Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-11-24 | 45 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: формирование и развитие творческих способностей обучающихся, личностное развитие учащихся, профессиональное самоопределение, социализация и адаптация учащихся к жизни в обществе, формирование общей культуры учащихся, выявление и поддержка талантливых и одаренных детей.
Задачи
· Обучающие:
-формирование представления о журналистике как профессии, играющей специфическую роль в жизни общества;
-изучение истории журналистики и основ журналистского творчества;
-формирование практических навыков создания школьного печатного издания.
· Развивающие:
-развитие умений решать проблемы действительности совместными усилиями;
-развитие творческих способностей обучающихся, их творческой индивидуальности;
-развитие умений грамотного и свободного владения устной и письменной речью;
-развитие навыков установления межпредметных связей;
-развитие навыка работы со справочной литературой.
· Воспитательные:
-создание атмосферы сотрудничества обучающихся при решении задач
-формирование основных этических норм и понятий как условия правильного
-восприятия, анализа и оценки событий окружающей жизни;
-организация диалога обучающихся со сверстниками, взрослыми;
-формирование потребности в самообразовании, самовоспитании.
Количество учебных часов -34
Занятие продолжительностью 45 минут один раз в неделю
Перечень разделов и формы контроля
№ п/п | Название раздела, темы | Формы контроля | |
1 | Вводное занятие | Анкетирование | |
2 | Профессия – журналист. Психологическая подготовка журналиста. | Практическая работа | |
3 | Типы СМИ: газета, радио, телевидение, интернет. | Практическая работа | |
4 | Мастерство журналиста: работа со словом. Газетный язык. Специфика и основные требования. Редактирование. Корректура. | Опрос по теме | |
5 | Функциональные стили и типы речи. | Практическая работа | |
6 | Специфика изложения фактов (простота, доходчивость, лаконичность, выразительность). | Опрос по теме | |
7 | Анализ текстов газетных статей. | Практическая работа | |
8 | Проектная деятельность. Сбор материала | Практическая работа | |
9 | Отбор информации (наиболее важной и интересной для читателя) | Практическая работа | |
10 | Написание статьи. | Практическая работа | |
11 | Корректировка текста. | Практическая работа | |
12 | Оформление материала. «Публикация» | Практическая работа | |
13 | Посещение редакции газеты «Голос правды» | Беседа по итогам проведения мастер-класса | |
14 | Итоговое занятие. | Беседа |
|
Детское объединение «Баскетбол»
Цель: создание условий для полноценного физического
развития и укрепления здоровья школьников посредством приобщения к регулярным
занятиям баскетболом, формирование навыков здорового образа жизни, выявление и поддержка талантливых и одаренных детей.
Задачи
· Образовательные:
- знакомство с баскетболом, правилами игры, техникой, тактикой, правилами судейства и организацией проведения соревнований;
- углублять и дополнять знания, умения и навыки, получаемые учащимися на уроках физкультуры;
· Развивающие:
- укреплять опорно-двигательный аппарат детей;
- способствовать разностороннему физическому развитию учащихся, укреплять здоровье, закаливать организм;
- развивать специальные двигательные навыки и психологические качества ребенка.
· Воспитательные:
- формировать дружный, сплоченный коллектив, способный решать поставленные задачи, воспитывать культуру поведения;
- прививать любовь и устойчивый интерес к систематическим занятиям физкультурой и спортом;
|
- пропагандировать здоровый образ жизни, привлекая семьи учащихся к проведению спортивных мероприятий и праздников.
- расширять спортивный кругозор детей.
- воспитание спортсменов - патриотов своей школы, своего города, своей страны.
Количество учебных часов -68
Занятие продолжительностью 45 минут два раза в неделю
Перечень разделов и формы контроля
№ п/п | Разделы программы | Формы контроля | |
1 | Тема 1. Вводное занятие | Опрос | |
2 | Тема 2. Общефизическая подготовка баскетболиста | Тестирование | |
3 | Тема 3. Специальная подготовка | Тестирование, учебная игра | |
4 | Тема 4. Техническая подготовка баскетболиста | Тестирование, учебная игра | |
5 | Тема 5. Тактическая подготовка баскетболиста | Тестирование, учебная игра, соревнование | |
6 | Тема 6. Игровая подготовка | Учебная игра, соревнование |
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!