Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-11-24 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Формировать положительное отношение к режимным процессам (кормление, подготовка ко сну,укладываение, подъем,проведение гигиенических процедур, высаживание на горшок).
Соблюдать постоянство условий и единство приемов со стороны взрослых, работающих в группе.
Проводить режимные моменты, соблюдая принципы постепенности и последовательности (детей, живущих по одному режиму, кормить по мере пробуждения и т. д.).
Создавать у детей положительную установку на одевание, кормление, укладывание. Привлекать их к посильному участию в этих процессах: действием (малыш удерживает бутылочку), реакцией на смену обстановки (узнает посуду, одежду), голосовым проявлением (лепетом, гулением).
Кормление. Формировать привычку спкойно и с аппетитом съедать свою порцию, положительно относиться к новым видам пищи. Учитывать избирательное отношение детей к еде.
Приучать к выполнению самостоятельных действий: с 2,5–3 месяцев придерживать бутылочку во время кормления, брать ее и подносить ко рту; с 4–5 месяцев есть с ложки полугустую пищу; с 5–6 месяцев пить из чашки, которую держит взрослый; с 7 месяцев есть хлеб, держать его в руке. К 12 месяцам научить детей брать со стола чашку, держать ее и пить самостоятельно.
До 7–8 месяцев кормить ребенка, держа его на руках, с 8 месяцев
(когда научится самостоятельно сидеть) — за высоким столом. К 11– 12 месяцам приучать ребенка самостоятельно подходить к низкому столу, садиться в кресло.
Создавать у детей положительную установку на фразу взрослого: «Сейчас будем есть». Знакомить с названиями некоторых предметов сервировки (чашка, тарелка, ложка), учить понимать действия (садись, пей, ешь хлеб и т. д.).
Активизировать речь ребенка (ам-ам, дай, на и т. п.).
|
С 8 месяцев кормить одновременно двух сидящих за столом детей, давая им поочередно по 2–3 ложки пищи, приучать доброжелательно относиться к сидящему рядом малышу, не мешать ему. С 8–9 месяцев формировать умение пользоваться салфеткой.
Учить благодарить взрослого после еды кивком головы или облегченным словом.
Подготовка ко сну, укладывание, подъем. При укладывании детей формировать у них положительное отношение к этому процессу. Создавать установку на сон, негромко петь колыбельную и т. п.
Учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка (детей, нуждающихся в более длительном сне, укладывать первыми, поднимать последними, уставшего малыша уложить пораньше). Особое внимание уделять детям, недавно поступившим в группу.
О |
браз |
О |
вательнаядеятельн |
О |
стьсдеть |
М |
и0–1г |
О |
да |
Поднимать детей только по мере пробуждения. Обеспечивать их эмоционально положительное состояние (неторопливые действия взрослых, приветливая речь).
Соблюдать последовательность одевания.
Побуждать к активным голосовым реакциям (звуки, лепет).
Развивать понимание речи при назывании взрослым предметов обуви, одежды; привлекать детей к выполнению некоторых действий (поднять руку, подать колготки).
Проведение гигиенических процедур. Формировать положительную установку на водные процедуры. Обращать внимание ребенка на чистоту рук; мыть лицо и руки по мере загрязнения, перед едой.
Ежедневно или через день купать ребенка (перед ночным сном).
Формировать понимание речи взрослого в процессе выполнения водных процедур.
Поддерживать речевые и двигательные реакции ребенка в процессе мытья рук, умывания.
Высаживание на горшок. С 7–8 месяцев формировать у детей умение проситься на горшок. Высаживать ребенка сразу после сна, если он проснулся сухим, а также спустя 10–15 минут после еды.
|
Поощрять первые попытки ребенка сигнализировать — звуками, лепетом, поведением — о необходимости физиологического отправления, хвалить при положительном результате.
Высаживать в определенном месте и на индивидуальный горшок.
Приучать к элементарным навыкам опрятности. Воспитывать потребность находиться в сухой одежде.
Основные умения к концу первого года жизни: ребенок осваивает ходьбу в ближайшем пространстве, начинает использовать по назначению отдельные предметы и игрушки. Выполняет простые просьбы и понимает объяснения. В нужн6ой ситуации может использовать простые слова (до 8–10). Испытывает потребность в эмоциональном и в объектно направленном общении с взрослым.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!