Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-11-14 | 36 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Маркетинг – комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента предоставляемых сервисных услуг.
Маркетинговая деятельность должна обеспечить:
1.Надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы;
2.Создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов;
3.Необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации.
Управление маркетингом - это анализ, планирование, реализация и контроль за исполнением программ, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т. п.
Задачи управления маркетингом:
1. постановка целей маркетинга таким образом, чтобы увязать возможности рыночной ситуации и научно-производственный, сбытовой и сервисный потенциал фирмы;
2. планирование мероприятий маркетинга и эффективная организация их осуществления для достижения поставленных целей;
3. осуществление маркетингового контроля в ходе реализации мероприятий и их корректировка в связи с изменяющимися обстоятельствами и ситуациями;
4. анализ и оценка маркетинга на фирме, подготовка необходимых корректировок целей, средств и методов маркетинга на будущее;
5. стимулирование эффективной работы персонала, занятого в маркетинге для получения максимально-творческой отдачи.
Управление маркетингом предполагает выполнение следующих функций:
– анализ с целью выбора направлений маркетинговой деятельности (маркетинговые исследования, выбор целевых рынков и позиционирование товаров.);
– разработка планов маркетинга (определения целей, а также мероприятий по их достижению за определенный период времени);
– организация выполнения планов;
– мотивация (побуждения, вызывающие активность индивидуумов и определяющие ее направленность, в данном случае на покупку какого-то товара);
- маркетинговый контроль (комплексное, системное и регулярное исследование маркетинговой среды предприятия (фирмы), его задач, стратегии или оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно плана действия).
Программа маркетинга в узком смысле — это документ, определяющий конкретную деятельность предприятия на рынке; в широком смысле — непрерывный процесс анализа, планирования и контроля, направленный на приведение к более полному соответствию возможностей предприятия требованиям рынка.
Разработка программы маркетинга по продукту составляет ядро маркетинговой деятельности.
Для каждого вида продукции разрабатывается своя программа, в которой делается попытка предусмотреть все производственно-хозяйственные и организационно-управленческие мероприятия, необходимые для возможно более продолжительного поддержания конкурентоспособности продукции на рынке.
Целью программы маркетинга по продукту является разработка на основе полученной информации оптимальных технико-экономических показателей продукции и проведение многовариантных расчетов эффективности ее производства и сбыта для принятия управленческих решений и планирования производства.
На основе программы маркетинга ведется постоянный поиск новых целевых рынков, новых потребителей, новых видов продукции, новых областей применения традиционной продукции.
Важнейшими показателями программы маркетинга по продукту являются:
- выбор целевого рынка;
- дифференциация продукта;
- финансовые затраты;
- финансовые затраты на сбыт продукта;
- издержки производства на сбыт продукции;
- цены, прибыль, отчисления от прибыли;
- оценка эффективности (рентабельности) производства и сбыта продукта.
Программа маркетинга по производственному отделению разрабатывается на высшем уровне управления. Она должна экономически обосновать принятие решений по следующим основным направлениям: номенклатура выпускаемой продукции и структура производства; обеспечение производства материальными и трудовыми ресурсами; издержки производства и цены; издержки обращения; прибыль и эффективность производства.
Основными задачами при составлении программы маркетинга являются минимизация издержек производства по всем направлениям производственно-сбытовой деятельности и видам финансовых затрат; поиск оптимальных вариантов на основе многовариантных расчетов.
Вопросы по «Управлению персоналом»
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!