Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2022-11-14 | 57 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Данные – это информация, полученная в ходе маркетингового исследования.
Данные – это совокупность значений переменных, приписанных единицам объекта. Данные существуют в двух видах: обработанные и необработанные. Данные маркетингового исследования предполагают 4 вида работы с ними:
1. Подготовка данных: кодирование и оцифровка;
2. Собственно обработка данных;
3. Анализ данных;
4. Интерпретация данных.
Подготовка данных должна проходить таким образом, чтобы их можно было разделить на части с максимальным эффектом. Подготовительным этапом анализа данных являются процессы группировки и типилогизации. Группировка данных предполагает, что вся совокупность расчленяется на однородные группы, обладающие общими признаками. Группировка бывает количественной (общие показатели) и качественной (использование для группировки определённых признаков). Типологизация подразумевает обобщение признаков социальных явлений на основе теоретической модели или в соотвествии с определёнными критериями. Наиболее простым видом анализа данных является анализ одномерных распределений. Это инструмент описательной статистики.
Центральная тенденция – выявление тех значений, которые встречаются наиболее часто, то есть тех значений, которые формируют тенденцию.
Дисперсия данных – показывает насколько плотно или слабо значения сгруппированы вокруг центральной тенденции, разброс данных.
28.Группировка и типологизация данных, их содержание и особенности
Группировка данных в маркетинговых исследованиях может быть:
1. По номинальному признаку (национальность, род занятий, профессия).
2. По ранговым признакам (ручной труд, комбинированный, умственный).
|
3. По количественным признакам (возраст 18-19, 20-22, старше 23).
Если группировка производится по двум или более признакам, речь идёт о перекрёстной группировке.
Подготовка данных должна проходить таким образом, чтобы их можно было разделить на части с максимальным эффектом. Подготовительным этапом анализа данных являются процессы группировки и типилогизации. Группировка данных предполагает, что вся совокупность расчленяется на однородные группы, обладающие общими признаками. Группировка бывает количественной (общие показатели) и качественной (использование для группировки определённых признаков). Типологизация подразумевает обобщение признаков социальных явлений на основе теоретической модели или в соотвествии с определёнными критериями. Наиболее простым видом анализа данных является анализ одномерных распределений. Это инструмент описательной статистики.
Основные типы шкал, используемые для измерения
Для того, чтобы проводить анализ данных соответствующим образом, в системе маркетинговых исследований используются различные виды шкал:
1. Номинальная шкала / Шкала наименований. При помощи этой шкалы измеряются такие явления, которые не могут отличаться друг от друга по количественным характеристикам.
2. Ранговая шкала. Эта шкала предполагает измерение какого-либо явления при помощи шкалы, которая возрастает от большего к меньшему или наоборот. То есть ранговая шкала предполагает размещение по порядку вариантов оценки.
3. Интервальная шкала – это вопросы, в которых задаются определённые интервалы. Классический пример интервальной шкалы: «Укажите Ваш уровень дохода в месяц». В отличие от двух предыдущих шкал, значения переменных, которые измеряются в интервальных шкалах, являются непрерывными.
4. Пропорциональная шкала. Критериями центральной тенденции для пропорциональной шкалы выступают мода, медиана и понятие среднего арифметического. Это нужно, чтобы вычислить: средний возраст исследуемых, доход и др.
|
На основе шкалы Лайкерта (интервальная шкала), адаптированной под цели проводимого маркетингового исследования, изучается степень согласия или несогласия респондентов с определенными высказываниями. Данная шкала носит симметричный характер и измеряет интенсивность чувств респондентов.
30.Модальная категория и дисперсия: содержание понятий
Дисперсия данных – показывает насколько плотно или слабо значения сгруппированы вокруг центральной тенденции, разброс данных.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!