Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-10-27 | 40 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание №1. Подпишите название органов эндокринной системы:
1 - ___________________________________
2 - ___________________________________
3 - ___________________________________
4 - ___________________________________
5 - ___________________________________
6 - ___________________________________ 7 - ___________________________________
Задание №2. На что должен обратить внимание фельдшер при сборе анамнеза заболевания и анамнеза жизни у больного с подозрением на заболевания эндокринной системы?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №3. Дайте определение понятиям:
Гипергликемия ____________________________________________________________________
Глюкозурия _______________________________________________________________________
Гипогликемия _____________________________________________________________________
Глюкометр ______________________________________________________________________
Кетоацидоз_______________________________________________________________________
Гипотиреоз ______________________________________________________________________
Гипертиреоз _____________________________________________________________________
Экзофтальм ______________________________________________________________________
Гипофиз__________________________________________________________________________
Полидипсия ______________________________________________________________________
Стрии ___________________________________________________________________________
Гирсутизм _______________________________________________________________________
Гинекомастия_____________________________________________________________________
Аллопеция________________________________________________________________________
Акне_____________________________________________________________________________
Лунообразное лицо_________________________________________________________________
Центральное ожирение____________________________________________________________
Сахарный диабет__________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
|
Гипокортицизм____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Синдром Кушинга ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Тиреотоксикоз_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Феохромоцитома___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №4. Назовите виды рентгенологических исследований при заболеваниях эндокринной системы:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №5. Назовите виды функциональных исследований при заболеваниях эндокринной системы:
__________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 6. Назовите виды инструментальных исследований при заболеваниях эндокринной системы:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №7. Назовите виды лабораторных исследований при заболеваниях эндокринной системы:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №8. Перечислите гормоны передней доли гипофиза:
· ………………………………………..…
· …………………………………………..
· …………………………………………..
· …………………………………………..
· …………………………………………..
· ……………………………………….….
Задание №9. Перечислите гормоны, вырабатываемые надпочечниками, и их основные функции:
Корковый слой:
1) …………………………………. - _______________________________________________
___________________________________________________________________________
2) …………………………………. - _______________________________________________
___________________________________________________________________________
|
3) …………………………………. - _______________________________________________
___________________________________________________________________________
Мозговой слой:
1) …………………………………. - _______________________________________________
___________________________________________________________________________
Задание №10. Выполните графическое задание.
При верном утверждении поставьте знак +, при неверном -.
Задание №11. Дополните пропущенное в алгоритме подготовки к исследованию крови на глюкозу.
За до взятия крови необходимо исключить прием алкоголя, за - курение. Взятие крови желательно производить в утренние часы. Между последним приемом пищи и взятием крови должно пройти не менее часов. Сок, чай, - не допускаются. Можно пить . Необходимо исключить_______________________.
Задание №12. Напишите методику расчета индекса массы тела:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №13. Дополните пропущенное в алгоритме пальпации щитовидной железы:
Фельдшер прикладывает …………………………………………………………………….. за латеральные края грудино-ключично-сосцевидной мышц, а …………………………………… – к медиальным краям. Больной совершает ……………………………… движения, во время которых …………………………………….. перемещается вверх-вниз. В этот момент фельдшер исследует свойства ЩЖ: ……………………………………………………………………………
…………………………. В норме ЩЖ ………………………………..
Задание №14. Для каких эндокринных заболеваний характерны следующие расстройства:
1) Расстройство роста - _________________________________________________________
2) Расстройство психики - ______________________________________________________
|
3) Нарушение общего развития - _________________________________________________
4) Глазные расстройства - ______________________________________________________
5) Половая дисфункция - _______________________________________________________
6) Изменения кожи, волос - _____________________________________________________
7) Сердечно-сосудистые нарушения - _____________________________________________
8) Изменения массы тела - ______________________________________________________
Задание №15. Выберите соответствие «эндокринный орган – вырабатываемый гормон»:
1.Поджелудочная железа | А. Альдостерон |
2.Гипофиз | Б. Пролактин |
3.Надпочечники | В. Андрогены |
4.Щитовидная железа | Г. Инсулин |
5.Яичники | Д. Эстрогены |
6.Яички | Е. Тетрайодтеронин |
Ответ:
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 –
Задание №16. Укажите симптомы каких заболеваний изображены на рисунках:
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Задание №17. Напишите клиническую картину при болезни Грейвса:
Жалобы _________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Глазные симптомы ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Изменения со стороны сердечно-сосудистой системы __________________________________
_________________________________________________________________________________
Внешние проявления _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Изменения со стороны других органов________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Гормональные изменения ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Задание №18. Напишите клиническую картину при гипотиреозе:
Жалобы _________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Изменения со стороны ЖКТ________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Изменения со стороны сердечно-сосудистой системы __________________________________
_________________________________________________________________________________
Внешние проявления _______________________________________________________________
|
_________________________________________________________________________________
Изменения со стороны других органов________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Гормональные изменения ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Задание №19. Подпишите симптомы болезни Иценко-Кушинга:
Задание №20. Заполните таблицу:
Признак | СД 1-го типа | СД 2-го типа |
Распространенность, % | ||
Наследственная предрасположенность | ||
Масса тела | ||
Характер начала заболевания | ||
Возраст пациента при манифестации заболевания | ||
Симптоматика | ||
Уровень инсулина | ||
Количество инсулиновых рецепторов | ||
Инсулинорезистентность |
Задание №21. Опишите методику проведения пробы на толерантность к глюкозе:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №22. Напишите нормальные значения и единицы измерения показателей крови:
Показатель | Норма | Единицы измерения |
Глюкозы крови натощак | ||
Глюкоза крови через 2ч после приема пищи | ||
Гликозилированный гемоглобин |
Оценка и подпись преподавателя: ____________________________________________________
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!