Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-10-27 | 46 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Упражнение № 6 (рукописный вариант)
Найдите и исправьте ошибки в предложениях, запишите в тетрадь исправленный вариант, выделите орфограмму:
В густой траве трещят кузнечики. Белые чяйки кричят над причялом. Щявелевый суп очень вкусный.
Упражнение № 7 (рукописный вариант)
Найдите и исправьте ошибки в предложениях, запишите в тетрадь исправленный вариант, выделите орфограмму:
В речюшке плавала щюка. Я звоню врачю на дачю. Кручю, верчю – всех запутать хочю.
Упражнение № 8 (рукописный вариант)
Найдите и исправьте ошибки в предложениях, запишите в тетрадь исправленный вариант, выделите орфограммы:
Над Чюдскими озером нависла могучяя тучя. Чюмазый мальчуган играл с рыжым щенком. Не хочю огорчать хорошых людей.
В СВЯЗНОМ ТЕКСТЕ
Упражнение № 1
Найдите и исправьте ошибки в предложениях, запишите в тетрадь исправленный вариант, выделите орфограмму:
В жывом уголке
В жывом уголке жывут ежы, ужы и чижы. Утром Люся спешыт их накормить. После уроков придут младшые школьники. Девочка покажет им как нужно ухажывать за ежами. Расскажет, как жывут в природе ужы и вместе они послушают песенку про Чижыка-Пыжыка.
Упражнение № 2
Найдите и исправьте ошибки в предложениях, запишите в тетрадь исправленный вариант, выделите орфограмму:
Лесные дети
У каждого зверя в лесной чяще есть детёныши. У белки – бельчята, у зайчихи – зайчята, у волчицы – волчята, у бурндучихи – бурундучята. Радостно встречяют они своих мам около своего жилищя. Мамы угощяют деток вкусной и полезной пищей.
|
Упражнение № 3
Найдите и исправьте ошибки в предложениях, запишите в тетрадь исправленный вариант, выделите орфограмму:
Осьминог
Осьминог чюдесный обитатель морских глубин. У осьминога восемь щюпальцев. Они очень чювствительные. Щюпальцами осьминог определяет съедобно или несъедобно то, что он щюпает.
Упражнение № 4
Найдите и исправьте ошибки в предложениях, запишите в тетрадь исправленный вариант, выделите орфограммы:
Звуки утра
Сколько интересных звуков дарит нам утром жывая природа. Шуршат на заре камышы – это утки добывают себе пищю на завтрак. Плещются в речюшке острозубая щюка и золотистые ершы. Молодые галчята делят между собой сухую саранчю. Трещят на лугу кузнечики. В деревне кричят петухи и мычят коровы. Слышытся звук пастушьего рожка.
Упражнение № 5 (рукописный вариант)
Найдите и исправьте ошибки в тексте, запишите в тетрадь исправленный вариант, выделите орфограмму:
Мыши на крыше
На нашей крыше живёт целая мышыная
Семья. Мышыный папа очень положытельный. Дома он ходит в шырокой пижаме, а по утрам читает газету. Мама мышка все
Время шуршыт по хозяйству. Варит кашы, печёт коржыки, тушыт овощи. Малыши-мышата играют за ширмой в жмурки.
Упражнение № 6 (рукописный вариант)
Найдите и исправьте ошибки в тексте, запишите в тетрадь исправленный вариант, выделите орфограмму:
Щявелевый суп
На даче бабушка чясто варит щявелевый суп. Его очень любят внучята. Щявель растет на грядке в огороде вместе с другими овощами. Бабушка собирает его, готовят вкусный суп и угощяет внучат. Внучята всегда благодарят бабушку за обед.
Упражнение № 7 (рукописный вариант)
Найдите и исправьте ошибки в тексте, запишите в тетрадь исправленный вариант, выделите орфограмму:
|
Чюдеса
Чюдеса бывают разные. Я ищю их во всем. Зажигаю свечю – разве не чюдо! Маленькое пламя освещяет всю комнату.
На оконном стекле причудливые узоры от мороза. За окном бродит ветер-ворчюн, а я чювствую тепло и радость наступающего Рождества и чюда!
Упражнение № 7 (рукописный вариант)
Найдите и исправьте ошибки в стихотворении А.Н. Григорьевой, выпишите в тетрадь исправленные слова, выделите орфограмму:
Выходные дела
Всю неделю я учюсь, а в воскресенье…
С утра на роликах качюсь,
Потом на самокате мчюсь.
Затем бегу я к другу Мише,
Ведь у него жывые мыши.
На стадионе по мячю
Удорить хоть разок хочю.
Я в бабушке души не чаю
Попьем мы с ней с вареньем чяю.
От Гришы притащю пружынку
И вставлю в новую машинку.
Сестре отдам карандашы,
И маму нужно рассмешыть,
Схожу с Наташкой я в кино,
Сыграем с папой в домино,
Еще заправлю я кровать…
Ну все, пора ложиться спать.
II. ОРФОГРАММА: ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНОЙ ГЛАСНОЙ В КОРНЕ СЛОВА
В СЛОВАХ
Упражнение № 1
Найдите и исправьте ошибки в словах. Поставьте в них ударение. Выделите безударную гласную. Подберите проверочные слова. Запишите в тетрадь проверочные слова, поставьте в них ударение:
Вада, зема, висло, рика, страка, трова, гниздо, строна.
Упражнение № 2
Найдите и исправьте ошибки в словах. Поставьте в них ударение. Выделите безударную гласную. Подберите проверочные слова. Запишите в тетрадь проверочные слова, поставьте в них ударение:
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!