Во 2 и 2а положениях УР не заряжается. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Во 2 и 2а положениях УР не заряжается.

2022-11-27 52
Во 2 и 2а положениях УР не заряжается. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Причина:    неисправен редуктор (или золотниковый питательный клапан)

 

При движении подпитывать магистраль 1 положением

 

При ступенчатом торможения происходит полное служебное торможение.

 

Причины:     -  перемерзла трубка к  УР

   -  уменьшился объем  УР  (много воды или замерз)

 

При служебном торможении нет разрядки УР

 

Причины:     -  засорилось калиброванное отверстие 1,8мм

                 -  заедание уравнительного  поршня

                 - пропуск воздуха вентилем перекрыши

 

Аварийная схема при управлении из задней кабины на ЭР2 (до №1028).

 

1. В хвостовой кабине дать питание на контроллер в обвод ЭПК, соединив 2+15

2. Реверсивку перевести в положение «назад».

3. Возврат реверсивки в нейтральное положение запрещен.

4. Включить рацию.

5. В головной кабине, для нормальной работы АЛСН, на реверсивном вале соединить С17 с С20.

6. Управление поездом осуществляет помощник, руководствуясь указаниями машиниста по межкабинной связи.

7. Управление тормозами осуществляет машинист.

 

Аварийная схема при управлении из хвостовой кабины на ЭР2 (с № 1028).

 

1.    Включить ВУ в хвостовой кабине.

2. Заклинить РКБ во включенном положении (или дать питание на провод 15ДС на  рейке предохранителей).

3.    Перекрыть краник к СК, выключить кнопку ВА.

4. Реверсивную рукоятку перевести в положение «НАЗАД». Возврат ее в нейтральное   положение запрещен.

5.     Включить рацию.

6.  В головной кабине, для нормальной работы АЛСН, на реверсивном вале соединить  С17 с С20.

7.    Управление поездом осуществляет помощник, руководствуясь указаниями    машиниста по межкабинной связи. Управление тормозами осуществляет машинист.

 

 

ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ЭТ2, ЭД2Т, ЭД4М, ЭД4МК

 

 

№ гнезда № провода по схеме Назначение провода Тип Провода
1 1 Автоматический пуск, положение 1 КМ. Пониженная уставка САУТ в положении 2Т Поездной
2 2 Маневровый режим Поездной
3 3 Автоматический пуск, положение 2 КМ. Включение контактора Ш в положениях 1-4 Т Поездной
4 4 Электродинамическое торможение, положение 1Т Поездной
5 5 Автоматический пуск, положение 3 КМ Поездной
6 6 Автоматический пуск, положение 4 КМ Поездной
7 7 Возврат защиты Поездной
8 8 Торможение ЭПТ прицепных вагонов Поездной
9 9 Дотормаживание Поездной
10 10 СКАД Поездной
11 11 Реверсор “ВПЕРЁД” Поездной
12 12 Реверсор “НАЗАД” Поездной
13 13 Вспомогательный компрессор Поездной
14 14 Управление резервированием Секционный
15-16 15 “ПЛЮС” батареи Секционный
17, 19 16 Резервирование 110 В Поездной
18 18 Песочница Поездной
20 20 “плюс” цепи управления секции Секционный
21 21 Токоприёмники (включениеРББ1) Секционный
22 22 “плюс” цепи управления поездом Поездной
23-24 23-24 Оповещение Поездной
25 25 Токоприёмники подняты Поездной
26 26 Токоприёмники опущены Поездной
27 27 Компрессоры Поездной
28 28 Свободный Поездной
29-31 30 “минус” цепи управления Поездной
32-33 32 Управление резервированием Секционный
33-34 33-34 Изменение уставки БРУ Поездной
1 35 Свободный Поездной
2 36 Вентиляция, отопление Поездной
3 37 Освещение Поездной
4 38 Сигнализация пожароопасности Поездной
5 39 Управление резервированием Секционный
6, 7 40 Электрическое торможение Поездной
8 41 Нормальная уставка САУТ (3 пол. КМ) Поездной
9 42 Управление замещением Поездной
10 43 “минус” ЭПТ Поездной
11 44 Напряжение 50 В Секционный
12 45 Срывной клапан Поездной
13 47 Вентиль торможения Поездной
15 49 Вентиль отпуска Поездной
16 51 Сигнальная лампа СОТ Поездной
17 52 Правые двери открыты Поездной
18 53 Правые двери закрыты Поездной
19 54 Левые двери открыты Поездной
20 55 Левые двери закрыты Поездной
21 56 Обогрев маслоотделителей Поездной
22 57 Звонок Поездной
23, 24 58, 59 Связь Поездной
25 60 Лампа “ЛКиТ” Поездной
26 61 Лампа “БВ” Поездной
27 62 Лампа “РБ” Поездной
28 63 Лампа “ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ” Поездной
29 64 Лампа “ВСПОМ. ЦЕПИ” Поездной
30 65 Лампа “РН” Поездной
31- 33 66, 67, 68 Резервирование 220 В Секционный
34 85 Управление резервированием Секционный
1 17 Управление ПРУ Секционный
2 31 Блокировки безопасности Секционный
7 - 18 81, 82, 83 Цепи 220 В Секционный
21, 22 84 Нейтраль генератора Секционный
25 46 Включение реле РЗП-1 Секционный
26 50 Замещение и дотормаживание прицепн. Вагонов Секционный
29 90 Аварийное опускание токоприёмника Секционный

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.