История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-10-27 | 49 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Данная деятельность может включать:
- сбор и обобщение информации для определения рынка труда, где выпускникам предстоит работать в настоящее время и в будущем;
- определение потребности в специалистах;
- понимание и предвидение потребностей и ожиданий потребителей, персонала, партнёров, общества и других заинтересованных сторон;
- понимание и предвидение развития рынка трудовых ресурсов, включая деятельность конкурентов;
- отражение в политике и стратегии ВУЗа основополагающих принципов всеобщего менеджмента качества.
2Б. КАК И В КАКОЙ СТЕПЕНИ СОБИРАЕТСЯ и ИСПОЛЬЗУЕТСЯ РАЗНОСТОРОННЯЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПОЛИТИКИ И СТРАТЕГИИ.
Оценивается, как ВУЗ собирает и использует информацию, относящуюся к:
- предприятиям и ведомствам, где работают подготовленные в ВУЗе специалисты;
- преподавателям и сотрудникам ВУЗа; абитуриентам и школам, в которых сни учатся;
- другим организациям и обществу в целом;
- внутренним показателям деятельности сотрудников и подразделений ВУЗа;
- результатам проведённых самооценок деятельности ВУЗа;
- поставщикам оборудования и материалов;
- лучшим достижениям других ВУЗов;
- новым подходам в области обеспечения качества подготовки специалистов, социальным и правовым вопросам;
- экологическим и демографическим показателям;
- новым технологиям обучения.
2В. КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ РАЗРАБОТКА, АНАЛИЗ И АКТУАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ И СТРАТЕГИИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ.
Оценивается, каким образом ВУЗ:
- разрабатывает стратегию, цели и перспективы своей деятельности в области обеспечения качества подготовки специалистов;
- разрабатывает систему управления и контроля качества подготовки специалистов;
|
- определяет комплекс ключевых процессов, необходимых для реализации политики и стратегии;
- разрабатывает планы в соответствии со своими целями и перспективами;
- учитывает различные краткосрочные и долгосрочные требования;
- учитывает потребности и ожидания всех сторон, заинтересованных в деятельности ВУЗа;
- определяет свои преимущества в конкурентной борьбе в настоящее время и в будущем;
- использует политику и стратегию в качестве основы для планирования по всем направлениям деятельности, постановки целей и задач на всех уровнях ВУЗа (факультеты, кафедры, лаборатории, отделы);
- актуализирует и совершенствует стратегию, цели и планы;
- совершенствует свою организационную структуру для выполнения стратегии и планов, достижения установленных целей.
2Г. КАК И В КАКОЙ СТЕПЕНИ СТРАТЕГИЯ, ЦЕЛИ И ПЛАНЫ ВУЗА ДОВОДЯТСЯ ДО ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, ПЕРСОНАЛА И ОБУЧАЕМЫХ.
Оценивается, каким образом ВУЗ:
- развёртывает стратегию, цели, планы и политику в области обеспечения качества подготовки специалистов по всем уровням и подразделениям;
- координирует выполнение и актуализацию планов, обеспечивает контроль реализации планов и достижения целей;
- выявляет осведомлённость персонала и обучаемых о стратегии, целях и планах ВУЗа.
Критерий 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, СОТРУДНИКОВ, ОБУЧАЕМЫХ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ.
Содержание критерия:
Как ВУЗ управляет персоналом, развивает и использует его знания и потенциал на индивидуальном уровне, на уровне групп и всей организации; как он планирует виды деятельности в целях претворения в жизнь своей политики и стратегии, а также в целях эффективной реализации своих процессов.
3А. КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПЛАНИРОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ И СТУДЕНТАМИ.
Оценивается, каким образом ВУЗ:
- согласует кадровую политику со стратегией и целями ВУЗа, с политикой и планами в области обеспечения качества подготовки специалистов;
|
- привлекает персонал и его представителей к разработке политики, стратегии и планов ВУЗа;
- разрабатывает и применяет методы изучения мнения персонала;
- осуществляет набор персонала и его продвижение по службе;
- применяет новаторские приёмы для улучшения работы с преподавателями, сотрудниками, обучаемыми.
3Б. КАК ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ и РАЗВИВАЮТСЯ СПОСОБНОСТИ и КВАЛИФИКАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СОТРУДНИКОВ.
Оценивается, каким образом ВУЗ:
- выявляет способности преподавателей и сотрудников для реализации целей ВУЗа;
- разрабатывает и реализует планы подготовки и переподготовки преподавателей и сотрудников, в том числе по вопросам управления качеством;
- развивает способности преподавателей и сотрудников;
- развивает умение работать в группе сотрудников из различных подразделений;
- обеспечивает непрерывность обучения преподавателей и сотрудников;
-обеспечивает эффективность различных форм подготовки и переподготовки преподавателей и сотрудников;
- обучает педагогическим новациям, методам психологического взаимодействия в профессиональной группе (команде).
3В. КАК И В КАКОЙ СТЕПЕНИ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ СОГЛАСОВАННОСТЬ ЦЕЛЕЙ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, СОТРУДНИКОВ, ОБУЧАЕМЫХ, ГРУПП И ВУЗа В ЦЕЛОМ.
Оценивается, каким образом ВУЗ:
- согласует между собой индивидуальные цели преподавателей, сотрудников, обучаемых с целями подразделений, различных групп и ВУЗа;
- обеспечивает пересмотр и актуализацию индивидуальных и групповых целей, в том числе на основе самооценки своей деятельности.
3. КАК ПООЩРЯЮТСЯ И ПРИЗНАЮТСЯ ИНИЦИАТИВА И УЧАСТИЕ ПЕРСОНАЛА И ОБУЧАЕМЫХ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ.
Оценивается, каким образом ВУЗ:
- обеспечивает возможности принятия персоналом мер по улучшению деятельности ВУЗа и оценивает их эффективность;
- поддерживает участие отдельных преподавателей, сотрудников, групп и подразделений в процессе улучшения деятельности ВУЗа;
- создаёт систему поощрения преподавателей, обучаемых, сотрудников и групп, вовлечённых в работу по повышению качества подготовки специалистов.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!