Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-11-27 | 36 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Этапы | Основное содержание | Результат |
Организационный | Стартовая психолого-педагогическая илогопедическая диагностика детей с речевыми нарушениями. Формирование информационной готовности педагогов МБОУ иродителей к проведению эффективнойкоррекционно-педагогической работы с детьми. | Конструирование индивидуальных коррекционно-речевых программ помощи ребенку в ДОУ и семье. Конструирование программ групповой (подгрупповой) работы с детьми, имеющими сходные структуру речевого нарушения. Конструирование программ взаимодействия специалистов МБОУ и родителей ребенка. |
Основной | Решение задач, заложенных в индивидуальных и фронтальных (подгрупповых) коррекционных программах. Психолого-педагогический и логопедический мониторинг. Согласование, уточнение характера коррекционно-педагогического влияния участников коррекционно- образовательного процесса. | Достижение определенного позитивного эффекта в устранении у детей отклонений в речевом развитии. |
Заключительный | Оценка качества и устойчивости результатов коррекционно-речевой работы ребенком (группой детей). Определение дальнейших коррекционно-образовательных перспектив для детей. | Решение о прекращении логопедической работы с ребенком (группой детей), изменении ее характера или корректировка индивидуальных и групповых(подгрупповых) программ и продолжение логопедической работы |
Логопедическое воздействие осуществляется различными методами, среди которых условно выделяются наглядные, словесные и практические.
Наглядные методы направлены на обогащение содержательной стороны речи, словесные – набучение пересказу, беседе, рассказу без опоры на наглядные материалы. Практические используются при формировании речевых навыков путем широкого применения специальных упражнений и игр, а также метод проектов, моделирования и логосказки.Широко используются здоровьесберегающие технологии. Это зрительная гимнастика,смена статических и динамических поз, голосовые и дыхательные упражнения, подвижные игрыречевого характера, упражнения для коррекции общей и мелкой моторики. Включение в каждоезанятие различных видов массажа, динамических пауз, пальчиковых игр, гимнастики для глаз создает необходимую атмосферу, снижающую напряжение и позволяющую использовать все время занятия более эффективно. Все упражнения выполняются на фоне позитивных ответныхреакций ребенка.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
3.1. Взаимосвязь с участниками образовательного процесса.
Эффективность коррекционно-воспитательной работы определяется чёткой организацией детей в период их пребывания в детском саду, правильным распределением нагрузки в течение дня, координацией и преемственностью в работе всех субъектов коррекционного процесса: учителя-логопеда, родителя, воспитателя и специалистов МБОУ «СОШ-ДС№6».
3.1.1.Функции участников образовательного процесса
Учитель-логопед:
-фронтальные (подгрупповые) коррекционные НОД,
-индивидуальные коррекционные НОД.
Воспитатель:
- фронтальные, подгрупповые НОД по развитию речи с применениемдидактических игр и упражнений на развитие всех компонентов речи; экскурсии,наблюдения,
-экспериментальная деятельность;
-игры, упражнения на восприятие цвета и формы;
-беседы, ознакомление с произведениями художественной литературы.
Педагог – психолог:
- индивидуально-подгрупповые коррекционные НОД с применением дидактических игр иупражнений на развитие психологической базы речи, развитие психических процессов,
развитие слухового восприятия.
Музыкальный руководитель:
-музыкально-ритмические игры;
-упражнения на развитие слухового восприятия, двигательной памяти;
-этюды на развитие выразительности мимики, жеста;
-игры-драматизации.
Инструктор по физическому воспитанию:
-игры и упражнения на развитие общей, мелкой моторики;
-упражнения на формирование правильного физиологического дыхания и фонационного
выдоха;
-подвижные, спортивные игры с речевым сопровождением на закрепление навыков
правильного произношения звуков;
-игры на развитие пространственной ориентации.
Родители:
-игры и упражнения на развитие артикуляционной моторики ребенка;
-контроль за выполнением заданий и произношением ребенка;
-выполнение рекомендаций учителя-логопеда.
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!