Организация: центр развлечений «Ветряная мельница» — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация: центр развлечений «Ветряная мельница»

2022-11-14 29
Организация: центр развлечений «Ветряная мельница» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Центр проведения досуга – организация, с которой взаимодействует туристическая фирма в рамках организации развлекательной программы для туристов

Описание: Центр развлечений «Ветряная мельница» уже 10 лет на рынке. Это большой парк развлечений раскинувшейся на достаточной большой территории. На территории марка находится несколько музеев, смотровая площадка, сувенирные лавки, картинг, оздоровительный комплекс. Расположение за городом в лесной зоне позволяет осуществлять конные прогулки и сплав по реке. Центр способен вместить достаточно большое количество человек. Имеет устоявшиеся связи с представленным на рынке туристическими компаниями, гостиницами, транспортными компаниями. Основная деятельность организации заключается в оказании услуг по организации досуга жителям г. Костромы и гостям города.

В рамках игрового периода центр развлечений должен на основе анализа рынка:

1. Продать максимум билетов на имеющиеся на его территории объекты и оказываемые им услуги. Для этого на основе анализа рынка он формирует ценовую политику.

2.После получения информации об уровне расходов на осуществление деятельности и ставке налога на прибыль, менеджеры по продажам совместно с директором определяют уровень цен на различные виды номеров.

3.При взаимодействии с менеджерами туристических фирм менеджер по продажам должен огласить уровень цен и продать максимальное билетов на посещение   придерживаясь установленного уровня цен. В рамках взаимодействия возможен торг. Критерий эффективности: максимально высокая цена на размещение, учет требований всех туристов

4.После продажи всех блюд и мест в ресторанном комплексе менеджер передает информацию о количестве проданных билетов, количестве посетителей и объеме выручки бухгалтеру.

5. Бухгалтер фирмы сводит воедино информацию по продажам и считает полученный в рамках периода доход, количество клиентов (общее число и по категориям туристов), на основе вычитания из выручки расходов считает прибыль. Затем считает исходя из прибыли сумму уплачиваемого налога. Полученные данные и суммы он передает директору.

6. Директор в начале периода обращается в банк для уточнения суммы расходов на организацию деятельности в банк, учет требований всех туристов. В рамках первого периода он получает в банке средства на осуществление деятельности. В последующее периоды в начале периода он уплачивает расходы на организацию деятельности в банк, а в конце периода он уплачивает в налоговой инспекции налог на прибыль организации. Оставшаяся сумма денег является прибылью организации, из которой в последующие периоды осуществляется оплата обязательных расходов. Кроме того в начале периода на основе обсуждения с менеджерами определяет уровень цен на услуги организации.

Состав персонала центра развлечений: директор предприятия общественного питания, менеджер по продажам(4 человека), бухгалтер

Количество услуг-6, вместимость-более500 чел.

Таблица 1

Характеристика автобусного и автомобильного парка транспортной компании

  Себестоимость билетов, руб. Количество билетов, ед.
Конная прогулка 20 60
Посещение музея 5 100
Мастер- класс 15 60
Оздоровительные процедуры 30 20
Экскурсия по городу 10 200
Рафтинг 25 60

Штатное расписание

Наименование должности Цель Задача Функции Взаимодействие
1.Директор Обеспечение максимально эффективного функционирования фирмы 1.Организация деятельности фирмы 2. Контроль деятельности фирмы 3. Представление организации во внешней среде 1. Определение стратегии деятельности фирмы 2. Организация текущей деятельности фирмы 3. Взаимодействие с представителями рынка 4. Формирование ценовой политики Глава центра туризма  Глава налоговой Инспекции Директор туристической фирмы Разработчики туристической программы Бухгалтер Менеджер по продажам
2.Бухгалтер Ведение бухгалтерского учета 1.Организация учета доходов и расходов организации 2.Расчет цен 1.Ведение учета доходов и расходов организации платежеспособного спроса 2.Ведение учат числа клиентов организации 3. Расчет прибыли организации Директор центра развлечений  Директор туристической фирмы Менеджер по продажам Глава центра туризма  Глава налоговой инспекции Бухгалтер Менеджер по продажам  
3.Менеджер по продажам   Организация процесса реализации билетов на посещение мероприятий 1.Организация продажи билетов на посещение мероприятий 2. Ведение переговоров с клиентами   1.Организация продажи билетов на посещение мероприятий 2. Ведение переговоров с клиентами   Директор центра развлечений  Директор туристической фирмы Разработчики туристической программы Бухгалтер центра развлечений  

Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.