Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-11-24 | 45 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
• Учить детей сооружать различные конструкции одного и того же объекта в соответствии
с их назначением (мост для пешеходов, мост для транспорта).
• Определять, какие детали более всего подходят для постройки, как их целесообразнее
скомбинировать; продолжать развивать умение планировать процесс возведения
постройки.
• Продолжать учить сооружать постройки, объединенные общей темой (улица, машины,
дома).
Конструирование из деталей конструкторов.
• Познакомить с разнообразными пластмассовыми конструкторами. Учить создавать
различные модели (здания, самолеты, поезда и т. д.) по рисунку, по словесной
инструкции воспитателя, по собственному замыслу.
• Познакомить детей с деревянным конструктором, детали которого крепятся штифтами.
• Учить создавать различные конструкции (мебель, машины) по рисунку и по словесной
инструкции воспитателя.
• Учить создавать конструкции, объединенные общей темой (детская площадка, стоянка
машин и др.).
• Учить разбирать конструкции при помощи скобы и киянки (в пластмассовых
конструкторах).
Музыкальная деятельность.
• Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать художественный
вкус.
• Продолжать обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.
• Совершенствовать звуковысотный, ритмический, тембровый и динамический слух.
• Способствовать дальнейшему формированию певческого голоса, развитию навыков
движения под музыку.
• Обучать игре на детских музыкальных инструментах.
• Знакомить с элементарными музыкальными терминологиями.
Слушание.
• Продолжать развивать навыки восприятия звуков по высоте в пределах квинты —
|
терции; обогащать впечатления детей и формировать музыкальный вкус, развивать
музыкальную память. Способствовать развитию мышления, фантазии, памяти, слуха.
• Знакомить с элементарными музыкальными понятиями (темп, ритм); жанрами (опера,
концерт, симфонический концерт), творчеством композиторов и музыкантов.
• Познакомить детей с мелодией Государственного гимна Российской Федерации.
Пение.
• Совершенствовать певческий голос и вокально-слуховую координацию.
• Закреплять практические навыки выразительного исполнения песен в пределах от до
первой октавы до ре второй октавы; учить брать дыхание и удерживать его до конца
фразы; обращать внимание на артикуляцию (дикцию).
• Закреплять умение петь самостоятельно, индивидуально и коллективно, с музыкальным
сопровождением и без него.
Песенное творчество.
• Учить самостоятельно придумывать мелодии, используя в качестве образца русские
народные песни; самостоятельно импровизировать мелодии на заданную тему по образцу
и без него, используя для этого знакомые песни, музыкальные пьесы и танцы.
Музыкально-ритмические движения.
• Способствовать дальнейшему развитию навыков танцевальных движений, умения
выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки,
передавая в танце эмоционально-образное содержание.
• Закреплять основные танцевальные элементы Вальса, Полонеза, Немецкой польки,
Чарльстона и др.
• Формировать навык исполнительского и публичных выступлений, Держать осанку,
голову, руки, улыбаться.
• Знакомить с национальными плясками (русские, белорусские, украинские и т д.).
• Развивать танцевально-игровое творчество;
• формировать навыки художественного исполнения различных образов при
инсценировании песен, театральных постановок.
Музыкально-игровое и танцевальное творчество.
• Способствовать развитию творческой активности детей в доступных видах музыкальной
|
исполнительской деятельности (игра в оркестре, пение, танцевальные движения и т. п.).
• Учить импровизировать под музыку соответствующего характера (лыжник, конькобежец, наездник, рыбак; лукавый котик и сердитый козлик и т. п.).
• Учить придумывать движения, отражающие содержание песни; выразительно
действовать с воображаемыми предметами. Учить самостоятельно, искать способ
передачи в движениях музыкальных образов.
• Формировать музыкальные способности; содействовать проявлению активности и
самостоятельности.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!