Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-10-29 | 42 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- Режим «Гирополукомпас» предназначен для формирования и выдачи потребителям и на индикацию ортодромического курса y ок (при наличии устройства ввода широты пролетаемого места)
- Режим «Гирополукомпас» предназначен для кратковременного запоминания курса списанного с магнитного компаса yкк
- Режим «Гирополукомпас» предназначен для выработки гироскопического курса yг
- Режим «Гирополукомпас» предназначен для трансляции осредненного гиромагнитного курса yгмк
На чем основан метод счисления пути при определении собственного места самолета?
- Метод счисления пути основан на интегрировании истинной воздушной скорости по времени при известном угле ветра
- Метод счисления пути основан на интегрировании путевой скорости по времени при известном ортодромическом курсе
- Метод счисления пути основан на интегрировании путевой скорости по времени при известном курсе
- Метод счисления пути основан на интегрировании истинной воздушной скорости по времени при известном угле ветра и магнитном курсе
Принцип счисления пути ВС, используемый в инерциальных системах?
- Определение местоположения ВС определяется дифференцированием отклонения физического маятника от вертикали
- Определение местоположения ВС определяется интегрированием истинной воздушной скорости ВС с учетом угла ветра
- Определение собственного места ВС осуществляется двойным интегрированием ускорений ВС
- Определение местоположения ВС определяется интегрированием индикаторной скорости ВС с учетом автоматической поправки на плотность воздуха
В чём заключается причина перехода на инерциальный принцип измерения параметров в навигации?
|
- В автономности (без внешней информации) - на основе инерциальных датчиков и цифровых вычислителей автоматически определять траекторию и угловое движение ВС
- В технической совместимости (согласовании) российской и западной систем измерения полетной информации
- В замене старой элементной базы на новую в системах определения местоположения ВС
Что является датчиком (или датчиками) в инерциальных системах?
- ДВС – датчик воздушной скорости + указатель числа М
- Акселерометр + гироскоп
- Трехстепенный гироскоп
- Маятник Шулера
Каким свойством обладает маятник Шулера и его модель?
- Маятник Шулера является невозмущаемым ускорением ВС
- У маятника Шулера отсутствует трение в точке подвеса вызванное уникальной конструкцией самого подвеса
- Обладает замечательным свойством - не растяжимостью нити
- Маятник Шулера обладает уникальным свойством – совпадением собственного периода колебания с периодом вращения Земли вокруг своей оси
Суть применения маятника Шулера в инерциальных системах?
- Для компенсации (демпфирования) колебаний физического маятника, вызванного ускорениями ВС
- Для стабилизации платформы с инерциальными датчиками в горизонтальной плоскости и исключения возмущений, вызванных ускорениями ВС
- Для начальной выставки гироскопов по осям ВС
- Для приведения инерциальных датчиков к осям ВС
Чем отличается бесплатформенная инерциальная система от платформенной?
- У платформенных инерциальных систем местная вертикаль определяется автоматически, а у бесплатформенных нет
- Точность выдаваемых параметров бесплатформенными инерциальными системами, в виду их простоты, существенно ниже, чем у платформенных
- Только физическими размерами, а в целом они идентичны
- Тем, что у бесплатформенной инерциальной системы акселерометры жестко связаны с самолетом, а местная вертикаль определяется аналитически по прецизионным измерителям угловой скорости объекта
|
Что представляет собой пилотажно-навигационный комплекс (ПНК) ВС?
- ПНК - это совокупность датчиков пилотажно-навигационной информации, устройств обработки и выдачи удобной для восприятия информации на приборную панель пилотов для управления ими воздушным судном
- ПНК, в общем виде, это приборы установленные на приборной доске
- ПНК, в общем виде, представляет собой совокупность устройств сбора и обработки информации, формирования и исполнения команд управления полетом ВС
- ПНК – это синтез курсовой системы и автопилота
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!