Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-11-24 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
· наличие специально подготовленных высококвалифицированных педагогов дополнительного образования и учителей;
· наличие богатой предметно-развивающей среды, стимулирующей самую разнообразную деятельность ребенка;
· создание атмосферы доброжелательности и заботливости по отношению к ребенку, обстановки, формирующей у ребенка чувство собственной значимости, поощряющей проявление его индивидуальности;
· наличие личностно-ориентированной воспитательно-образовательной системы, включающей в себя развивающие программы по различным направлениям детской одаренности, учитывающие как личностные, так и возрастные особенности ребенка;
· введение системы психолого-педагогического мониторинга, направленного на выявление особых способностей детей и отслеживания их дальнейшего развития;
· использование в работе педагогов различных нетрадиционных методов и приемов, игровых технологий;
· работа кружков и секции, развивающих творческую направленность ребенка;
· участие детей в различных праздниках, спортивных соревнованиях, сюжетно-ролевых играх, выставках детского творчества;
· тесное сотрудничество с семьей по вопросам развития одаренности их детей;
· участие в конкурсном движении;
· непрерывность и систематичности школьного и внешкольного образования и воспитания; овладение знаниями и информацией привычно ассоциируется с обучением;
· гуманизм в межличностных отношениях;
· научность образования и воспитания;
· индивидуализация и дифференциация процесса образования и воспитания;
· применение принципов развивающего обучения;
· интеграция интеллектуального, морального, эстетического и физического развития;
Направления деятельности:
· организация и проведение как групповых занятий, так и индивидуальной работы с одаренными детьми на уроках и во внеурочной деятельности;
· подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам школьного, муниципального, регионального, всероссийского уровня;
проведение массовых мероприятий внутри объединения;
· обобщение и систематизация материалов и результатов работы с одаренными детьми.
Формы работы с одаренными учащимися.
Методическая работа педагога:
Работа с родителями.
Диагностика
Цель: выявление индивидуальных способностей детей.
№ п/п | Вид диагностики | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
1 | Анкетирование родителей: социальный паспорт семьи, стиль семейного воспитания. | + | |||
2 | Диагностика интересов ребенка (самим ребенком) | + | + | + | |
3 | Диагностика интересов ребенка (родителями) | + | + | + | |
4 | Диагностика одаренности детей (родителями) | + | |||
5 | Диагностика общей одаренности (учитель) | + |
· Проведение просветительской работы среди родителей через лектории, родительские собрания, педагогический всеобуч родителей.
· Родительское собрание на тему “Расширение кругозора школьников посредством чтения научно-познавательной литературы”.
· Лекция “Развитие интеллектуальных способностей ребенка”.
Ожидаемые результаты
Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит:
· сформировать систему работы с одарёнными детьми;
· создать условия для развития одарённости и таланта у детей в современных условиях;
· совершенствовать формы работы с одарёнными и способными детьми;
· сформировать банк данных «Одарённые дети».
· совершенствование и повышение качества знаний и умений воспитанников, умений применять их в нестандартных ситуациях;
· призовые места или дипломы в олимпиадах и конкурсах различного уровня;
· развитие общей эрудиции детей, расширение их кругозора;
· развитие творческого и логического мышления учащихся;
Этапы реализации
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!