Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-11-14 | 42 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Найтовные устройства включают в себя прутковые, цепные, тросовые и ремне-вые оттяжки.Наиболее удобны, надежны и безопасны прутковые крепления, которые выполняют из стального прутка диаметром около 24мм с разрывным усилием 240 кН. Однако хранение и транспортировка этих креплений на судне обременительны.
Поэтому предпочтение отдается составным пруткам. Они снабжены винтовыми, рычажными или пневматическими натяжными устройствами. (талрепами). Концы прутков имеют специальную конструкцию, с помощью которой они заводятся в палубные и контейнерные угловые фитинги. Прутковые оттяжки незаменимы при использовании для крепления многоярусных контейнеров на верхней палубе судна.
Цепные оттяжки выполняют те же функции, что и прутковые. Они компактны в хранении и при транспортировке по судну, достаточно легко устанавливаются на двух-трех ярусах контейнеров. Однако при сильном натяжении (в условиях значительной качки) вытягиваются, что может быть опасным.
Палубные фитинги предназначены для точной установки контейнера на палубе или крышке трюма судна и исключения возможности его смещения. Они выпол-нены в виде стальных отливок определенной конфигурации или сварных сталь-ных конструкций, которые ввариваются в палубы или люковые крышки трюмов контейнеровозов. В эти конструкции устанавливаются "твистлоки" (соедини-тельные конусы) и заводятся концевые фитинги найтовных устройств. Места установки стационарных палубных креплений тщательно подкрепляют с после-дующей проверкой качества сварных швов. Фитинги, в которые устанавливают соединительные конусы, являются наиболее напряженной частью.
Съемные соединительные устройства являются непременным оборудованием любого судна, перевозящего стандартные контейнеры. Эти устройства в зави-симости от конструкции можно разделить на три группы: центрирующие, ручные замки поворотного типа и полуавтоматические пружинные замки.
Центрирующие съемные соединительные устройства предназначены для точной установки и предотвращения смещения контейнера на палубе или крышке грузового люка. Эти устройства изготавливают из стали и высококачествен-ного чугуна и выполняют в виде двойных и одинарных конусов, пирамид и верхних скоб, которые в свою очередь могут иметь различную конструкцию, позволяющую использовать их для контейнеров разной высоты. Устройства так-же могут иметь запорные элементы в виде стержней или контргаек, повышающие их надежность в условиях качки.
Ручные замки поворотного типа используются для крепления контейнеров к палубным фитингам (типа "твистлок"), к люковым крышкам трюмов и между собой. Замок состоит из трех основных частей: корпуса 1, штыря 2 и пово-ротной ручки 3. Главной рабочей деталью является поворотный фигурный штырь с конусными молотообразными головками на обоих концах. Головки входят в угловые фитинги устанавливаемого контейнера и в отверстие палубного фитин-га. При повороте выступающей ручки штыря головки вращаются и захватывают своими заплечиками палубный и контейнерный фитинги, чем надежно крепят контейнер.
Полуавтоматические пружинные замки предназначены для тех же целей, что и ручные. Однако установка их более проста. Замок заранее ставится в рабочее положение и срабатывает при нажатии на опорную поверхность углового фитинга (головки, поворачиваясь под действием пружины, прочно крепят контейнер). Замки просты, удобны и быстро применяются, в эксплуатации безопасны. Они почти вдвое сокращают время крепления и позволяют плотнее установить контейнеры.
13
Перевозка опасных грузов в контейнерах морем осуществляется в соответствии с IMDG Code. Его использование предписывается SOLAS и MARPOL. В IMDG (International Maritime Dangerous Goods Code) в двух томах приводится классификация опасных грузов, особенности расположения видов грузов друг относительно друга, требования к таре и технадзору. Во втором томе приведен список опасных грузов и их характеристики. В третьем томе приведены действия, которые необходимо предпринять в случае аварий либо непредвиденных происшествий с каким-либо конкретным видом груза.
14
Требует карантинного контроля.
Пылеемкий - при загрязнении, особенно пылью угля, цемента и пр. партия может быть полностью забракована.
Одним из важнейших физических свойств, с точки зрения их транспортировки на судах, является влажность. Под влажностью древесины понимается содержание воды в процентах, но не к общему весу (как это принято по отношению к другим грузам), а к весу сухой древесины. Содержание влаги в древесине весьма высокое и зависит не только от породы, но и от места произрастания деревьев. Так например, свежеспиленная сосна может содержать 80-97% влаги, ель - 78-105%; если круглый лес продолжительное время находился в воде, влажность его может еще более возрасти. При хранении леса на воздухе вода, находящаяся в древесине, постепенно испаряется, древесина частично высыхает, уменьшается в весе и несколько сокращается в объеме, появляются торцевые трещины. Это свойство древесины называют усушкой. После продолжительного хранения круглого леса на открытом воздухе содержание влаги в нем снижается до 15-25%, а при хранении в сухих закрытых помещениях - до 8-12%.
До начала погрузки лесных грузов на судне необходимо провести комплекс мероприятий, обеспечивающих безопасность плавания. Проверить водотечность корпуса судна, закрытия трюмов и отверстий, исправность осушительной системы, состояние электропроводки, средств пожаротушения и другого трюмного оборудования. Балластные танки надлежит опрессовать, а после опрессовки оставить заполненными только те, которые должны быть заполнены согласно информации капитана об остойчивости судна для принятого варианта загрузки. Все операции по перекачке топлива и воды после начала погрузки леса производят только по распоряжению капитана под личным контролем старшего или второго механика. Приём жидкого топлива, как правило, должна быть закончена до начала погрузки леса.
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!