История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-10-10 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Один из способов борьбы с ним – выпить таблетки от шизофрении, но не стоит пить так много, ведь можно запросто скончаться от передоза. Дальше – брухман. Чтобы избавиться от него нужно нажать кнопку на специальном устройстве, издающем радио сигналы. Но! Игрушечный брухман помешает вам это сделать, чтобы прогнать его, нужно нажать на него.
Геймплей и стратегия
Список персонажей:
Брухман
Внешность. Человек с оранжевой кожей в маскарадном красно – жёлтом костюме.
Место появления в 1, 2, 3 ночах - вентиляция. Чтобы прогнать его, нужно закрыть дверь (логично?)
Список персонажей:
Фантом брухман
Внешность. Как и обычный брухман, только тёмно – синего цвета, он имеет чёрные глаза.
Места появления в четвёртой ночи – место в левом краю экрана под рубильником. Прогнать его можно, открыв телефон. В пятой ночи он появляется перед тобой, чтобы его прогнать, можно принять таблетки или дождаться его ухода.
Список персонажей:
Дьявол
Внешность. Дьявол
с жёлтыми глазами
и красным телом.
Место появления – дверь.
Прогнать его можно,
закрыв дверь.
Список персонажей:
Игрушечный брухман
Внешность. Брухман, исполненный в виде игрушки.
Место появления во 2,3 ночи – угол комнаты. Прогнать его можно, нажав на него левой кнопкой мыши.
В 4 ночи он появляется в этом квадрате, нужно нажать на него 5 раз чтобы он ушёл. (После каждого нажатия он меняет свою позицию в квадрате).
В 5 ночи он появляется около кнопкина кухонном столе, тем самым не даваянам на неё нажать
Секретные персонажи
Таксист.
Это довольно редкий персонаж, он действует во время первой ночи. Он выглядит как брухман, но в форме таксиста, НЕ СМОТРИТЕ НА НЕГО БОЛЕЕ 5 СЕКУНД,иначе он вас убьёт, и игра закончится.
|
Факты и теория
Теории фанатов: продолжение истории.
В настоящее время, разработчик не планирует выпускать последующие части, но с помощью всей данной информации можно выдвинуть свои теории и предположения.
Скорее всего, наш персонаж скончается от передоза тех самых таблеток, которые он принимал для того, чтобы фантом брухман отстал от него, ведь это будет самый логичный финал по мнению фанатов.
НО, фанаты придумали и альтернативную концовку для этой игры.
В этой концовке, хорошей концовке. Вместо того чтобы пить эти таблетки, наш главный герой обращается к врачу который помогает ему избавиться от его болезни.
Глава 3:
Новые ночи с Брухманом
Если вы подумали, что на ПНСБ 2 всё закончилось,
позвольте вам представить «Новые ночи с Брухманом», игру, которая ведёт всю серию в совершенно новом направлении. Вы даже можете передвигаться, но только в одной ночи. К вашим обязаностям не добавилось ничего нового.
Фанаты с удвоенной энергией принялись выстраивать новые теории. Нам предстоит многое прояснить, так что, давайте начнём.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
«ВЕСЕЛЬЕ С БРУХМАНОМ»
В начале игры вы сидите в своём офисе. Здесь вы видите свой стол, камеры, маска, две вентиляции и вентилятор. Можете светить в вентиляцию и смотреть, есть ли в них игрушечный брухман или обычный брухман.
ПЕРВАЯ НОЧЬ
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!