Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-10-27 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Игра какособоепространстворазвитияребенка3-гогодажизни:
Кдвумгодамребенокужеспособенотображатьвигрепростейшиедействияспредметами,подражаядействиямвзрослого(кормитиукладываетспатькуклу,прокатываетмашинкиидр.).Ребёнокпередаетнесложныйсюжетизнесколькихигровыхдействий.Детистановятсяспособнымидействоватьспредметами-заместителями,появляютсядействияибезпредмета, в которых сохраняется«рисунок» действия.
Основнаячертаигровойдеятельностидетей3-гогодажизни–стремлениемногократноповторятьодниитежедействия,например,кормитькуклуиликататьеёвколяске.Постепенноигровыеситуациинасыщаютсяречевымиэлементами,сюжетнымидиалогамиипояснениями.Натретьемгодужизниначинаютформироватьсяпредпосылкирежиссёрскойигры,деятельностивкоторойребёнок«какрежиссер»управляетигрушками,озвучиваетих,непринимаянасебяролей.Врежиссерскойигрепроисходитформированиеигровогоотношениядетейкпредметам(одушевлениепредмета, приданиеемунеспецифическихзначений).
Задачи развития игровой деятельности детей:
1. Развиватьигровойопыт каждогоребенка.
2. Способствовать отражению в игре представлений об окружающейдействительности.
3. Поддерживать первыетворческиепроявлениядетей.
4. Воспитыватьстремление кигровомуобщению сосверстниками.
Сюжетно-отобразительные исюжетно-ролевыеигры.
Отображениевсюжетно-ролевойигребытовыхдействий,взрослых,семейныхотношений, передачарисункароли:какдоктор«слушать больного»иделатьукол,какшоферкрутитьруль,какпарикмахерподстригатьволосы,каккассирвыдаватьчекипр.Всовместнойигресовзрослымвоспроизведение действий, характерныхдляперсонажа,проявлениедобрыхчувствапоотношению кигрушкам(приласкать зайчика,накормить куклу).
|
Установлениесвязиигровыхдействийс образомвзрослого(какмама,какпапа),собразомживотного(какзайчик,какпетушок).Подборнеобходимыхдляразвитиясюжетаигрушекипредметов,замещениенедостающихигрушекилипредметов другими.
Отражениевигровомсюжетеэпизодовзнакомыхстихотворений,сказокилимультфильмов. Кконцу3-гогодажизнивыстраиваниецепочкииз 2-3игровыхдействий,установлениесвязимеждудействиямивигровомсюжете(сначала… - потом…).
Наблюдениезаигровымидействиямидругихдетей,спокойныеигрырядомсдругимидетьми.Вовторомполугодиикратковременноеигровоевзаимодействие со сверстниками.
Передачавдвиженииобразовзверей,птицвиграх-имитациях,участиевиграх-имитациях,сопровождаемыхтекстом(«Котикикозлик»,«Ялюблюсвоюлошадку»идр.).Всюжетныхиграхиспользованиепостроек(строимдиванчик,кроваткудля куклы и укладываем куклуспать).
Режиссерскиеигры
Содержаниемэлементарныхрежиссерскихигрстановятсянепосредственныевпечатленияотокружающейдействительности(поулицеедутмашиныиидутлюди;мамаукладываетдочкуспатьинакрываетодеяломи пр.). Разыгрываниесюжетов многократноповторяемыхсказокипотешек.
Сюжетнаяипредметнаяигратеснопереплетаются:ребёнокдействуетсшариками, бусинами как с предметами,закутывает ихв платочек, качает,возит;шарикистановятсяптенчикамив гнездышке,и опятьпревращаются в шарики.
Попобуждениювоспитателясопровождениережиссерскойигрыигровымирепликамиперсонажей:«Ау,мама!Гдемоямама?»;«Яспрятался,меняневидно!»,сопровождениеречьюдвиженийигрушек.Обыгрываниепостроекврежиссерскойигре:поездкана«транспорте»;катаниесгорки(«Крепчекуколкадержись,покатиласьс горкивниз»);постройкаиз песка «будки» для собачки;прогулкаигрушек попесочнымдорожкам.
Дидактическиеигры
Игрысдидактическимиигрушками—матрешками,башенками,предметами. Настольныеигры с картинками, мозаика, кубикиипр.
|
Ребенокучитсяприниматьигровуюзадачу:разбиратьи собиратьигрушкивправильнойпоследовательности(пирамидки,башенки,матрешки);называтьцвет,форму, размер.Сравнениедвухпредметов,составлениепар.Действиявсоответствиисигровойзадачей(положитькрасныйшариквкраснуюкоробочку;большомумишкедатьбольшуючашку,маленькому —маленькую).Развитиеуменияразговариватьсвоспитателемпоходуигры:оназваниипредмета,оегоцвете,размере.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!