Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-10-27 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
по типу дошкольных учреждений, и размеры их площади
Наименование помещений | Площадь помещений, м | Примечания | |
на 1 место | всего | ||
На группу | |||
Раздевальная | — | 14-16 | |
Групповая | |||
— в школах-интернатах для детей, больных сколиозом | 4,2 | — | |
— в школах-интернатах остальных типов | 3,6 | — | |
Спальная | 3,6 | — | Может представлять собой единое помещение или состоять из двух помещений — для мальчиков и девочек |
Туалетная | — | 16 | |
Буфетная | — | 5-6 | Не предусматривается, если в составе секции есть общая столовая с буфетной |
Комната индивидуальной работы | — | 12-14 | В учреждениях для глухих и слабослышащих |
Кабинет логопеда | — | 18-20 | В учреждениях для детей с недостатками речи и заболеваниями опорно-двигательного аппарата |
Кладовая | — | 6-8 | |
Санитарный узел персонала с душевой и умывальником | — | 5 | |
Комната хранения уборочного инвентаря | — | 4 | |
Общие на секцию | |||
Гостиная | — | 30-36 | |
Столовая | 2,3 | — | По заданию на проектирование |
Буфетная | — | 14-16 | |
Зал универсального назначения | — | 54-72 | |
Кладовая инвентаря при зале | — | 14-16 | |
Кабинет врача | — | 16-18 | |
Комната дежурных воспитателей с санитарным узлом | — | 20 | В санитарном узле предусмотреть душ, унитаз, умывальник |
Кабинет тифлопедагога | — | 14-17 | В учреждениях для слепых и слабовидящих |
Кабинет логопеда | — | 16-18 | В учреждениях для умственно отсталых детей, для слепых детей и детей, больных сколиозом |
Бытовая комната | — | 10-14 | |
Кладовая чистого белья | — | 8-10 | |
Помещение для хранения колясок | — | 10 | В школах-интернатах для детей с поражением опорно-двигательного аппарата |
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
(рекомендуемое)
Рекомендуемые состав помещений проживания, проектируемых
По типу коридорной системы, и размеры их площади
Наименование помещений | Площадь помещений | Примечания | |
на 1 место | всего | ||
На группу | |||
Спальные комнаты на 3-4 места: | |||
— не рассчитанные на пребывание инвалида-колясочника; | 5 | — | |
— рассчитанные на пребывание одного из детей инвалида-колясочника | 6 | ||
Учебно-игровая комната, комната приготовления уроков: | |||
— в школах-интернатах для детей, больных сколиозом; | 5,2 | — | |
— в школах-интернатах остальных типов | 4,2 | — | Предусмотреть зону психологической разгрузки |
Инвентарная | — | 6-8 | |
Санитарные узлы: | |||
— при каждой спальной комнате | — | 6 | |
— общие на группу | Проектируются в соответствии с данными приложения 3 (на секцию) | ||
Столовая | 2,3 | — | В случаях, когда питание предусматривается в секциях жилых помещений |
Буфетная | — | 14-16 | То же |
Гостиная | — | 34-36 | |
Комната воспитателей с санитарным узлом | — | 20 | В санитарном узле предусматриваются душ, унитаз, умывальник |
Раздевальная с сушильным шкафом | 1,4 | — | В случаях, когда входы в жилые группы предусматриваются не через главный вестибюль |
Комната индивидуальной работы | — | 12-14 | В учреждениях для глухих и слабослышащих детей, одна на 2-3 группы — класса |
Бытовая комната | — | 14-16 | |
Кладовая чистого белья | — | 6-8 | |
Санитарный узел персонала с душевой и умывальником | — | 5 | |
Комната хранения уборочного инвентаря | — | 4 | |
Помещение для хранения колясок | — | 10-12 | В школах-интернатах для детей с поражением опорно-двигательного аппарата |
ПРИЛОЖЕНИЕ З
(рекомендуемое)
Рекомендуемое размещение санитарных узлов для детей,
Состав помещений и оборудования
Тип помещений проживания | Расположение санитарного узла | Тип санитарного узла | Состав санитарного оборудования |
Жилая группа помещений по типу детского сада | В составе помещений групповой ячейки | Общая туалетная | Два унитаза в кабинках, огороженных экранами Один душевой рожок с поддоном Три умывальника Две ногомойки |
Жилая группа помещений по типу коридорной системы | Санитарные узлы для мальчиков и девочек, общие на секцию, располагаются в коридоре | Уборные для мальчиков и девочек | На каждые 15-20 мест: — по два унитаза для мальчиков и для девочек — писсуар в уборной для мальчиков |
Кабины личной гигиены для девочек | — умывальник — биде | ||
Умывальные для мальчиков и девочек | — по три умывальника — по две ногомойки | ||
Душевые кабины с раздевальными | — по 2-3 душевые кабины по одному рожку | ||
Санитарный узел размещается при каждой спальне на 3-4 места | — душ — унитаз — умывальник | ||
Примечания 1 Все помещения санитарных узлов имеют в полу трап для слива воды. 2 В умывальных, туалетных, в совмещенных санитарных узлах предусматриваются полотенцесушители. 3 Планировка и оборудование санитарных узлов (за исключением школ-интернатов для слепых и слабовидящих детей) предусматривают возможность использования их инвалидами-колясочниками. |
ПРИЛОЖЕНИЕ И
(справочное)
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!