Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-10-10 | 106 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема урока: Направления в изобразительном искусстве 20 века. Конструктивизм — отражение новой постреволюционной действительности.
Цель урока: Познакомить учащихся с художественным направлением - конструктивизм и творчеством художников-конструктивистов.
Задачи урока:
1) Дать понятие о направлении - «Конструктивизм». Рассмотреть творчество художников-конструктивистов.
2) Развивать творческое мышление и воображение учащихся, способность к анализу картин художников.
3) Воспитывать любовь к искусству, интерес к современному искусству.
План урока:
Организационный момент. Сообщение темы урока 3 мин.
2. Объяснение темы урока - знакомство с художественным направлением - конструктивизм и творчеством художников-конструктивистов. 54 мин.
3. Итог урока. Объяснение домашнего задания 3 мин.
Продолжительность урока 60 мин.
Ход урока:
Организационный момент. Сообщение темы урока.
Сегодня на уроке мы познакомимся с направлением – конструктивизм, творчеством художников – конструктивистов, особенностями этого направления.
2.Объяснение темы урока - знакомство с художественным направлением - конструктивизм и творчеством художников-конструктивистов.
Конструктивизм — это стиль в живописи, фотографии, архитектуре и декоративно-прикладном искусстве XX века, возникший в России на платформе дореволюционного авангардизма. Советский живописец Алексей Ган передавал основную цель этого стиля простой формулой: конструктивизм был призван доносить до зрителя коммунистические ценности посредством искусства.
Возникновение и развитие конструктивизма.
Конструктивизм появился в 1913 году, когда скульптор из России Владимир Татлин 1885-1953, ( совершил путешествие в Париж. Во французской столице на мастера произвели неизгладимое впечатление работы художников Пабло Пикассо и Жоржа Брака. После возвращения в Россию вдохновлённый Татлин начал создавать подобные работы, и можно считать, что направление появилось в тот момент.
|
Владимир Татлин. Матрос 1911.
Конструктивизм в первые годы своего существования был представлен картинами с большой долей абстракций. С этой точки зрения он был близок к супрематизму, созданному приблизительно в то же время гениальным Казимиром Малевичем (1879-1935). Художник полагал, что подлинной сутью живописи должна быть полная беспредметность, и первые конструктивисты рассуждали примерно так же. Со временем в новом стиле, однако, появились свои акценты, обособившие его от супрематизма и других направлений. Большой вклад в движении в эту сторону сделали Антуан Певзнери (1884 – 1962), Наум Габо (1890-1977).
Наум Габо (1890-1977).Кинетизм.
Пит Мондриан. Абстракция.
Живописцы, графики и фотографы часто работали в стиле конструктивизм для создания плакатов, которыми информировали общественность о тех или иных событиях. В большинстве случаев эти произведения представляли собой сочетания геометрических фигур, изображённых на чистом холсте. Глядя на них, отчётливо видишь разницу с картинами, выполненными во многих других стилях — например, таком, как реализм.
Тема урока: Направления в изобразительном искусстве 20 века. Конструктивизм — отражение новой постреволюционной действительности.
Цель урока: Познакомить учащихся с художественным направлением - конструктивизм и творчеством художников-конструктивистов.
Задачи урока:
1) Дать понятие о направлении - «Конструктивизм». Рассмотреть творчество художников-конструктивистов.
2) Развивать творческое мышление и воображение учащихся, способность к анализу картин художников.
3) Воспитывать любовь к искусству, интерес к современному искусству.
|
План урока:
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!