Номинация«Педагог-дефектолог» — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Номинация«Педагог-дефектолог»

2022-11-24 37
Номинация«Педагог-дефектолог» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Конкурсвданнойноминациипроводитсявдватура.

Подноминация«Педагог-дефектологобразовательногоучреждения»

Конкурсвданнойноминациипроводитсявдватура.

Первыйтур (очный)–«Открытоезанятие».Цельтура:оценитьуровеньпрофессионального мастерства педагога-дефектолога, опыт работы, его актуальностьиэффективность.Комиссияоцениваетпроведениеоткрытогомероприятиянабазеучреждения, в котором работает конкурсант. Продолжительность мероприятия – 30 минут,ответынавопросыКомиссииисамоанализ–10минут.Порезультатампервоготураопределяются 5 конкурсантов, набравших наибольшее количество баллов, для участия вовторомтуре.

Второй тур (очный) – «Круглый стол». Цель тура: определить профессиональныйуровень конкурсантов в решении проблем дефектологического сопровождения участниковобразовательногопроцесса.Комиссияоцениваетпубличноевыступлениеконкурсантов.Тема


обсужденияпопроблемамобразованияформулируетсяКомиссиейвначалепроведениятура.Продолжительность выступления конкурсанта – 5 минут, ответы на вопросы Комиссии – 5минут.

По результатам первого и второго туров определяются один победитель, два лауреата(IIиIIIместо)и двадипломанта (IV,Vместо)конкурса вданнойноминации.

Подноминация«Педагог-дефектологдошкольногообразовательногоучреждения».

Первыйтур (очный)–«Открытоезанятие».Цельтура:оценитьуровеньпрофессионального мастерства педагога-дефектолога, опыт работы, его актуальностьиэффективность.Комиссияоцениваетпроведениеоткрытогомероприятиянабазеучреждения, в котором работает конкурсант. Продолжительность мероприятия –согласновозрастудетейиучебнойнагрузке,ответынавопросыКомиссииисамоанализ–10 минут.Порезультатам первого тура определяются 5 конкурсантов, набравших наибольшее количествобаллов,дляучастия вовторомтуре.

Второй тур (очный) – «Круглый стол». Цель тура: определить профессиональныйуровень конкурсантов в решении проблем дефектологического сопровождения участниковобразовательногопроцесса.Комиссияоцениваетпубличноевыступлениеконкурсантов.ТемаобсужденияпопроблемамобразованияформулируетсяКомиссиейвначалепроведениятура.Продолжительность  выступления  конкурсанта  –    5    минут,    ответынавопросы Комиссии– 5 минут.

По результатам первого и второго туров определяются один победитель, два лауреата(IIиIIIместо)и двадипломанта (IV,Vместо)конкурсавданнойноминации.

 

Номинация«Учительздоровья»

Конкурсвданнойноминациипроводитсявтритура.

Первыйтур (очный).Цель:оценитьуровеньпрофессиональнойкомпетентности,инновационногоопытаитворческогопотенциалаконкурсантавобластиздоровьесозидающейдеятельности.Конкурсноеиспытание:«Я–учительздоровья».Творческая презентация педагогического опыта участника конкурса– 10 минут, включая 3минутынавопросыжюри;«Проведениеуроказдоровья»(занятие–дляпедагогов-дошкольников,урок–учителя-предметникииучителяначальныхклассов,внеклассноемероприятие – для педагогов дополнительного образования, мастер-класс – для педагогов,работающихспедагогамиидругимикатегориямиобучающихся).Комиссияоцениваетпедагогическоемероприятиенаученическойаудитории.Проведениефрагментаурока(занятия), внеклассного мероприятия, мастер-класса – согласно возрасту детей и учебнойнагрузке (не более 25 минут), самоанализ – 10 минут. Предъявление плана-конспекта урокавсоответствии с представленным фрагментом. По результатам первого тура определяются6конкурсантов,набравшихнаибольшееколичествобаллов,дляучастиявовторомитретьемтурах.

Второйтур (очный):«Творческаяимпровизация».Цель:оценитьтворческийпотенциал победителей первого тура конкурса. Публичное выступление по теме «Культураздоровья».Конкретныетемы,выбранныеКомиссиейконкурсадляучастников,будутобъявленынакануневтороготура.Участникивтороготурасамостоятельновыбираютконвертстемойимпровизации (регламент–10 минут).

Третий тур (очный) «Круглый стол» – дискуссия по проблеме здоровья в системеобразования.Цельтура:оценитьспособностьконкурсантапубличнодемонстрироватьпедагогическойобщественностипозициюлидеравобластиздоровьесозидающейдеятельности,определитьориентирыпедагогическойдеятельностиконкурсантов,творческиеинтересызапределамипрофессиональнойдеятельности.Продолжительность–30минут.

Порезультатамтретьеготураопределяютсяодинпобедитель,двалауреата(II иIIIместо) и тридипломанта(IV,VиVIместо)Конкурса вданнойноминации.



Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.