Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-11-27 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1 -и уровень сложности
1. Веселые путешественники................43 8. Белочка
2. Рыбачок..............................................44
З.Чебурашка..........................................45
4. Плюшевый медвежонок....................46
5. Куклы-неваляшки..............................47
6. Разноцветная игра.....;.......................48
7. Кузнечик.............................................49
8. Белочка 50
9. Едем к бабушке в деревню.............51
10. Лошадки...........................................52
11. Поросята...........................................53
12. Игра "Птички и Ворона"...............54
13. Маленький танец.............................54
14. Белые кораблики.............................55
2-й уровень сложности
15. Марш.................................................57
16. Цыплята............................................58
17. Чунга-чанга.......................................59
18. Красная Шапочка............................60
19. Игра "Козочки и Волк"..................62
20. Кот Леопольд.........'..........................63
21. Три поросенка..................................64
22. Антошка............................................66
23. Вместе весело шагать.......................67
24. Мячик................................................68
25. Кукляндия.........................................69
26. Танец Кукол и Мишки...................71
27. Полька...............................................72
28. Танцуйте сидя..................................74
29. Кошка и Девочка.............................76
30. Веселая пастушка.............................77
31. Все мы делим пополам....................78
32. Танец—игра "Найди себе пару".....79
33. Волшебный цветок..........................79
34. Упражнение с цветами...................81
35. Песенка о лете... ,.. 82
3-й уровень СЛОЖНОСТИ
36. Упражнение с осенними листьями.. 83
37. Танец с осенними листьями
и зонтиками.....................................84
38. Танец с зонтиками..........................85
39. Осенний парк...................................87
40. Кукла.................................................89
41. Птичка польку танцевала................90
42. Игра с мячом...................................92
43. Пляска-игра с Крокодилом Геной.. 93
44. Танец Солдатиков и Куколок........94
45. Карнавальное шествие....................96
46. Танец Колокольчиков.....................97
47. Какадурчик.......................................99
48. Полонез...........................................100
49. Старинная полька..........................101
50. Менуэт............................................102
51. Танец Придворных........................104
52. Танец Мотыльков..........................106
53. Танец Цветов и Бабочек...............107
54. Лирический танец 109
55. Танец Месяца и Звездочек...........110
56. Танец Снежинок и Вьюги............112
57. Танец Троллей................................114
58. Аквариум.........................................К6-
59. Танец тройками.............................Щ
60. Дети и природа..............................119
61. Танец Богатырей............................121
62. Домисолька.....................................123
63. Парный танец.................................126
64. Полкис............................................127
65. Турецкий марш..............................128
66. Сиртаки...........................................129
67. Кошки-Мышки..............................J30
68. Два Барана.....................................132
69. Упражнение с обручами...............134
70. Пластический этюд с обручами... 135
71. Озорники........................................137
72. Маляры...........................................138
73. Птичий двор...................................139
74 Аэробика 141
75. Воздушная кукуруза.......................143 88. Утро.................................................165
76. Кавалеристы...................................145 89. Пластический этюд.......................167
77. Свежий ветер..................................146 90. Пластический этюд.......................169
78. Танец моряков...............................148 91. Танцкласс.......................................171
79. Красный сарафан...........................150 92. Мельница........................................173
80. Светит месяц..................................152 93. Пляска Солдат с метлами.............175
81. Калинка..........................................154 94. Танец Снеговиков..........................175
82. Цыганские напевы.........................155 95. Танец Стрелок часов.....................176
83. Пластический этюд.....;.................156 96. Танец Воробьев..............................177
84. Под музыку Вивальди...................158 97. Танец Елочек и Снежинок...........178
85. Голубая вода...................................160 98. Танец Мышек.................................180
86. Жаворонок......................................161 99. Танец с осенними ветками...........181
87. Цирковые лошадки........................163 100. Цыганочка....................................182
Список нот к танцам и сказке "Муха-Цокотуха"
1. Танец Солдат с метлами
(А. Петров. Песенка Солдата из к/ф "Старая, старая сказка")...................19У
2. Танец Снеговиков
(К. Вебер. Хор охотников из оперы "Вольный стрелок").................................201
3. Танец Стрелок часов
(Р. Планкет. Танец из оперы "Корневилъские колокола ")...............................203
4. Танец Воробьев
(Ф. Госсек. Гавот).............................................................................................204
5. Танец Елочек и Снежинок
(П. Чайковский. "Святки")..............................................................................205
6. Танец Мышек
(Д, Шостакович. Вальс—шутка)......................................................................208
7. Танец с осенними ветками
(Старинный вальс "Осенний сон")....................................................................211
8. Танец Мухи
(В. Гаврилин. Каприччио)..................................................................................214
9. Выход Бабочек
(итальянская народная песня "Санта Лючия")..............................................215
10. Сражение Комара с Пауком
(Ж. Визе. Куплеты Тореадора).........................................................................216
11. Свадебный марш
(Ф. Мендельсон).................................................................................................217
Об авторе
АННА ИОСИФОВНА БУРЕНИНА, кандидат педагогических паук, доцент, заведующая кафедрой психологии и педагогики детства Ленинградского областного института развития образования.
А. И. Буренина имеет многолетний опыт работы музыкальным руководителем в детских садах и специализированном детском доме. Результатом ее творческого поиска явилась разработка оригинальной программы музыкально-ритмического воспитания детей, а также создание разнообразного репертуара (более 100 пластических миниатюр), который лег в основу программы «Ритмическая мозаика».
Центральная идея предлагаемой технологии -овладение собственным телом как музыкальным инструментом, развитие способности «видеть» музыку, передавать в движении ее характер, образ, тончайшие нюансы.
С 1991 года А. И. Буренина проводит семинары по данной программе для педагогов дошкольных учреждений (музыкальных руководителей, инструкторов по физическому воспитанию), учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования и др.
В настоящее время программа «Ритмическая мозаика» успешно апробируется и внедряется в образовательных учреждениях Ленинградской области, Санкт-Петербурга, Москвы, Перми, Иркутска, Краснодарского края, Ханты-Мансийского округа и других-регионов России. д.
Для приобретения программы (с аудио- и видеокассетами), а также участия в семинарах по ритмической пластике обращаться:
в Санкт-Петербурге:
в Москве:
по e-mail: Internet:
19-4358 Санкт-Петербурге, а/я 65, тел./факс (812) 598-7300
ул. Ивановская, 34, тел. (095) 976-6533; Москва, а/я 22;
zakaz @ muspalitra. ru; www. muspalitra. ru
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!