа «Чему бы я научилась в кружке». Пожелания детей записываются и учитываются при составлении плана.

В обязательном порядке включается коллективная работа. Такая форма организации труда способствует сплочению коллектива. Коллективное выполнение заданий содействует воспитанию общительности и дружеских взаимоотношений в коллективе, чувство взаимопомощи. Девочки понимают, что группа живёт и работает всей семьей.

 Итогом работы по программе является подготовка и организация выставки работ. Учащиеся осваивают приемы самостоятельной и коллективной творческой деятельности от идеи до конечного результата. Формируется способность оценивать идеи, исходя из реальных возможностей учащихся, умение выбирать наиболее технологичные, экономичные, отвечающие потребностям семьи, школы и рынка, варианты их реализации.

Программируемые результаты.

Концу реализации программы «Рукоделие» дети

должны знать:

1. Начальные сведения о свойствах ниток, об их разнообразии и цветовой гамме.

2. Иметь представление о пропорции.

3. Начальные сведения о цветовом сочетании.

4. Историю вышивки орнаментов.

5. Композиционное построение узоров.

должны уметь:

1. Приобрести навыки вышивания.

2. Пользоваться схематическими описанием рисунка.

3. Изготавливать сувенирные изделия.

4. Работать рисунку.

5. В процессе работы ориентироваться на качество изделий.

6. В процессе обучения строить отношения на основе сотрудничества и доброжелательности, в результате чего происходит сплочение коллектива

Формы подведения итогов реализации программы.

- итоговое занятие;

- выставка;

-мероприятие;

-конкурсы.

Подростки, добившиеся успехов в обучении, получают звание инструктора. Такие дети могут оказывать помощь в проведении занятий.

Итоги работы объединения подводятся по окончании каждого учебного года на отчётной выставке, где представляются лучшие работы. При оценке творческих работ учитывается возраст ребёнка, художественная ценность изделия, качество исполнения, его эстетичность.

В течении каждого года обучения подростки принимают участие в выставках и конкурсах различного уровня.

Организация выставок – распродаж даёт возможность выявить эстетическую и практическую ценность изделий, а так же их востребованность и окупаемость, что является наилучшим стимулом в их дальнейшей работе и обучения.

 

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

1-го года обучения.

             темы теория практика индивид. занятия всего
1. Оо Организационное и вводное занятие. Вязание крючком. Вв 6 6 4 16
2. Вязание по кругу. 4,5 8 3,5 16
3 Вязание спицами. 5,5 8,5 2 16
4. Бисер оплетение на леске. 4,5 10,5 1 16
5. Бисер оплетение на проволоке. 3 9 4 16
6. Плетение деревьев, кустарников, цветов на проволоке на основе перекручивания и плоского плетения. 2,5 8,5 5 16
7. Вышивка. 4,5 8,5 3 16
8. Вышивка по контуру. Изготовление панно с элементами аппликации. 1,5 11 3,5 16
9. Заключительное занятие. Посещение выставок. Итоговая выставка. Экскурсии. 6 7,5 2,5 16
  Итого: 38 77,5 28,5 144

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

1-го года обучения

Раздел 1. Вязание крючком.

Тема 1.1. Воздушные петли. Декоративные шнурки, их применение. Полу-столбик, столбик без накида. Прямое и обратное вязание. Кошелёк. Организационное и вводное занятие. План и задачи объединения. Правила поведения на занятиях объединения. Беседа о традициях изготовления сувениров и бижутерии.Просмотр изделий, выполненных детьми и педагогом.

  Раздел 2. Вязание по кругу.

Тема 2.1. Нотация. Шарфик для куклы. Кольца. Подставка под горячее. Обвязка изделия из воздушных петель. Игольница шляпка. Круглая «Прихватка»

Раздел 3. Вязание спицами.

Тема 3.1.  Платочная вязка. Декоративное оформление изделия.

Тема 3.2. Чулочная вязка. Изнаночные петли.

Раздел 4. Бисер оплетение на леске.

Тема 4. 1. Цепочка «крестик» и её усложнённые вариации. Цепочки «квадратик», «восьмёрка», «цветочек», «колечки» и изделия на основе этих цепочек.

Раздел 5. Бисер оплетение на проволоке.

Тема5.1. Плетение на проволоке деревьев на основе плоского плетения. Работа со схемами простого плоского плетения.

Тема 5.2. Плетение образцов листиков на основе простого плоского плетения. Изготовление сувенирных кустарников и деревьев на основе плоского плетения на проволоке.

Раздел 6.Сборка куста.

Тема 6.1. Плетение на проволоке деревьев на основе скручивания. Рассматривание и обсуждение изделий на основе скручивания. Знакомство со схемами изделий на основе скручивания.

Тема 6.2. Изготовление кустов и деревьев на основе скручивания. Особенности различных деревьев в разные временна года. Сходство и различие между различными деревьями.

Раздел 7. Вышивка.

Тема 7.1. Вышивка лентами по канту воздушными петлями.

Тема 7.2. Вышивание гладью.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.