Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2023-01-02 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Напомнить, что режим «автоконтроль» (АК) позволяет провести проверку работоспособности станции при подготовке ее к работе (при проведении технического обслуживания) без передачи СВЧ сигнала в АФУ, без вхождения в связь с корреспондентом.
Отработка учебного вопроса выполняется в следующей последовательности:
1. Перевести станцию в режим «АК».
2. Подготовить аппаратуру к работе в режиме ФИМ-24.
3. Включить питание станции.
Назначить 2-х студентов для выполнения 1 – 3 подпунктов (каждый выполняет на разных полукомплектах станции).
Контролировать действия студентов.
Вопрос № 2. Проверка станции в режиме «АК».
Отработка учебного вопроса выполняется в следующей последовательности:
1. Настроить по волномеру стойки 1500 и 1600 и проконтролировать работу стоек.
2. Проконтролировать работу станции по блокам 1710, 1720 стойки 1700.
3. Проконтролировать наличие канальных импульсов на входе стоек 1200.
4. Проверить девиацию канальных импульсов.
5. Измерить и отрегулировать выходные уровни КТЧ в режиме 2 ПР.ОК.(4 ПР.ОК.).
6. Проверить прохождение вызова по каналам ТЧ.
Выполнение второго вопроса занятий организовать путём постоянной смены обучаемых после выполнения ими 1 – 6 пунктов, одновременно назначать 2-х студентов.
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Подвести итог занятия. Ответить на вопросы студентов. Дать задание на самоподготовку. Отработать проверку работоспособности станции в режиме «АК».
Занятие № 17 | Эксплуатация радиорелейной станции Р-414 |
Цели занятия: | знать порядок установления связи. Уметь устанавливать связь с корреспондентом. Воспитывать сознательное отношение к изучению дисциплины военно-технической подготовки. |
Время: | 2 часа. |
Вид занятия: | Практическое с полувзводом |
Материальное обеспечение:
|
1. Станция Р-414.
2. Задание для практической работы.
3. ПТРТС.
4. Данные для работы станции.
5. Аппаратный журнал.
Литература:
1. Радиорелейная станция типа Р-414. Инструкция по эксплуатации.
Учебные вопросы и распределение времени:
I | Вводная часть | 5 мин |
II | Основная часть | 80 мин |
1. Внешний осмотр. Включение питания станции. | 20 мин | |
2. Проверка станции в режиме «АК». | 60 мин | |
III | Заключительная часть | 5 мин. |
I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Принять доклад дежурного. Проверить наличие, внешний вид и готовность студентов к занятию. Объявить наименование, цель, учебные вопросы занятия.
Напомнить требования техники безопасности при эксплуатации Р – 414.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Вопрос № 1: Внешний осмотр. Включение питания станции.
Напомнить, что режим «автоконтроль» (АК) позволяет провести проверку работоспособности станции при подготовке ее к работе (при проведении технического обслуживания) без передачи СВЧ сигнала в АФУ, без вхождения в связь с корреспондентом.
Отработка учебного вопроса выполняется в следующей последовательности:
4. Перевести станцию в режим «АК».
5. Подготовить аппаратуру к работе в режиме ФИМ-24.
6. Включить питание станции.
Назначить 2-х студентов для выполнения 1 – 3 подпунктов (каждый выполняет на разных полукомплектах станции).
Контролировать действия студентов.
Вопрос № 2. Проверка станции в режиме «АК».
Отработка учебного вопроса выполняется в следующей последовательности:
7. Настроить по волномеру стойки 1500 и 1600 и проконтролировать работу стоек.
8. Проконтролировать работу станции по блокам 1710, 1720 стойки 1700.
9. Проконтролировать наличие канальных импульсов на входе стоек 1200.
10. Проверить девиацию канальных импульсов.
11. Измерить и отрегулировать выходные уровни КТЧ в режиме 2 ПР.ОК.(4 ПР.ОК.).
|
12. Проверить прохождение вызова по каналам ТЧ.
Выполнение второго вопроса занятий организовать путём постоянной смены обучаемых после выполнения ими 1 – 6 пунктов, одновременно назначать 2-х студентов.
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Подвести итог занятия. Ответить на вопросы студентов. Дать задание на самоподготовку. Отработать проверку работоспособности станции в режиме «АК».
Занятие № 18 | Эксплуатация радиорелейной станции Р-414 в составе РРЛ |
Цели занятия: | знать порядок регулировки каналов; порядок измерения электрических характеристик каналов. Уметь регулировать каналы ТЧ в различных режимах; измерять основные параметры каналов. Воспитывать сознательное отношение к изучению дисциплины военно-технической подготовки. |
Время: | 4 часа. |
Вид занятия: | Практическое с полувзводом |
Материальное обеспечение:
1. Станция Р-414.
2. Задание для практической работы.
3. ПТРТС.
4. Данные для работы станции.
5. Аппаратный журнал.
Литература:
1. Радиорелейная станция типа Р-414. Инструкция по эксплуатации.
Учебные вопросы и распределение времени:
I | Вводная часть | 5 мин |
II | Основная часть | 80 мин |
1. Проверка работоспособности станции в режиме АК. | 20 мин | |
2. Порядок установления связи с корреспондентом в оконечном режиме. | 60 мин | |
III | Заключительная часть | 5 мин. |
I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Принять доклад дежурного. Проверить наличие, внешний вид и готовность студентов к занятию. Объявить наименование, цель, учебные вопросы занятия.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!